Технический > Авто и мото

Дневник ремонта Тойота Сурф

<< < (2/16) > >>

buster:

--- Цитата: SLY от 27 Июня 2010, 23:42:39 ---Честно сказать капец! За сколько ведролёт то хоть купил? Мда никогда не возьму старую иномару. Есть ваз 2114 4 года машинке, за это время поменял: Термостат, гидрокаректор фар, ступечные подшипники, так как по нашим дорогам вазовские просто пришли в негодность после 20 000 пробега. Но и по мелочам регулировка клапанов, замена ремня ГРМ, масло, тосол ещё не менял так и езжю на заводском. Вот и это за 4 года. Впринципе доволен, после 40 000 тыс, машинка стала резвее видимо стоит ограничение либо чё так и не понял, до 40 000 шла 140 км и больше ни ни, после стала выдавать 170 км был очень удивлён и рад.Так что пока доволен. В салоне правда долго ничего не дрибезжало пока не пришла зима. Вывод один ехать на проклейку салона.

--- Конец цитаты ---
купил в принципе недорого. Опыт ремонта есть, так что это для меня не страшно. Я прекрасно понимал на что иду :) Рашин авто у мя был года два назад. 99 была 2002 г.в. (до этого древняя 9ка, на которой я постигал азы ремонта). Перебрал всю кроме движка. Но это все чисто из-за моих тараканов в голове, необходимости не было никакой. Меня не устраивают заводские характеристики, а именно :
1. Никакая управляемость и мега крены на затяжных поворотах при больших скоростях, лечил установкой опорников СС20 и каябы ультра СР номер не помню;
2. Дребезгом всего салона, проклейка это очень трудоемко и дорого;
3. Затекающая спина из-за супер ортопедических сидений;
4. Уродская конструкция гранат с закернением гаек, ну низя разве  было под шплинты сделать;
5. Сырой масляный насос, замена сальника не помогла (видимо задубевшим сальником была проделана канавка на колене);
6. Иродский поддон, который вытягивается при затягивании (нуна мастырить по идее из пластины 2-3мм типа большой наружней прокладки для равномерного затягивания);
7. Бесячая конструкция печки со шлангами внизу, воздух фиг выгонишь с неё, да и сама печка сделана вредителями какими то
8. Крепление козырька панели ну на таких суперских пистонах шо ппц полный
Это далеко не весь список, а так основные моменты. Но при всем при этом доступность зап частей, относительно простые ремонтные работы, простота конструкции и так далее.
О новых машинах даж страшновато думать, друг купил 14ку ехала очень стремно, ну ооочень фигово через несколько годков была скинута бошка и обнаружена любопытная вещь. Поршни РАЗНЫЕ 2 одной категории два другой :) Машина с салона. Таже фигня с одной 9кой была, но там 3 было одинаковых а один ваще левый поршенек.

ПС: вот ща напишу про свой прошлый авто (нюсю) в напутствие остальным...

SLY:

--- Цитата: buster от 28 Июня 2010, 00:04:24 ---купил в принципе недорого. Опыт ремонта есть, так что это для меня не страшно. Я прекрасно понимал на что иду :) Рашин авто у мя был года два назад. 99 была 2002 г.в. (до этого древняя 9ка, на которой я постигал азы ремонта). Перебрал всю кроме движка. Но это все чисто из-за моих тараканов в голове, необходимости не было никакой. Меня не устраивают заводские характеристики, а именно :
1. Никакая управляемость и мега крены на затяжных поворотах при больших скоростях, лечил установкой опорников СС20 и каябы ультра СР номер не помню;
2. Дребезгом всего салона, проклейка это очень трудоемко и дорого;
3. Затекающая спина из-за супер ортопедических сидений;
4. Уродская конструкция гранат с закернением гаек, ну низя разве  было под шплинты сделать;
5. Сырой масляный насос, замена сальника не помогла (видимо задубевшим сальником была проделана канавка на колене);
6. Иродский поддон, который вытягивается при затягивании (нуна мастырить по идее из пластины 2-3мм типа большой наружней прокладки для равномерного затягивания);
7. Бесячая конструкция печки со шлангами внизу, воздух фиг выгонишь с неё, да и сама печка сделана вредителями какими то
8. Крепление козырька панели ну на таких суперских пистонах шо ппц полный
Это далеко не весь список, а так основные моменты. Но при всем при этом доступность зап частей, относительно простые ремонтные работы, простота конструкции и так далее.
О новых машинах даж страшновато думать, друг купил 14ку ехала очень стремно, ну ооочень фигово через несколько годков была скинута бошка и обнаружена любопытная вещь. Поршни РАЗНЫЕ 2 одной категории два другой :) Машина с салона. Таже фигня с одной 9кой была, но там 3 было одинаковых а один ваще левый поршенек.

ПС: вот ща напишу про свой прошлый авто (нюсю) в напутствие остальным...

--- Конец цитаты ---

Ну на счёт новых скажу что печка офигенная, при - 40 в салоне было достачно тепло что можно было ездить без куртки, правда не всем попадается такая я видимо счастливчик. На счёт движки всё нормально, поршня в норме давление тоже в норме. На счёт проклейки от 12000 за то машинку не узнать и вовсе. Знакомый проклеел в Краснотурьинске тоже 14-ка дак не сравнить вовсе. Тишина от дороги и от движки чем я был очень удивлён стало похоже на иномару.

buster:

--- Цитата: SLY от 28 Июня 2010, 00:35:30 ---Ну на счёт новых скажу что печка офигенная, при - 40 в салоне было достачно тепло что можно было ездить без куртки, правда не всем попадается такая я видимо счастливчик. На счёт движки всё нормально, поршня в норме давление тоже в норме. На счёт проклейки от 12000 за то машинку не узнать и вовсе. Знакомый проклеел в Краснотурьинске тоже 14-ка дак не сравнить вовсе. Тишина от дороги и от движки чем я был очень удивлён стало похоже на иномару.

--- Конец цитаты ---
Согласен насчет печки на европанелях они достойные, как и на низких (из-за положения радиатора), но бывают попадаются и холодные.
Я выклеивал двери в 99 снаружи и внутри, ну я под музыку делал. так же багажник полностью и крышу (дождь перестал слышать). В краснотуре тонировщики делают достойно.

buster:
забыл добавить, после проклейки вибриком двери стали ощутимо тяжелее, и открытыми оставлять их опасно. Провиснут быстро, хотя может я ошибаюсь.

SLY:

--- Цитата: buster от 28 Июня 2010, 01:36:42 ---забыл добавить, после проклейки вибриком двери стали ощутимо тяжелее, и открытыми оставлять их опасно. Провиснут быстро, хотя может я ошибаюсь.

--- Конец цитаты ---

Да это тоже верно, после того как он приехал мне показать я реально ощутил что двери стали тяжелее но и закрываться стали менее шумно, после установки новых бесшумных типо замков и евро ручек, стало вообще очень тихо закрываться двери.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии