Технический > Авто и мото

Дневник ремонта Тойота Сурф

(1/16) > >>

buster:
Решил начать дневничёк ремонта недавно купленного Сурфа. Можа кто глядя на расходы одумается приобретать старую иномарку (но только не я). Я опишу примерное состояние узлов и агрегатов, а потом после производства ремонтных работ приведу цены и результат.
   Итак имеем Сурф 90 г.в. 5ти дверный на механике турбо-дизел 2-LTE комплектации SSR.
   Движка: заводится неплохо, не дымит, не жрет, но едет как то неправильно, тяга дизеля не впечатляет, приход от включения турбины на первый взгляд не очень ощутим, стартер проскакивает наверно в бендиксе ролики с пружинками устали, педаль сцепление залипает.
   Состояние передней подвески (чёто жутковато громыхает): маятник мертв, наконечники в замену, какие то неправильные они, резинки стаба под замену, тяги стаба тоге, шаровые скорее всего под замену, но пока неясно, ах да крестовина на рулевом тоге люфтит нехило.
   Кузов (на 4ку): водительская дверь провисшая, замки кое как открываются, номер сзади прикручен к борту (када откидываешь борт он в аккурат опирается на рамку держатель номера), стекло заднее очень тяжело опускается/поднимается, короче говоря всё заржавело и никада не было ничем мазано.

Вроде пока всё, что вспомнил...

buster:
Фоток пока нет, в будущем постараюсь исправиться. В первый день была подтянута на петлях водительская дверь, зачищен контакт концевика на ней же, смазаны эссой замки дверей (хоть нормально ключем открыть мона). Дело было вечером и успел я совсем мало. Зато в инете поначитался по шприцеванию и ещё кой какому обслуживанию и запланировал на следующий день закупки шприца и кастрола LMX (вроде так), для последующего шприцевания крестовин и карданов.

buster:
Шприц, смазка и ещё кой какая мелочевка куплены. Т.к. своего гаража нема, попал на яму тока вечером и радостный влез под машину. Но тут все мои планы были изничтожены отсутствием ключа на 7 :( , а масленки именно под него. Ну ладно думаю завтра возьму и прошприцую, а седня че нить поищю в подвеске. И тут решил проверить люфты самих карданов, задний чуть люфтит в шлицах и намекает на замену крестовин. Состояние переднего повергло меня в шок, я тут же забыл про шприцы, смазки, ключи на 7 и прочую требуху. В переднем кардане о ужас у двух крестовин роликов в подшипниках не оказалось вовсе (теперь понятно откуда грохот был). Вердикт кардан на съем, крестовины в замену. Снятие кардана особых проблем не доставило, несколько метких ударов молотком и он сдался беспомощно повиснув на болтах. Следующие два дня я выбивал остатки крестовин, всё бы ничего но хитрый узел переднего кардана имеет такое строение шарнира, которое из всех сил сопротивляется выколотке крестовин. Итак выпресовав три (именно три)  крестовины, замерил их штангелом (Витёк привет). Как я и думал пара 28,57мм и одна 29мм, т.е. нам требуются GUT-23 1шт. и GUT-27 2шт. Цена первых 450р. вторых 900р. В наличии естессно не оказалось не того не другого (27 была всего одна, заказал) а 23 найти мне не удалось, и была мне продана 21ая под заверения продавца, что это и есть №23 (вот видишь тут даже маркером на коробке написано). Но я очень хорошо знаю отличия 21 от 23, оно состоит в расположении масленок, у 21 в центра, а у 23 с торца (удобно подлазить). Поняв что кардан соберу нескоро (27 должны приехать через 5 дней), я занялся переносом заднего номера на бампер. Для чего разобрал борт, вымыл оттуда огромные кучи грязи, смазал механизм стеклоподъемника, плюс тяги открывания закрывания, держатели и петли дверки. Откусил лишние провода (3 шт.) выходящие из левого стопа (видимо для прицепа делали) и болтающиеся под днищем. Вывел подсветку номера запитаную от штатной через штатную гофру вниз. Просверлил отверстия в бампере под провод и крепежик и попробовал прикрутить номер с держателем. Все отлично подошло, на провода напряжение идет, но подсветка номера не пашет :( видимо я даванул бортом када она была на старом месте. Ну фигня пока пусть такая будет завтра куплю нормальныю, а то эта и в трещинах и лампочки фиксированы затычками из изолона.

buster:
Идем дальше. Подложка под номер с подсветкой куплена (150р.), но не поставлена т.к. критически не хватает времени. Заказал маятник, на моём разбит шаровый палец. Прикупил наконечники СЕТ-75 и СЕТ-26 соответственно наружные и внутренние. Одни по 520р. за шт. и вторые по 220р. за шт. Начал процесс съема старых. Вытащив шплинты гаек (чето не помню шоп на иномарках они шплинтовались) обильно залил всё вэдэхой. Подождал, покурил начал откручивать гайки, которые на удивление очень легко сорвались. Итак наставил съемник шаровых/рулевых от 2108 принялся его очертя голову крутить, результата нет, наконечник врос в рулевой механизм намертво. Еще раз облив его вэдэшкой принялся за другую сторону, тут все пошло гораздо веселее под небольшим усилием они весело звякнув выпали прямо в руки :) . Сняв одну тягу, принялся её разбирать (замерив расстояние от центра наконечника до поставленной мною метки). Любопытство в плане что это были за наконечники дало сумащедший результат. Оттирая грязь с пыльника я увидел маркировку 2101, афигеть не встать копеешные наконечники. И че только русские не выдумают, тока бы модернизировать. Сразу вспомнил первое впечатление о не совсем правильной их форме када лазил в подвеске. Они как бы с загибом, а родные прямые. Чем вышла для авто эта экономия сразу стало понятно, убитый маятник, и подтекающий аммо рулевой. С грехом пополам собрал тягу на новых наконечниках и поставил на место. Времени убито офигеть сколько, т.к. трубка с хомутами была ужата под копеешные наконечники и приходилось её не побоюсь этого слова "расшаперивать" обратно. Попробовал еще раз выкорчевать вредный наконечник, нифига, врос сцук. Так же был выявлен открученный передний аммортизатор, поменял болт, одел шайбы и затянул.
   Нашел причину залипания сцепления, не одета возвратная пружинка для педали. Но уже поздно и пора домой, отмываться и спать. Завтра на работу ведь...

SLY:
Честно сказать капец! За сколько ведролёт то хоть купил? Мда никогда не возьму старую иномару. Есть ваз 2114 4 года машинке, за это время поменял: Термостат, гидрокаректор фар, ступечные подшипники, так как по нашим дорогам вазовские просто пришли в негодность после 20 000 пробега. Но и по мелочам регулировка клапанов, замена ремня ГРМ, масло, тосол ещё не менял так и езжю на заводском. Вот и это за 4 года. Впринципе доволен, после 40 000 тыс, машинка стала резвее видимо стоит ограничение либо чё так и не понял, до 40 000 шла 140 км и больше ни ни, после стала выдавать 170 км был очень удивлён и рад.Так что пока доволен. В салоне правда долго ничего не дрибезжало пока не пришла зима. Вывод один ехать на проклейку салона.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии