Автор Тема: Дневник ремонта Тойота Сурф  (Прочитано 48548 раз)

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #57 : 25 Июля 2010, 01:49:24 »
Винс однако злая штука, сажу ест, лак ест, отложения ест, резинки очень ест, разбавлять шайтана надо *no*. Фарсунки инжекторные шибко чистит, бензонасос в стенде расплавился и шланги растворились.
Татарин давно привозил по заказу с Ёбурга, баклашка литровая где то 400 рублёв стоила. Баклашка железная иначе ни как всё растворяет. :D
Ога, он такой :) Но самого винса не нашел, зато приобрел аналог Лавр ml-102 для диз двигателей. Замочу в нем кусочек шланга резинового, и посмотрю че буит.
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #58 : 25 Июля 2010, 01:54:23 »
да ксати, я собрал передний кардан  :P
Но супер узел (двухкрестовинный шарнир), мою нервную систему нормально так подрасшатал. Сделал вывод: собирать и разбирать нада в нормальных тисках, и все буит гораздо проще и легче. Сейчас занимаюсь домашними делами, ремонт продолжу в понедельник.
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн Северный

  • Дебютант
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: 3
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #59 : 25 Июля 2010, 16:10:32 »
В зиловском 130 двигателе на заднем коренном с набивкой в добавок, две палки берёзовые забивались, русская конструкция однако. ;D

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #60 : 26 Июля 2010, 00:36:50 »
В зиловском 130 двигателе на заднем коренном с набивкой в добавок, две палки берёзовые забивались, русская конструкция однако. ;D
:D жыстока про палки
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн Людвиг Аристархович

  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #61 : 26 Июля 2010, 02:54:51 »
Однако,сосновые тоже можно. :D
......Меня терзают смутные сомнения.....

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #62 : 02 Августа 2010, 15:08:34 »
Это опять я :) всё с тем же.
Промыл топливную лавром. Как промывал (в напутствие собирающимся мыть):
Было куплено пара бензостойких шланга по 70см длины, пара топливных фильтров для дизелей (которые сеточкой), в гаражике нашел несколько хомутов на шланчики и пару пустых полторашек.
   Подготавливаем полторашку для имитации бака, для чего вырезаем небольшую дырочку недалеко от горлышка (сюда бум обратку пихать).
1. Сдергиваем с фильтра подачу с бака и втыкаем туда первый фильтрик плюс шланг, аналогично поступаем и с обраткой.
2. Далее необходимо выгнать оставшуюся солярку с ТНВД дабы она не перемешалась с промывкой. Запитываемся с подготовленной полторашки с жидкостью, предварительно воткнув обратку в другую бутылку.
3. Заводим и ждем около 1-2 минуты, за это время солярка с насоса должна быть замещена промывкой, не глуша двигатель перемещаем обратку в бутылку с промывкой и засекаем 15 минут. После первого цикла делаем перерывчик минут 20, для охлаждения насоса и самой жидкости (для справки: ТНВД охлаждается топливом)
4. Запускаем движку на полном газе и сразу после запуска глушим (проделать раз 5), для чего сиё шаманство ? этим самым мы даем профилактику зависшим лопостям на насосе подкачки.
5. Продолжаем по принципу 15минут работы 20 остывания.
У меня вышло около 4х циклов (жидкость кончилась). Фильтры на удивление были довольно таки чистыми, а сама жидкость текущая с обратки всего навсего чуть темноватая.

После того как промывки в бутылки осталось совсем чуть чуть, переключаемся подачей на родной бак с соляркой (выкинув фильрик и доп шланг), подкачиваем ручной помпой, заводим (обратка в бутылке). Цель обратки в бутылке вполне объяснима, не дать промывке проникнуть в бак. Через пару минут с обратки начнет идти чистая солярка, так же выкидываем фильтрик с доп. шлангом цепляем обратку на положенное место.
 Теперь в зависимости от типа ТНВД, нужно с него достать сеточки фильтрующие, чтобы с них каку всякую вычистить. Меня постигло небольшое разочарование, на подаче сетки уже небыло :( т.е. весь мелкий мусор (волокна штатного топливного) шли внутрь насоса. Сняв обратку выковырял с сеточки ощутимый ошметок грязи. До третьей сеточки к сожалению не добрался, небыло приспособы под рукой (рожковый обточеный и отпиленый ключик на 32).
 После процедуры промывки ехать стала гораздо эластичнее, тяга увы не появилась :( . Но зато каков сам процесс, аж самому понравилось  *bart* .

П.С. ковырялса я и с форсунками и ещё с кое чем, сегодня заставил сурфа всё таки боле мене нормально разгоняться и тянуть, но об этом завтра *спать жуть как охота, а вставать рано*
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Pavel1230

  • Гость
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #63 : 02 Августа 2010, 16:27:10 »
Мужиг однако +1! :D

Оффлайн Северный

  • Дебютант
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: 3
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #64 : 02 Августа 2010, 16:46:41 »
Волшебный колпачёк сорвал однако, раз поехал аппарат, давно говорил крути там.
Спильвальве открутить не на фудзи залезть (старая япономоторская поговорка)
Мой утюг готовится к покраске, заштукатурены боевые раны :D

Pavel1230

  • Гость
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #65 : 02 Августа 2010, 16:50:32 »
Волшебный колпачёк сорвал однако, раз поехал аппарат, давно говорил крути там.
Спильвальве открутить не на фудзи залезть (старая япономоторская поговорка)
Мой утюг готовится к покраске, заштукатурены боевые раны :D
Японамать млин! ;D

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #66 : 02 Августа 2010, 23:27:04 »
Волшебный колпачёк сорвал однако, раз поехал аппарат, давно говорил крути там.
Спильвальве открутить не на фудзи залезть (старая япономоторская поговорка)
Мой утюг готовится к покраске, заштукатурены боевые раны :D
Ога он самый ты был прав на все 100, но посмотрим че с расходом будет. SP Valve пока не открутил хотя и выточил ключик.
Аа значит скора буш опять в строю, это есть гуд.
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #67 : 02 Августа 2010, 23:49:57 »
Как и обещал историю второго дня ФОРСУНКИ
Для определения диагноза решил снять форсы чтобы посмотреть давление открытия и состояние распылителей.
Достав форсунки увидел значительный прогар на распылителях в форме черного углубления вокруг иглы. Менять не стал,т.к. распылители тока под заказ а вместе с ними нада колечки новые под них,под форсы и под обратку. Все это буду заказывать на эксисте, плюс как выяснилось на дроссельной заслонке умерли обе прокладки, тож в заказ. Ну вот про форсы то что, свели мя с чуваком который как бы регулирует форсы, унес я иму их. Забрал через пару часов, было выснено: мои открывались на 90 атмосфер (эталон в районе 150), мастер выставил 125 т.к. они больше не держат, ну да ладно отдал 600руб. Если честно говоря я не особо то доверяю мастерам кроме одного единственного-себя. Буду ваять форсуночный стенд, и самостоятельно смареть факел и выставлять давление открытия.
После установки (ставил как в колхозе, на старые шайбы без динамометра) ниче особо не изменилось, но зато появилась ясность относительно уставших деталей.

Глушение EGR
После снятия перепускного патрубка системы ЕГР (в народе Егорка), был неприятно удивлен слою нароста масло/сажи, диагноз- глушить систему. Начитавшись в инете про систему, могу в кратце пересказать её принцып: работает она на ХХ и оборотах не превышающих 2000 или 2400, т.е. в мощностных режимах он не робит. Смысл системы в замещении пространства в камере сгорания нейтральными отработанными газами, для снижения норм токсичности (препятствует выделению азотной вроде кислоты), понижает температуру горения смеси, и даж немного экономит топливо. Вроде ниче криминального в системе нет, но производитель говорит что проработать она могет тыщь 100, а у мя уже 200 тыщ с лишним, следовательно система умерла на прошлом стотысячье. Клапан перепуска встал видимо в закрытом положении, т.к. изменений после глушения системы я не почуствовал. Вырезал из оцинковки
две глухие прокладки и воткнул их на выходе из ЕГР во впуск. По идее надо бы снять весь впуск и промыть там всю каку, но прокладки видно что уже уставшие, буду разбирать вместе с ремонтом форсунок и дросселки (после прихода заказа).

ПС: хочу стенд для форсов  :D
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн Северный

  • Дебютант
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: 3
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #68 : 03 Августа 2010, 16:20:39 »
Диск

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #69 : 04 Августа 2010, 00:56:04 »
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Pavel1230

  • Гость
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #70 : 01 Сентября 2010, 05:12:52 »
Что-то ты совсем машинку чинить перестал, все сделано что ли?
Иль семейный бюджет рухнул? :D

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #71 : 01 Сентября 2010, 12:11:39 »
Что-то ты совсем машинку чинить перестал, все сделано что ли?
Иль семейный бюджет рухнул? :D

Да не, делаю потихоньку :)
Бюджет никак не страдает от моего занятия, главно вовремя пополнять  ::)

За прошедшее время сделал немного, в основном нудные занятия :(
Пропылесосил, постирал коврики капитально. Вычистил на один раз потолок (он был темно коричневого цвета), кое где обивку, пластик, чехлы на шесть раз стирал (земли было как в огороде). Ушло две бутылки жижи Профам 2000 и примерно три пододеяльника  :D
Предстоит отчистить багажник, сидения, обивку пола и так по мелочи-думаю еще бутылки три и пара комплектов постельного старого уйдет на это. Авто очень засрано ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ прямо жуть. Такой грязной машины я не встречал за всю свою жизнь.
Из мелочи:нашел обрыв датчика на ТНВД, поставил сигналку, обломаное крепление диагностического разъема восстановил, в печке наладил заслонки и прочая мелочь.
Сёдня вот из оцинковки болгаркой выпиливал пластину для крепления поверх заглушки-кармана, для тумблера печки. Выпилил, подровнял, примостырил и покрасил в черный цвет :) почти как родная смотриться, так бы кончено в идеале обтянуть карбоном, но оно затянется ещё надолго, так что пока так.
Завтра на двухсторонник датчики сигналки посажу и соберу всю торпеду наконец то :) Следующие на очереди пороги, нада засверлиться и на нормальные болты их прикрутить, а то саморезы эти уже недержат нифига. Можа заодно и брызговики оторву родные и поставлю обычные здоровые лопаты (дома лежат уже лет 5). Чем неустраивают родные? Своей конфигурацией неправильной, из-за них в крыле скапливается такое кол-во глины, что я када выгрлюбил офигевал от объема.
Скоро наверно придут распылители на форсунки вот конкретная работенка тады буит ;)
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Pavel1230

  • Гость
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #72 : 01 Сентября 2010, 19:51:39 »
Жесть!

Оффлайн SLY

  • Я Великий гуру.
  • Супермодератор
  • *****
  • Сообщений: 99981
  • Карма: 123
  • Пол: Мужской
  • Только тех кто любит труд, Негром в Африку берут.
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #73 : 02 Сентября 2010, 00:43:15 »
Да не, делаю потихоньку :)
Бюджет никак не страдает от моего занятия, главно вовремя пополнять  ::)

За прошедшее время сделал немного, в основном нудные занятия :(
Пропылесосил, постирал коврики капитально. Вычистил на один раз потолок (он был темно коричневого цвета), кое где обивку, пластик, чехлы на шесть раз стирал (земли было как в огороде). Ушло две бутылки жижи Профам 2000 и примерно три пододеяльника  :D
Предстоит отчистить багажник, сидения, обивку пола и так по мелочи-думаю еще бутылки три и пара комплектов постельного старого уйдет на это. Авто очень засрано ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ прямо жуть. Такой грязной машины я не встречал за всю свою жизнь.
Из мелочи:нашел обрыв датчика на ТНВД, поставил сигналку, обломаное крепление диагностического разъема восстановил, в печке наладил заслонки и прочая мелочь.
Сёдня вот из оцинковки болгаркой выпиливал пластину для крепления поверх заглушки-кармана, для тумблера печки. Выпилил, подровнял, примостырил и покрасил в черный цвет :) почти как родная смотриться, так бы кончено в идеале обтянуть карбоном, но оно затянется ещё надолго, так что пока так.
Завтра на двухсторонник датчики сигналки посажу и соберу всю торпеду наконец то :) Следующие на очереди пороги, нада засверлиться и на нормальные болты их прикрутить, а то саморезы эти уже недержат нифига. Можа заодно и брызговики оторву родные и поставлю обычные здоровые лопаты (дома лежат уже лет 5). Чем неустраивают родные? Своей конфигурацией неправильной, из-за них в крыле скапливается такое кол-во глины, что я када выгрлюбил офигевал от объема.
Скоро наверно придут распылители на форсунки вот конкретная работенка тады буит ;)


Такое ощущение что там у тебя камаз а не Surf, и бывший хозяин камазист тоже. Это же надо было так за тачкой не следить.
  • Артем
Когда остальные слепо следуют за истиной, помни…
- Ничто не истина…
- Когда остальные ограничены моралью или законом…
- Всё дозволенно…

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #74 : 02 Сентября 2010, 07:13:18 »
Такое ощущение что там у тебя камаз а не Surf, и бывший хозяин камазист тоже. Это же надо было так за тачкой не следить.
ну примерно так, а засирать то дело нехитрое
Жаль что не сфоткал потолок до помывки и после (не на что было), но полик багажника обещаю показать там всё супер :o
П.С: седня оттирал крыло и двери от битума, и поставил приборку наместо (тросу спидометра очень понравилась инъекция маслом, дергаться перестал).
to be continued...
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Pavel1230

  • Гость
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #75 : 02 Сентября 2010, 08:48:03 »
Я видел твой сурфик, до твоего ремонта, скажи где твоя тачка сейчас стоит? Скажу чем лучше стала на глаз и насколько чише! ;)