Автор Тема: Дневник ремонта Тойота Сурф  (Прочитано 48549 раз)

Оффлайн SLY

  • Я Великий гуру.
  • Супермодератор
  • *****
  • Сообщений: 99981
  • Карма: 123
  • Пол: Мужской
  • Только тех кто любит труд, Негром в Африку берут.
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #38 : 09 Июля 2010, 04:11:48 »
Да терпение и труд всё перетрут!)) Сколько же в тебе терпения очуметь можно просто!
  • Артем
Когда остальные слепо следуют за истиной, помни…
- Ничто не истина…
- Когда остальные ограничены моралью или законом…
- Всё дозволенно…

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #39 : 13 Июля 2010, 23:21:39 »
Очередной съем стартера, проскальзывающий бендикс мя достал.
Снял, разобрал и что увидел? Все пружинки встали наперекос, а некоторые вообще вылетели :(
Вывод номер раз: применять пружинки только прямоугольной формы, никаких парных круглых;
Вывод второй: не напихивать в бендикс литол, несколько капель масла на вал будет достаточно.

Собирал на старых прямоугольных пружинках, предварительно придав им изначальную форму и немного растянув. Крышку самой муфты загнул чуть по краям, типо завальцевал чуть чуть  ::) шоп не болталась.

Пока полет нормальный, но интересно насколько хватит пружинок...

PS: износ на валу имеется, так что в скором времени нуна буит ремонтные ролики точить. А вообще думаю до осени доезжу на этом и закажу контрактный
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Pavel1230

  • Гость
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #40 : 19 Июля 2010, 05:54:07 »
Что – то писать перестал!
Наверно с покупкой этой жестянки семейный бюджет рухнул и не на что покупать запчасти! :D

Оффлайн serg3

  • Photoshopper
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
  • Моя авка на реставрации.
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #41 : 19 Июля 2010, 07:02:50 »
Что – то писать перестал!
Наверно с покупкой этой жестянки семейный бюджет рухнул и не на что покупать запчасти! :D

Кампутер продал наверное.  :)

Pavel1230

  • Гость
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #42 : 19 Июля 2010, 07:12:42 »
Да не, он не со своего лазает, а с рабочего!  :D

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #43 : 19 Июля 2010, 14:19:34 »
Хе, стоило чуть притормозить с ремонтом во скока версий уже выдвинули *bart*
Было немного некогда, с работы увольнялся дела передавал, так что времени на сурфа не было совершенно, но теперь это исправлено  ::)
Ксати мне пришли GUT-27 (крестовины в кардан) это радует, завтра заберу и соберу передний кардан.
Так же планирую произвести замену масел в агрегатах. Долго откладывал это дело по причине незнания типа установленного моста (самоблокирующийся ли он). Сегодня вывешивал заднюю ось и мои предположения подтвердились мост LSD, а это значит масло в него надо своё (75W140 вроде). Выбор масла в движок пока что пал на ESSO Turbo Diesel 10W40 полусинтетику, в МКПП и раздатку 75W90 тоже полусинтетику. Синтетику трансмиссионку боюсь лить, потекут скорее всего застарелые сальники (на раздатке видно уже потеют децл).
Итак примерный план работ на завтра: покупка: масел, промывок, крестовин, масл. фильтра. Замена всего купленного :)
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #44 : 19 Июля 2010, 14:40:42 »
А ещё забыл, за время отсутствия я нашел как оклемать печку. Можа я уже это описывал, но все же. С печкой траблы следующего характера, регулятор оборотов (бегунок такой веселый) видимо умер, эту проблему решили просто: поставив обычный тумблер ВАЗовский с двумя положениями дует/не дует. Т.е. нету ни каких там скоростей оборотов печки, а тупо либо выключена либо на полную мощность. Поковырявшись на просторах, нашел выход.
   Я так полагаю при установке тумблера "спецы" не стали заморачиваться с многоположенчатым свитчером зацепленным к резистору управления, и предполагаю что сам резистор (реостат) либо выброшен в ведерко, либо мертв и самое маловероятное он жив и сидит себе тихонечко в воздуховоде и ожидает чуда в виде родной клеммы. Короче купил я 10шный реостат Калужский вроде, он небольшого размера и прекрасно должен влезть в родное посадочное место, но вот загвоздка у него всего два положения. Вроде проблема, маловато 2х то положений, но смекалка русская не оставила меня. А кто мешает зацепить 3е положение напрямую как это сделано щас ? Вот именно никто, итого мы имеем 3 полноценных положения вращения вентилятора.
  Всё это будет несколько позже, т.к. это пока что не первая необходимость. Вообще до электрики я доберусь не скоро, делов много по ходовке и топливную надо ревизировать. По электричеству ваще не паганное поле, сигналка лежит ждет, датчики все надо прокинуть аккуратненько, да еще тут задумка одна есть по переделке подсветки и некоторых осветительных элементов (нет не ксенон и прочая попса, он у мя конечно тоге лежит  :D "Бишка 6к", но для другой цели - в туманки пойдет, с применением только где нить на вылазках в лес, я с уважением отношусь к водителями на трассе, и сочуствую када их слепят синим китаем безалаберно настроенным).

П.С: ксати вредный рулевой наконечник самовыпрессовался после поливания его керосином с ...., и ездой по буеракам с незатянутой гайкой (я её просто навернул и зашплинтовал). Так что в скором времени и вторую сторону я планирую поменять, а там и на развал можно сгонять.
Всё ушел спать, на завтра тьма дел...
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #45 : 21 Июля 2010, 14:22:21 »
За прошлые два дня успел совсем мало, свои дела зато все утрял.
Итак слил старую жижу с движки, промыл и залил новое масло.
Затраты:
масло Эссо Турбо дизель 2 канистры 4л по 925р. у Казакова купил (в Масленке позже увидел по 800, лохонулся);
промывка 230р. 2 банки по 3,5л;
фильтр масляный 400р.
На большее не хватило времени из-за шаманства со сливом жидкостей, не хватает под слив, канистры 4л (с вырезанной боковушкой), объем под 6 с чемто литров.
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн AntonM

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 1
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #46 : 22 Июля 2010, 03:05:32 »
куда столько масла то, у тебя какой движок

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #47 : 22 Июля 2010, 11:52:21 »
куда столько масла то, у тебя какой движок
2,4 л дизель
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #48 : 22 Июля 2010, 11:56:45 »
Снял задний кардан и поменял скрипяще/умирающую крестовину, а так же приступил к сборке переднего. Завтра куплю недостающую крестовинку и передний карданчик готов  :D
Так же установил сетчатый фильтр для дизелей, после штатного. Для улавливания ворсинок фильтрующего элемента штатного и визуального определения состояния родного топливного фильтра.

В данный момент читаю о промывке движка Винсом, найду его у нас скоро буду проделывать процедуру промытия ТА.
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Pavel1230

  • Гость
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #49 : 23 Июля 2010, 15:43:14 »
Предлагаю купить у моего деда Москвич 406, стоит на улице уже лет десять как раритет-модель! :D
Вот там тебе работы для души будет хоть отбавляй! ;D
 

Оффлайн Людвиг Аристархович

  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #50 : 23 Июля 2010, 16:03:13 »
Что-то я 406 не припомню......Из 400-й серии были -400,401,403,407,408,410,412,426.  406 в серию не пошел.Действительно-раритет!!! :D  
......Меня терзают смутные сомнения.....

Оффлайн Северный

  • Дебютант
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: 3
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #51 : 23 Июля 2010, 16:08:49 »
Винс однако злая штука, сажу ест, лак ест, отложения ест, резинки очень ест, разбавлять шайтана надо *no*. Фарсунки инжекторные шибко чистит, бензонасос в стенде расплавился и шланги растворились.
Татарин давно привозил по заказу с Ёбурга, баклашка литровая где то 400 рублёв стоила. Баклашка железная иначе ни как всё растворяет. :D

Оффлайн Людвиг Аристархович

  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #52 : 23 Июля 2010, 16:16:39 »
Ну,характеристики как у оружия массового поражения! ??? :D
......Меня терзают смутные сомнения.....

Pavel1230

  • Гость
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #53 : 23 Июля 2010, 16:20:24 »
Винс однако злая штука, сажу ест, лак ест, отложения ест, резинки очень ест, разбавлять шайтана надо *no*. Фарсунки инжекторные шибко чистит, бензонасос в стенде расплавился и шланги растворились.
Татарин давно привозил по заказу с Ёбурга, баклашка литровая где то 400 рублёв стоила. Баклашка железная иначе ни как всё растворяет. :D

Я единственное не понял кто из вас татарин! ;D ;D

Оффлайн Людвиг Аристархович

  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #54 : 23 Июля 2010, 16:23:42 »
Это не из нас.Это Шагабиев. :D
......Меня терзают смутные сомнения.....

Оффлайн Людвиг Аристархович

  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #55 : 23 Июля 2010, 16:27:41 »
Раньше для подобных целей мешали керосин с ацетоном.Помогало даже при залегании колец.Заливали прямо в камеры сгорания.(естественно,при слитом моторном масле)
......Меня терзают смутные сомнения.....

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #56 : 25 Июля 2010, 01:47:00 »
Предлагаю купить у моего деда Москвич 406, стоит на улице уже лет десять как раритет-модель! :D
Вот там тебе работы для души будет хоть отбавляй! ;D
 
пасибо но вечный автомобиль (купишь фиг продаш) мну не нада, да и нет никакова интереса ковырятся в творении наших конструкторов, где вместо сальников набивка  :D
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.