Технический > Радиостанции

Радиостанции по Северному Кусту

<< < (9/27) > >>

tehadmin:

--- Цитата: Uriy от 30 Января 2022, 11:42:45 ---Может я дилетант и многого не знаю, но по мне дак 105,2 с таким же успехом мешала бы 105,4 ?
Разница +- 0,2 МГц , я думаю дело в фактической излучаемой мощности, 105, 2 вроде как (150 Вт), 105, 4 (200 Вт), это не такие уж большие показатели для такого большого расстояния.

Опять же интересно Североуральск 87, 7 (100 Вт) и Серовские 87,5 (500 Вт временно не вещающая) ; 87, 9 аж (1000 Вт) как то не мешают друг другу, так же как Североуральск 88,5 (30 Вт) и Серовские 88,3 (200 Вт) ; 88, 7 (100 Вт) ???

Возьмём к примеру чётные частоты, в Серове планируется Камеди Радио 104,8 с номинальной мощностью всего 10 Вт , в Краснотурьинске имеется Норд ФМ 104,6 (100 Вт) и они будут как-то сосуществовать друг с другом, хотя расстояние между этими городами сильно уж незначительное.

--- Конец цитаты ---
В планах в Краснотурьинске запустить крутое радио, только если дадут нормальную частоту :o :) ;)

Uriy:

--- Цитата: Bost от 04 Февраля 2022, 15:46:34 ---В планах в Краснотурьинске запустить крутое радио, только если дадут нормальную частоту :o :) ;)

--- Конец цитаты ---
Классно, что тут скажешь, станции лишними не бывают, надеюсь будет местная, не федеральная станция.

Uriy:
На сайте появились два опроса о радио, и если со вторым всё более менее понятно, то по первому у меня ВОПРОС ?

- Какую из трёх радиостанций вы предпочли бы слышать в Североуральске ?
Судя по предыдущему голосованию (как и сейчас в опросе) лидирует Пилот FM, что на данный момент и осуществлено, он вещает на 105,4 МГц.
Возникают сразу два вопроса: 1) Рокировка ? 2) Вещатель в будущем, как появится частота, планирует ещё запуск одной из вышеперечисленных станций ?

Лично я против рокировки, станция достойная, народ слушает, привыкает, да и вообще не для того её запускали, чтобы в скором времени произвести замену.