Общий > «ТАИР – «Северный Урал»

О "ТАИР - "Северный Урал" популярно

<< < (2/16) > >>

С И О:
Полезная информация.  http://www.e1.ru/news/spool/news_id-397077.html

Георгий Уралов:
Полностью согласен с Вами.

       Власти региона и реководству ГО нет никакого смысла мешать Проекту, что очевидно и есть все основания создавать благоприятные условия для Инвесторов.
       Ориентироваться на уже набившую оскомину мантру федерального руководства, что рост экономики обязательно будет и он не за горами, на уровне региона и местного самоуправления просто глупо. Москва ориентирует свои прогнозы на постоянный рост стоимости нефти и сокрушается, что иностранцы слабо инвестируют добывающую отрасль, опять же заботясь только о сырьевых доходах. Практически все нефтяники, газовики и прочие природокопатели давно увели свои счета из регионов и оставляют там только крохи. Так что регионалы и местные власти, как никто, заинтересованы в предприятиях переработки, в увеличении рабочих мест, которые и дают им максимальные налоги.
        Могут быть некоторые вопросы со стороны власти и некоторое непонимание, но в целом объективных и серьезных препятствий я не предвижу.
        Ориентировочно Проект даст минимум 15 000 рабочих мест, не дворников и грузчиков, а говорю я только о квалифицированных специалистах, которых надо будет еще и готовить серьезно, учить. Про максимум не говорю, но предполагаю. что за ближайшие 10 лет, при заинтересованности властей, можно для пяти ГО создать до 50 000 рабочих мест, избавившись полностью от зависимости нынешних непорядочных монстров. Говорю не голословно, а исходя из наличия ресурсов территории.
        Полагаю, при этом, что из 15 000 рабочих мест не менее половины (до 2/3), это будут не наемные работники, а собственники или дольщики своего высокотехнологичного и высокодоходного бизнеса.
        Ну может ли быть население против этого тоже? Другое дело, что мало кто верит в такое. Потому и претензии все, обвинения в том, что я фантазирую и рассказываю сказки. Разуверились люди во всем, а особенно в себе, в своих силах.
        Давайте в этой теме и поговорим, что в данном проекте возможно, а что нет.
        Готов отвечать  на любые вопросы по сути проекта. 

alexban65:
Вроде тема соответствует.

Видимо, мой п.8  был сформулирован недостаточно корректно, что позволило тебе думать что разговор идет лично про тебя и о тебе. Приношу свои извинения
У меня тоже 5 детей и за плечами 14 построенных, отлаженных и сданных в эксплуатацию тяговых подстанций по всему СССР.
Приезжаешь в "чисто поле", а через полгода за спиной готовая работающая подстанция.
Так что давно скучаю по большим делам.

Ну да ладно. Продолжаем...

1. Как учитывает проект факт нахождения России в ВТО?
        Будут проблемы? Сейчас и в перспективе...
2. Будет ли проводится  обследование, инвентаризация территории?
        Без этого, мне думается, никак. Информация, цифры от муниципалитета - это, конечно, хорошо для расчета, но недостаточно...
3. Коррупция. Она у нас давно стала системной.
        Соответственно и методы противостояния с ней должный быть системными. Исжить ее совсем невозможно.
        Можно ли ее как то обуздать и использовать в своих интересах?
        Или можно как то попробовать свести ее действие к минимуму - есть ли разработки по этой тематике в твоей компании?
        Прозрачность, общественный контроль... Что еще можно использовать?
4. На каком этапе проекта должна возникнуть точка невозврата?
        То есть запущенные механизмы начнут нормально работать, самовоспроизводиться. И возврат обратно просто будет невозможен.
5. Есть ли понимание того, что жизнь 250.тыс.  ГОРНОЗАВОДСКОГО Северного Урала людей изменится, а у кого то и значительно?
        Слова "не знали, не думали, не предвидели, простите нас"  ,в случае каких то проблем с проектом,  скорее всего, не поймут. 
        Уровень ответственности, по моему, очень высок.
6. Наверняка, депрессивные территории есть не только в России, но и за рубежом.
        Какие там(по деньгам и по срокам) примерно механизмы лечения?
7. Чиновничий аппарат. Это тоже система.
        Будут постоянно, на протяжении жизни проекта, искать слабые места. Будут попытки внедрится, взять под контроль - или страхи напрасны?
8. Так же хотелось бы обсудить методы как власти смогут противодействовать проекту(если вдруг изменится ветер-пока он вроде попутный...).
          И что можно противопоставить этому.

Продолжение, думаю, следует...


Георгий Уралов:
Ну, Александр, твой опыт просто супер! Приеду, обязательно встретимся, поговорим.

Теперь по вопросам.
      1. ВТО нашему проекту совершенно не помеха. Более того, наши экологически чистые и "зеленые" технологии, в большинстве своем, будут из стран участниц ВТО, с сопровождением технологов, с контрактами, где все условия ВТО будут прописаны. А нарушать их нам нет никакого смысла. Работая, в основном, на внутренний рынок развиваемой территории и на УрФО мы просто никак не сможем нарушить какие-то условия ВТО. По экологической чистоте и качеству вся наша продукция, продукты и промышленные товары,  будут производиться на технологиях, которые учитывают все стандарты ВТО.
       2.  Есть методика обследования территорий, предназначенных для Проекта и этого вполне достаточно. Все будет сделано качественно и без излишней бумажной волокиты
       3. Внутри Проекта коррупция не возможна, так будет настроена система расчетов.  Халявы внутри системы не будет, спекуляции и воровства тоже, а честно заработанные деньги свободному человеку мы всегда предоставим более достойное вложение, чем подкармливать паразитов. С внешней, существующей коррупцией, есть принципиальная позиция. Наиболее назойливым взятки давать будем обязательно и так же обязательно будем сдавать их правоохранительным органам, с исчерпывающими доказательствами. Это должны знать все коррупционеры. Законов и правил строительства, эксплуатации, производства, российских норм мы не собираемся. Бороться с коррупцией, как с системным пороком, поддерживаемым государственной властью, специально не будем, если это не касается участников Проекта. Своих участников мы защитим, всех до одного.
       4.  Каждая технология или каждый модуль проекта имеет свою экономическую модель, где все расчитано и проверенно практикой. На начальном этапе развития никаких венчурных технологий не предусмотренно. Расчетная рентабельность модулей начального этапа везде позволяет окупить модуль в расчетный срок и перейти на саморазвитие, масштабирование самого модуля. На втором уровне масштаба модуля, рентабельность позволяет развивать и попутную технологическую инфраструктуру. На третьем этапе - полностью взять на себя содержание и развитие социальной и сервисной инраструктуры, за счет производственного модуля. Так же построенна общая трехуровневая экономическая модель, максимально ограждая участников от внешних негативных факторов, направляя максимальное количество ресурсов на внутреннее развитие до проектной мощности и дальше.
        5. Ответственность за развитие проекта и его влияние на позитивное развитие всей территории "ТАИР" несут все участники, и ВЫ и Я. Это надо не забывать и не искать крайних. Тогда лучше не начинато Проект. Сесько Б.Б. не придет на Урал и все за Вас не сделает. Это как раз и есть утопия. Работать придется всем. очень много и очень хорошо. Сегодняшнее состояние территории кризисное.
Если Северный Урал стартует, приеду сам руководить этим проектом. Ответственность на мне самая большая, но без Вас проект не состоится.  Жизнь Горнозаводского Урала должна измениться в корне и только к лучшему. Надеюсь, что в этом заинтересованы многие. Инвестиции и технологии - не самое главное. Люди, вот на кого должен быть сделан главный упор при подготовке к началу проекта и здесь у нас тоже заготовлены свои механизмы и специалисты, которые обязательно будут готовить людей. Не только профессиям новым, но и морально, психологически. Депрессия у населения и неверие в свои силы не только на Северном Урале. По всей "малоэтажной России".
       6. Мы их и берем оттуда, но не в тупую копируем. Нашу территорию вывести из кризисного состояния и народ из депресси, чтоб жить и дышать захотелось большинству, понадобится лет 5. Чтоб устойчивую и стабильную экономику поднять, которая уже не обрушится и свое население обеспечит необходимым и комфортом, еще лет 5-7. А дальше механизмы саморазвития будем запускать, дивессификацию, которую сейчас спланировать пока невозможно, но ресурсы для этого на Северном Урале великолепные.
        7. Власть местная и региональная - это отдельные и взаимовыгодные, но только открытые взаимоотношения. Надо самим вести себя правильно и достойно по-сто-ян-но, не рассла***ясь и не давая повода. Это не просто, но опыт есть и очень серьезный. НЕльзя быть частично порядочным, частично честным, частично соблюдать законы, частично нет. Надо быть с властью обязательно прогнозируемым и понятным, каждый шаг.  Революцию делать и бороться с чиновниками мы не будем. ПРоект частный. Мы даем территории развитие, комфорт, положительную экономику. наполняем все дольше бюджет - власти мы не помеха, а большая поддержка и помощь. Все остальное - по ходу развития проекта.
       8. Власть не будет противодействовать проекту. НЕ надо из власти делать монстра. Особенно из местной. Им в существующей ситуации сложней всех. Точка.

alexban65:
Если б я был султан... :D
Если бы довелось делать самый-самый первый шаг в проекте "ТАИР", когда все улеглось, утряслось, согласовалось и началось...

Шаг № 1 - Раскрасить все дома в Североуральске в цвета(нелегкая задача для дизайнера...) - примерно вот так  http://pics.livejournal.com/dkphoto/pic/00eyb7z9.jpg. На границах города, рядом с знаками, поставить знак "Территория ТАИР"... :)
Иного пути дать понять населению что, что то началось - я не вижу.

Хотя и идея Сергея Ивановича тоже неплоха - построить дом, для рекламы..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии