Технический > Компьютерные магазины

Re: про Линк

<< < (5/10) > >>

buster:
Во как все накинулись на Линк :)
  Лично я не испытывал серьёзных траблов с этой фирмой, наверно по причине конкретности относительно приобретаемого. Предположим надо мне точку вай-вай конкретную (характеристики нужные в инете), ну приехал спросил "Есть G-700AP?", есть-заверните, всё. А так в основном по букам с ними работал, плюсы: наличие минимум 5 штук почти всегда, на крайняк могут с краснотуры по быстрому привезти. Аналогично и по железу, определился чё хочу и вперед. Хотя по железякам работаю почти всю жизнь с хай теком, проще намного. Вот примерный диалог заказа компа (М-менеджер):
Я: Привет, нада мну рабочий комп, целерончик на асусе со встройкой всей, моник 19, мозгов гиг
М: Привет ща гляну наличие, и пришлю счетик
Я: Спасибо, всего доброго
М: До свидания :)

В течении получаса, часа получаю счетик смарю че там накидали, еси чета не устраивает опять званю и излагаю суть изменения комплектации. Не правда ли просто ?
 Но это я как говорится я со стороны ай-тишника изложил. А что делать простым смертным ? Как правило не компьютерщики кто с логикой дружит обычно обращаются к знакомому прогеру за консультацией, хотя он тоже может такой хлам насоветовать (не раз сталкивался, имхо самый худший комп-купленный через/у знакомых). Вообще меня уже потихоньку начали доставать с этим делом, почему интересно менеджерам доверяют меньше чем дядьке со стороны ? Недавно подходит ко мне незнакомый дядька на улице и спрашивает "А Вы же компьютерщик?", я осторожно спросил с какой целью его это интересует, ответ "Да мне тут комп нада помочь купить, говорят вы неплохо шарите". Вот так.
ПС: я ни в коем случае не защищаю данную фирму т.к. меня самого раздражают ответы типа "Все на витрине, выбирайте", и тем более не пиарю себя, хай-тек и прочее. Людям нада рассказывать но ёмко (не грузить, т.к. некоторые забывают что клиент перед ним скорее всего не ай-тишник) и по сути, а не размазывать мысли по дереву. Я считаю работать менеджером это тяжело, т.к. нада быть очень осведомленным человеком в плане железок. Не в журналах про них читать, не в обзорах, а щупать руками, тестить и так далее. Из этого выходит, что менеджер должен быть выходцем из техников, чтобы иметь необходимые знания.

SkullupS:
Отвечаю Павлу, нет за две три тыр. уходить не стану.
Картридж заправлял не я, Но какой модели картридж? И какую крышку попросил сдернуть? Чистка картриджа в стоимость заправки не входит.
SLY нет начальство не просило, просто заметил тему и не мог не ответить.
Тут на форуме скрытые ник неймами люди могут говорить что угодно - лишь бы по делу.
Объёмные притензии по работе кадров мне не интересны, я не начальник кадрового отдела. Мне интересны притензии по качеству сборки, ремонтов, заправок и прочих "технических" услуг.

stelz66:

--- Цитата: SkullupS от 24 Июня 2010, 00:34:25 ---Отвечаю Павлу, нет за две три тыр. уходить не стану.
Картридж заправлял не я, Но какой модели картридж? И какую крышку попросил сдернуть? Чистка картриджа в стоимость заправки не входит.
SLY нет начальство не просило, просто заметил тему и не мог не ответить.
Тут на форуме скрытые ник неймами люди могут говорить что угодно - лишь бы по делу.
Объёмные притензии по работе кадров мне не интересны, я не начальник кадрового отдела. Мне интересны притензии по качеству сборки, ремонтов, заправок и прочих "технических" услуг.


--- Конец цитаты ---

так возьми и создай отдельную тему типа - Принимаю и рассматриваю заявки по поводу работы Линка
я понимаю что тут тусуются не все клиенты ваши, но все равно, часть позновательной информации получишь :)

пс. то что-то плавно с приема манагера в ай-ти-сити перешли на обсуждения других магазинов )))

Pavel1230:
1. SkullupS если чистка картриджа в стоимость работ по заправке не входит, то это говорит только о низком качестве обслуживания (в любой инструкции по заправке говорится: обязательно почистить)! *no*
2. Если чистка картриджа в стоимость работ по заправке не входит – тогда и говорите об этом клиентам!
Примерно так: за сто процентную накрутку (тонер в среднем стоит не больше ста рублей) мы Вам открутим два болтика, крышечку и засыпим тонер!  :anno

3.
--- Цитата: SkullupS от 24 Июня 2010, 00:34:25 ---Отвечаю Павлу, нет за две три тыр. уходить не стану.
--- Конец цитаты ---
Конечно не станешь, т.к. в другом месте работать придется, а в Линке можно в рабочее время на форумах посидеть! :)

Знаете как расшифровывается Линк – ленивые и не юродивые компьютерщики! :D

SkullupS:
Не нужно мне рассказывать где нужно работать, а где нет. Работали и не на таких работах. 1 минута ответа на форуме у меня между делом найдётся (тем более если это разговор о работе). Цены и методы заправок, устанавливал не я и не мне это менять. Пиши проблемы по существу, а не со всяческими анекдотами и расшифровками! Держи свои расшифровки и мысли при себе. А тут интересны лишь обоснованные претензии. И все таки мне интересна модель картриджа или принтера оного. Так как это имеет не малое значение.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии