Автор Тема: Местная власть и мы. Что мы можем?  (Прочитано 45807 раз)

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #19 : 15 Октября 2013, 15:26:06 »
Сергей Иванович, но ведь нормальных людей на Урале все же подавляющее большинство. Ну что на 2-3-х человек, злых на саму жизнь, на себя, на всех, разуверившихся во всем, обращать такое внимание? Пожалел я их, поговорил с несчастными. Вы же им внимание не уделяете, вот они и бесятся.

Таких на каждом сайте по паре штук, как штатные единицы. Может это одни и те же?

Проехали.

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #20 : 15 Октября 2013, 15:46:24 »
Говорят, что в Москве около 1-1,5 млн.чел. нелегальных мигрантов. По моим ощущениям, не меньше. Живу здесь и как очевидец свидетельствую для Вас, что все эти люди живут в подвалах жилых домов, вентиляционных и лифтовых камерах (которые предназначены для обслуживания), в вагончиках на стройках, в промзонах, в колодцах - в совершенно не приспособленных для жизни условиях. Некоторые снимают квартиры, но им их сдают неохотно, т.к. их там набивается немеренно и никакие соседи этого шалмана терпеть не могут. Еще они живут прямо в квартирах, которые ремонтируют, отделку делают. У меня такое ощущение, что еще Лужков для этого и придумал сдавать квартиры без отделки.
А еще мигранты живут на таких вот овощебазах, как в Бирюлево, в полной антисанитарии, где продукты, которые продают нам и развозят Вам. Спят прямо на капусте, в вагонах, фурах.

Заработанное стараются быстро отправить за кордон, семьям, т.к. милиция, пардон, полиция московская, ППС (патрульно-постовая служба) на своих машинах их постоянно пасет, ловит и прямо у людей на глазах выворачивает карманы, отбирает деньги и отпускает. Мародеры настоящие. Что милиция была, когда мы в Москву приехали, да еще в строящийся микрорайон, что полиция реформированная - одно слово, бандиты. Конечно делятся они со своим начальством. Не верится как-то в иное.

Вот эти люди, как загнанные звери, полу-голодные, без места, где просто выспаться нормально можно, естественно, становятся жуткой криминогенной средой. У них ведь еще и свои разборки есть. А тут люди. местные жители, которых ни милиция, ни суды просто не слушают.

Вот и Бирюлево. И это еще цветочки, т.к. ничего, по сути, в Москве после Бирюлево не меняется. Как-то эти заслуги власти ЕР себе не торопится приписать.



 

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #21 : 15 Октября 2013, 16:10:30 »
Прочитал последние новости. Еще 500 человек задержаны полицией у метро "Пражская". Молодежь толпами ходит по улицам, ловят мигрантов и кавказцев. Возможно, это провокация.

Скорее всего, власть решила подавит все живое в протестном движении и через разгул "наци" зачистит политическую поляну. Совершенно не похоже, что кто-то хочет навести порядок с мигрантами, вычистить коррупцию из полиции, урегулировать межнациональные  отношения.

"Какие-то отморозки "восточной внешности" с оружием (6 человек) ворвались в православный храм в центре Москвы" - последняя новость. Так даже самоубийцы не поступают, учитывая нынешнюю ситуацию в Москве.

Значит кому-то это очень надо. Понятно кому.

Оффлайн Пилот гравицапа

  • Жизнь полосатая
  • Супер Администратор
  • ******
  • Сообщений: 252
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #22 : 15 Октября 2013, 17:58:48 »
       Это вообще-то волнует саму власть? Волнует население?
Мне кажется, это проблема сознания нашего общества - вертикаль власти.
Чем больше подавляются протесты населения, тем больше происходит его раскол.
Одни, большинство, испытывают больший страх за то, что их волеизъявление пресекут жестким физическим методом.
От того же меняется мнение о тех, кто хочет высказать свою точку зрения, отличающееся от мнения власти - они становятся "экстремистами" и слово "экстремизм" очень легко ложится на любого, кто не согласен.. Таким макаром скоро и митинги рабочих будут называть экстремизмом. Заплатит ли тот, с чьей руки это определение прозвучало на теле-радио каналах, газетах, интернет-сми, было проглочено людьми и стало ярлыком для любого кто хочет что-то поменять?

Про местную власть.
Чем они заняты, что они делают? Как выглядит их обычный рабочий день?
Я не знаю. Поэтому по ним вопросов не возникает.   
  • Владимир

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #23 : 16 Октября 2013, 02:47:25 »
      Все возможные налоги и сборы с местной власти "верхи" себе обеспечили, вертикаль испонительной подчиненности выстроили, полномочия местного самоуправления урезали руками самого же местного электората (его представителями). Все это делалось, чтобы якобы сконцентрировать "вверху" управление и, соответственно, ответственность за "правильное развитие страны".

        Но правильного развития не случилось и не предвидится. Начинается сброс ответственности на местные органы власти. Не делегирование полномочий, подкрепленных дополнительным бюджетом, из ранее выведенного "снизу", а именно сброс.

        На мой взгляд, местная власть должна сегодня, как минимум, снова внимательно прочитать Закон о местном самоуправлении, Устав Городского округа, решения предыдущих депутатов и, не кидаясь в революционные преобразования, работать над укреплением реального местного самоуправления. Целенаправленно и последовательно. Цель одна - вернуть себе все полномочия, которые будут способствовать самостоятельному развитию территории. Это серьезная работа юристов.

Оффлайн С И О

  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 286
  • Карма: 96
  • Пол: Мужской
  • Я люблю наш Североуральский форум!
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #24 : 16 Октября 2013, 11:57:40 »
Местная власть должна пересмотреть... Соображаю - кто там персонально хочет (может потом) пересмотра.
Золотарев - депутат пытается изъять из Устава сити - менеджера. Трое поддерживают.
Остальные не просто молчат, а сопротивляются по указке Субровских и едросовских (одно и то же).
Может моложежь поймет свое назначение как Избиратель, Налогоплательщик, Пользователь, а не только как Потребитель. Совок еще жив.
Пример. Каждая вторая свадьба проживает меньше года, но родители и дети гремят фанфарами, сорят деньгами.
Местные власти ставят тщеславные памятники  себе (не фонтаны), а ВВП и ДАМ строят амбициозные Сочи, мосты.
За последний год прошла масса конференций, столов, валдаев и пр. Ну и что дальше?
Никто ведь не вспоминает ранее сказанное властями, не проверяет, не требует ответа, пока не грянет.
Миграция задолбала всю страну (страны), коррупция - Россию, менты и суды - народ и ничего не меняется в лучшую сторону. И не будет. Теперь ссылки на мировой кризис все покроют.
Сегодня пятый канал ТВ убедительно показал всю кухню отношений в вертикали власти.
Если Собяника посадить в наше кресло муниципальное, лоск, тон его речей изменится.
Если наш бюджет в качестве примера удвоить, то Ильиных станет лучшим мэром Урала.
Но не долго. Снова ополовинят в область и в москву.
Вот народ и злится, что не может отсюда уехать. Точнее - не лучшие остатки. Лучшие уехали давно.
Осташиеся доживат с жабой на удачливых.

Оффлайн С И О

  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 286
  • Карма: 96
  • Пол: Мужской
  • Я люблю наш Североуральский форум!
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #25 : 16 Октября 2013, 12:22:40 »
Продолжаю. "Вот народ и злится, что не может отсюда уехать. Точнее - не лучшие остатки. Лучшие уехали давно.
Осташиеся доживат с жабой на удачливых."
В Советское время первый приход грамотной интеллигенци был после закрытия СевУралЛага в 1954году.
До этого город строили зеки, высланные, пленные, а у начальников было 4 класса образования и пули. Я таких еще застал.
Второе пришедствие интеллигенции появилось в 60 е, годы, после иститутов. И они носили свои знаки отличия.
А в 1956 году приехало много бывших белогвардейцев из Китая (Харбин) и оставались еще волжкие немцы, эстонцы, латыши. Были поляки, финны, корейцы, греки в моих друзьях, и многие другие.
В 90 е годы уехали немцы, потом директора;  евреи - Гуткин Е.С, Виноградов -Субр и многие мозги.
В нулевые годы собственники СУбра заменили местных директоров  на варягов от банд Черного, Дерипаски.
И сажали в кресло мэра, депутатов только своих слуг, типа бывшего прокурора Жуланова.
Все это я наблюдал, пЫтаясь сопротивляться. (отдельная тема).
Оставшимся я говорю: "Бачили очи што брали, еште, что бы повылазили!"
Остальное я сказал раньше. Закругляюь от непродуктива.
Успехов.

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #26 : 16 Октября 2013, 15:46:45 »
        Спасибо, Сергей Иванович, за экскурс в историю. Хотя все было не только так мрачно.

       Одну мысль твою выловил. Говоришь, что Золотарев пытается изъять из Устава "сити-менеджера"?
        Как он это пытается сделать? Зачем? Что он против этого имеет?

        Понятно, что "сити-менеджер" - это проект "Единой России" против тех Мэров, которые прошли на выборов не из этой партии. Можно крутить-юлить, но, по факту, это сделано грубо, как все, что делается дуболомами-идеологами этой партии. Сама же идея, по наличию «сити-менеджера» в управлении не так и глупа.
       Ломать не строить и Золотарев из тех, кто идет напролом за свой «политический вес», как и с шахтерским профсоюзом, не вникая в суть и реальную пользу. Он думает, что исключив из Устава города «сити-менеджера» сделает всем благо. Только это не так. Любую хорошую идею можно опошлить, если это делается без ума, что здорово получается у ЕР.
       Ведь проблема не в том, что появилась в Уставе города возможность иметь «сити-менеджера».  Проблема в том, что этой должностью почему-то руководит «партия власти», как назначением, так и работой.
        Во-первых, это противоречит Конституции РФ, где четко сказано, что никакая партия не имеет права вмешиваться в работу ветвей власти. Это положение у нас нарушает первым Президент, Гарант Конституции.
       Во-вторых, Президент, в нарушение Конституции РФ, назначает судей Конституционного суда. Значит, Президента в нашей стране поправить законно некому.
       В-третьих,  за Президентом, не стесняясь, нарушают повсеместно уже не Конституцию, а российские законы, вся вертикаль власти, управляемая и одобряемая, так называемой «партией власти».
       Но, в- четвертых, есть «Закон о местном самоуправлении», который позволяет ввести должность «сити-менеджера» и определить порядок его назначения самим депутатам местной власти. И это самое важное.
      Какой порядок определили Ваши депутаты, это посмотреть было бы интересно.
      «Сити-менеджер» ни в коем случае не должен быть альтернативой избранному Мэру.
      «Сити-менеджер» может быть и при избранном Мэре – наемный профессионал управленец при авторитетном Мэре;
     «Сити-менеджер» - должен назначаться без оскорбления местного самоуправления и отстранения от участия в этом процессе мнения населения;
       Решение о введении должности «сити-менеджера» в структуру управления муниципальным органом власти не может быть кулуарным, партийным или навязанным вышестоящим органом. Такое решение достойно предварительного широкого обсуждения общественности, даже референдума.
      Я, например, за то, чтобы у городского округа была возможность иметь «сити-менеджера», даже, в некоторых случаях и вместе с Мэром (как вице-губернатор при губернаторе).
      У Вас как такое решение принималось? Кем? Что из себя представляет положение о «сити-менеджере»?

Оффлайн С И О

  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 286
  • Карма: 96
  • Пол: Мужской
  • Я люблю наш Североуральский форум!
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #27 : 17 Октября 2013, 14:05:41 »
Дело не в сити -м. Я полнолстью наблюдал предыдушие выборы в мэры. Был во всех штабах,
никому не отдавая предпочтение. Мишарину и Субру не понравился расклад в кандидатах.
Победил однако Фролов. И началась чехарда с местной властю. Провокации тех кого он отодвинул от кормушки.
Один провокатор теперь депутат, второй - отсидевший пару лет на свободе и посылает недоверие 5 судьям.
А в это время новый губер назначил премьером Паслера из Североуральска, и при его поддержке Ильиных как и.о.
мэра. Вот как работает вертикальная дубина вместо выборов.
А суд присяжных в Екатеринбурге не посчитал Фролова виновным!
Я на своей шкуре знаю - что такое не нравиться властям.
А если и ТАИР с физ лицом не понравится губеру, а не мэрам?
Остается мандат Президента получить, иначе сжуют и не подавятся.
И попали в вертикаль...
Успехов.

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #28 : 17 Октября 2013, 15:56:30 »
Сергей Иванович, а если не загружать себя проблемами, которыми так и грузит всех нас правящий режим. Ну нет демократии  в России. Есть авторитарное управление псевдо-государством, есть в нем много чего явно антиконституционного и откровенно преступного, именно в действиях власти.

Мы революцию собрались делать? Нет, конечно!

Я приезжаю на свою Родину работать и вижу людей, которые сегодня по факту являются местной и региональной властью. Зачем мне с ними бороться и выяснять кто как избирался и назначался? Мне важно видеть людей вменяемых, порядочных и желающих сотрудничать - это раз. Мне с ними надо выстроить такие отношения, чтобы инвесторы, которых я приведу и которые мне верят, не побоялись сюда идти.
      Кто бы сейчас не был у власти в Североуральске и в других городах Северного Урала, они не могут развиваться на одном бюджете. Они это прекрасно знают. Они так же знают, что больше увеличения бюджета не будет, а ответственность за социальные обязательства постепенно максимально свалят на них. Ведь я вижу, что у власти в Ваших городах вполне разумные люди. Они никогда не будут против развития экономического потенциала территории.
      Инвестору тоже абсолютно все равно, как и кто избирался. У него есть строго регламентированные условия и ему надо знать, кто будет управлять инвестициями. Это ну никак не будут органы местного управления, ни по Закону, ни по статусу. Я же еще после первого приезда к Вам в мае информацию собираю, но уже столько переговоров с инвесторами провел, что очень хорошо понимаю их интерес к уральскому проекту.
      Сегодня они работают со мной и с моими старшими партнерами. Гарантий того, что их никто не кинет им уже достаточно. Долго собирается информация. Я не форсирую. Прорабатываем технологии.
В этом плане я не вижу проблем. Нет никакого смысла препятствовать развитию Североуральска сегодня Паслеру Д.В. или Ильиных В.А. Надо радоваться, что такая связка наших земляков у нас есть в активе. Надо благодарить Бога и здоровья желать этим людям, чтоб они дольше приносили всем пользу своими дружескими и деловыми связями. Поддерживать их надо всемерно, а не реванша желать.

Посмотрел я на Ваших сайтах что делается, кошмар. У людей настоящий психоз. Ну буквально все не по их делается и говорится. Только как "по их" надо, тоже не знают. Все им все должны, таким несчастным и всеми брошенным. Все-то у них под носом разбомбили, никто-то их слушать не желает. А сами скоро и говорить-то по человечески разучатся. Вот это проблема, так проблема.

Я не вижу проблем сотрудничества с той властью, которая есть и серьезные инвесторы тоже их не станут искать - это факт.
Как сделать, чтобы у нас было достаточно полномочий, чтобы выполнить условия инвесторов и развиваться,
это мы с ними вместе обсудим и решим, приведем Устав города в соответствие с Законом, заключим с региональной властью нужные соглашения.
Вовремя такое мы начинаем. Раньше бы противоречий было много, сейчас взаимопонимания будет больше. Прошу Вас, не копайтесь в прошлом, давайте жить дальше, сначала думать вместе, затем работать дружно.

 

Оффлайн С И О

  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 286
  • Карма: 96
  • Пол: Мужской
  • Я люблю наш Североуральский форум!
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #29 : 18 Октября 2013, 14:45:05 »
О местной власти истории я пишу, что бы знать, не обольщаясь - с кем имеем дело.
О соседних сайтах - дерьмо. В чем все Вы убедились.
А это тоже народ - уроДжденный здесь.

Предупреждал. Зря тратили время. Продолжим здесь. Я Вам\нам не антогонист? Успехов.

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #30 : 19 Октября 2013, 04:02:17 »
      О власти мы все горазды позубоскалить.
      Я, как человек, отчасти, со стороны не берусь оценивать власть поверхностно. Это совершенно не правильно, всех под одну гребенку причесывать. В России большие проблемы с властью, но это не повод всех мазать черной краской.
      Это в Североуральск я приезжаю. как к себе домой и интересуюсь более глубоко, что происходит с властью. А в других регионах и городах я с представителями власти просто встречаюсь по делу и не веду разговоров с народом на форумах.
      Так вот из 27 регионов, где я был за последние 3 года, нигде не встречал власти, которой не интересно развитие. Люди везде разные, безусловно. Кто-то ждет, чтобы за него все делали, а кто сам берет инициативу в свои руки, у того сразу начинается прогресс. Из 27 муниципальных образований активность проявили и самостоятельность только 3. Вот и готовим пока только 4 региональных площадки, которые уже представлены инвесторам. Первый приезд на Северный Урал, 3 года назад, это был первый и единственный "облом" из 27 презентаций Программы "Российские Поместья". Власть в Североуральске проявила себя поистине как "ни рыба, ни мясо". Глава просто общаться не стал. Председатель Думы решил предстать мудрой Рыбой, мол мы со стороны посмотрим, а зам по экономике с ходу стал темнить с площадкой, которую мы предварительно осмотрели (рядом с О.Гранкиным). Сначала говорил, что передадут ее нам под начальное развитие, т.к. она никем не занята, а когда я уехал начал намекать, что там собственник объявился и все надо выкупать недешево. Хотя я первым делом предупреждал его, что ничего мы не покупаем, а в процессе развития, естественно, выкупаем. Говорил и о том, чтобы не продавали пока то, о чем договорились, никому, оставили нам под развитие. Но это единственный случай такого поведения власти за всю мою практику последних 5-ти лет общения с муниципальной властью.
        Сейчас руководство во всех пяти городских округах - это молодые, энергичные и амбициозные люди. Я не увидел в их глазах равнодушия. Некоторое недоверие присутствует и это не страшно. Не личным имуществом люди управляют и было бы странным ожидать, что они будут с ходу бросаться на каждую идею. Мой подход им явно нравится, проект интересует. Остальное будет зависеть от практических шагов с обоих сторон. Сработаемся, лучше поймем друг друга и все будет нормально.

          Больше всего в этой теме меня волнует то. что называется "МЫ". Давайте лучше об этом поговорим в данной теме.
         Среди населения нет организованных по какому-то признаку групп? Профессиональных, партийных, общественных?
         По крайней мере, ярко выраженных объединений граждан, по прессе всех 5-ти ГО я не вижу и это мне странно. Может я ошибаюсь?

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #31 : 19 Октября 2013, 07:25:49 »
      Когда я приписывал к названию темы "Что мы можем?", имел ввиду, что мы можем вместе, власть и население городских округов Северного Урала.
      Меня даже не особенно интересует, что власть и население, по отдельности, смогли сделать до этого момента, т.к. достаточно каждому оглянуться вокруг себя и увидеть это. Кроме всего набора кризисных признаков, как говорится "куда не кинешь взгляд", власть и население умудрились еще создать между собой такой несокрушимый и непримиримый забор, что просто диву даешься, осозновая, что эти две силы, по Конституции России, по смыслу своего существования не должны быть антагонистами.
         Я не идеалист, но в проблемах, которые возникают лично передо мной, ищу причину сначала в своих действиях, т.е. копаюсь сначала в том. что ближе и доступней. Вряд ли такой способ подходит, когда мы говорим о населении определенной территории. Очень много будет различных взглядов, на одну и ту же проблему. Именно для упрощения понимания различных проблем, приведения их к неким вариантам понимания и обсуждения, во всем цивилизованном мире существуют политические, общественные и профессиональные сообщества. В России, как правило, они тоже есть, но именно "как правило" они являются псевдо-сообществами, извращающими, как правило суть тех самых конкретных проблем и даже мешающими их разрешению. Даже примеров приводить не буду. Они у нас на каждом шагу. Особенно грешит этим период российской истории последние 15-20 лет.
        Разобраться в этом простому среднестатистичестическому гражданину очень сложно и он начинает все больше замыкаться в себе, становится сначала крайне недоверчивым, а затем и крайне агрессивным. Только пользы это не приносит ни кому, а в своем конечном результате еще больней бъет опять же по этому гражданину.
        В таких случаях, тотального недоверия большинства и максимальной разобщенности граждан, парадигму развития отношений между властью и населением начинают выстраивать далеко не самые интелектуальные члены общества. В таких случаях очень легко манипулировать общественным мнением. Именно в таком состоянии общества и всплывает наверх, во власть и в поверхностные привластные слои, извините за выражение, все дерьмо. От зловоний начинает задыхаться интеллект и... (опускаю Вас на землю) виноват в этом, больше всего, тот же самый среднестатистический гражданин, который все начало этого шабаша нечисти проспал, профилонил, прорыбачил, отнесся с чему-то с пофигизмом, голосовал не по совести, а за деньги и должности или вообще не голосовал, короче сам себя признал "пешкой" и этой "пешкой" и оказался на самом дне жизни. Потому и злой. Только на себя надо злиться, в первую очередь. Не все ведь такие были, но ТЕХ, очень мало пока.

      Вот я и спрашиваю еще раз, на Северном Урале есть среди  населения хоть какие-то авторитетные, организованные по какому-то признаку группы населения? Профессиональные, партийные, общественные, деловые? 

Оффлайн С И О

  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 286
  • Карма: 96
  • Пол: Мужской
  • Я люблю наш Североуральский форум!
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #32 : 19 Октября 2013, 14:49:43 »
Лично мне известны профессионалы - шахтеры и несколко их профсоюзов.
Политика из местных отделений партий ЕР, СР, ЛДПР, КПРФ. Их влияние по убываюей названий.
Деловые; - Фонд поддержки МСБ, который я организовывал. Работает.
Объединение МБ в котором вы ранеее присутствовали. Работает.
Объединения инвалидов и пенсионеров города и СУБРа.

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #33 : 20 Октября 2013, 03:42:37 »
СИО: "Лично мне известны профессионалы - шахтеры и несколько их профсоюзов."

         Лично мне известно, что есть люди, назвавшие себя профсоюзами шахтеров СУБРа, но ничего общего не имеющие с настоящими профсоюзами. Более принести вреда шахтерам, чем уже приносят лидеры этих микро-организаций, трудно даже представить.
         Был я даже в их убогом заведении, на общих дверях которого так и написано "Профсоюзы СУБРа", что режет глаз и бьет по мозгам своей несуразностью и глупостью.
         Если на одном предприятии работники не могут объединиться в один мощный союз для защиты своих законных прав и интересов, то зачем они кормят 4-х нахлебников, вряд ли кто сможет объяснить.
         Профсоюз - не богодельня для сирых и убогих, а мощная организация, поддержанная законами и международным правом, единственная законная организация, в своем роде, имеющая настоящие не декоративные возможности (даже в России) в отстаивании законных прав членов своих объединений. У профсоюзов всего мира есть одна ахиллесова пята - продажное или бестолковое руководство.
         У такого наглого оккупанта-работодателя, как О.Дерипаска, должен быть как никогда мощный и сплоченный единый профсоюз не только шахтеров, а единый профсоюз шахтеров и алюминьщиков Урала. Этому профессиональному союзу давно надо было бы образоваться, отказаться открыто от всех вышестоящих нахлебников, которые никогда и ни в чем не могут и не будут помогать шахтерам и алюминьщикам. Вся роль "вышестоящих профсоюзов" и заключается только в том, чтобы перехватить на себя вовремя функции переговорщиков в возникших конфликтах рабочих с работодателем и продать рабочих за свою сытную кормушку, слить любой протест.
         Как это просто и как глупо, что рабочие этого не понимают. Они думают, что если у них есть представители "там вверху", то их лучше услышат. Полнейший абсурд! Если есть представители "там вверху" - значит "там вверху" они сами себе установили глушитель и их никто никогда не услышит. Но если у них не будет никого "там вверху", к ним прибегут "оттуда сверху" точно, чтобы разобраться в проблеме. Причем, прибегут с самого верха!
         Голос четырех профсоюзов СУБРа слабее писка комара. Голос председателя профкома БАЗа, я внимательно следил за ним, слабый и неуверенный, какой-то аморфный и совершенно не заинтересованный в положительном результате. Так говорят "по бумажке", проверенной партийными товарищами, чтобы случайно не задеть основные интересы работодателя и власти.
         Очень жаль! Мощная и самостоятельная профсоюзная организация на Северном Урале в составе 6-7 тыс.человек, да с поддержкой семей, давно бы поставила на место любого "дерипаску". Заставила бы его стать "социально ответственным", уважать работников и жителей территории, откуда он извлекает свою прибыль. Попробовал бы Дерипаска закрыть электролизные цеха без ПРОФСОЮЗА и без выполнения ЕГО требований по отношению к электролизникам. Попробовал бы Дерипаска так по хамски вести себя с городом и городской властью, если был настоящий ПРОФСОЮЗ. (Или кто-то верит, что область защитит наши города от хама? Да таких городов у области, как у дурака стекляшек! Свое кресло дороже!)
         Возможности профсоюза я ценю гораздо выше всех партийных дел. Потому и сожалею, что этой организующей силы на Северном Урале сегодня просто нет. Был бы профсоюз сильный и власть бы на Северном Урале была более продуктивна и эффективна. С сильным партнером всегда легче дело делать.
          Ну а партии, так сказать "думские фракции",они нынче, на мой взгляд, как поганки в лесу, повсеместно есть, чтобы просто есть.  Толку от них, кроме вреда, никакого. Только надежду сеют в не окрепших душах, некоторые из них, чтобы потом еще глубже обрушить жизнь в прах. Партии - это не для дела, а чтоб у народа в голове совсем полная неразбериха состоялась. Главное воду посильней замутить и каждому свою рыбку в ней на халяву выхватить. Жаль, что в своих уставах они это первой строкой не пишут.
          Деловые объединения - это важно. С ними, какие бы они не были, мы будем обязательно сотрудничать. Их надо развивать и укреплять. Особенно объединения малого и среднего бизнеса. В том числе, необходимо эти объединения структурировать по направлениям, чему будет способствовать структура проекта "ТАИР", где МСБ получит возможность взаимодействовать, каждый со своим целевым кластером. Это даст мощный толчок развитию позитивного МСБ. Уж извините, некоторые представители МСБ, но вино-водочного и нарко-торгового кластера у нас нет. А повышение покупательской способности, которая прогнозируется с развитием проекта «ТАИР» мы постараемся направить в здоровое и полезное русло.
          Хорошо, что есть «объединения инвалидов и пенсионеров города и СУБРа». Этот заслуженный и недооцененный государством народ должен в нашей новой Программе получить уважение и немало еще принесет посильной пользы.
          Говоря об инвалидах надо признать, что никто ими серьезно не занимается. Если считать главной заботой, что взяло на себя государство, обеспечение инвалидной коляской или креслом, да строительство направляющих, чтобы эти кресла-коляски смогли проехать, то позор на голову этого государства. Прежде всего, инвалиды – это те же люди, только с ограниченными возможностями. Вычеркивать из активной жизни тех, кто может ограниченно, но активно в ней участвовать, ни в коем случае нельзя. Кстати, такие проблемы вряд ли обсуждаются в РСПП, в местных его отделениях и в объединениях МСБ. А именно это и проверят все подобные организации на зрелость, на готовность решать серьезные задачи, а не только шкурные, как выжить или где что урвать успеть.

     Вот такие мои мысли. А профсоюз нормальный создать на Северном Урале никогда не поздно и обязательно будет полезно. По какому бы пути развития дальше не пошел Северный Урал.

Оффлайн alexban65

  • Беликов Александр
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 38
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
  • Североуральский форум!
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #34 : 20 Октября 2013, 11:01:27 »
Шифроваться не буду - http://www.odnoklassniki.ru/profile/132605658604

Борис, к сожалению, не удалось продолжить приятное знакомство на http://www.severouralsk.ru/ Ну да ладно, продолжим здесь...

1. К сожалению, как мне кажется,  проект ТАИР не удасться так просто и сразу одеть на существующую местную инфраструктуру.
Надо для начала что то промежуточное, подготовительное - да хотя бы создать какую-нибудь общественную организация под тем же названием(ТАИР).
Иначе население просто не поймет и не воспримет...
Она и будет нести всю просветительскую, разъяснительную и подготовительную работу, попутно и в прилегающих городах(филиалы). Одному тебе весь этот информационный массив(информационная обработка территории) не провернуть. Да и спешить в таких делах, наверно,  все не стоит.
2. Пока писал - возникла мысль. Как смотрит твой проект на то что деньги уходят с территории? Наверно есть смысл замкнуть денежно-финансовый поток на территорию-деньги должны покидать нас только в самом необходимом случае?
3. Промышленные градообразующее предприятие - это звучит обычно, обыденно и привычно. К тому, как правило использует невозобновляемые ресурсы.
И после истощения онного сворачивается и так далее.
Из твоего проекта я вычленил одну интересную для меня идею:
Градообразующее "сельхозпредприятие", использование возобновляемых биоресурсов - это что то новое, по крайней мере для меня. Думаю, что здесь нужен разумный баланс - между количеством населения и емкостью окружающего биоресурса. Вполне вероятно, что так станется -  количество местного населения придется урезать(хотя этот процесс идет уже давно и без всякого вмешательства извне), или увеличить.
4. Срок реализации проекта, в смысле только  окупаемости инвестиций - 10-15 лет(это вероятно по среднему). Результатов можешь и не дождаться, если по честному. Так зачем тебе это надо, по большому счету?
5. Сергей Иванович прав - здесь есть отчего впасть в пессимизм. Каждый норовит вытащить скелет из шкафа, показать свои болячки, придать им значимость. «Все счастливые семьи счастливы одинаково. Каждая несчастная семья несчастна по-своему»(С)
6. Установки быстрого пиролиза есть, но в основном, насколько я понял, они носят встроенный, дополнительный к чему то  характер - но что бы это использовалось для энергоснабжения целого города, слышу впервые. Хотя нет, где то в Германии,в сопоставимом по населению городке, читал, построили что то подобное,вроде, на пиролизе. НО - стоимость установки 20млн. евро и потребление 400 тонн в сутки размельченной второсортной древесины. Как минимум 8 вагонов в день.
7. Очень -очень мало разъяснительного материала - катастрофически мало. Надо что то с этим делать...
Я понимаю что для инвестора, бизнеса и этого хватит за глаза. Но для населения, для большего понимания, надо что то более развернуто
8. Все твое разъяснение(описание) ведется в восхитительных тонах и таком же наклонении(так мне показалось). Напрягает...Может проще применить рабоче-деловой стиль?

В какую тему писать - пока еще не понял. Может быть даже и не здесь. Но надо время разобраться...

Вопросов , мыслей много. Но об этом в другой раз...
  • Беликов Александр

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #35 : 20 Октября 2013, 13:57:25 »
      Александр, я рад, что Вы с нами! Не сомневался, что Вы сможете зарегистрироваться здесь. Спасибо за открытость. Не Важно в какой из тем ВЫ задаете вопросы. Наиболее значимые для целевых тем, я буду сам переносить по назначению, раз меня здесь назвали модератором.

      Теперь по порядку заданных вопросов.

        1.   О подготовительно-просветительском периоде и отдельной организации.
        Всему свое время. Пока идет работа с информацией, которая собирается с территории будущего проекта проверяется аудитория существующего информационного поля.
        Ноябрь-декабрь 2013 года откроем на Северном Урале дискуссио-консультативный клуб по теме «ТАИР – «Северный Урал», где будем обсуждать конкретику и с заинтересованным населением и властью. Будущее этого Клуба – «Всероссийский форум инновационных технологий комплексного развития кризисных территорий», который станет традиционным и будет именно на Северном Урале – это внимание власти, инвесторов, в том числе иностранных к нашему проекту.
        Февраль-март 2014 года будет зарегистрирована Управляющая компания Проекта, которая и будет, в числе прочих своих задач, просвещать, консультировать, формировать, откроет свое информационное поле, насытит полезной информацией все существующее информ-пространство.

        2.   Как смотрит твой проект на то что деньги уходят с территории?
        Естественный процесс нельзя обрывать, т.к. он объективно, в данном случае, справедлив. Надо баланс «отток-приток» сделать в пользу территории, но это возможно только тогда, когда территория начнет производить больше, чем потре***ть. Причем не важно чего она производит, работы, товары или услуги, важно, чтобы все это было ликвидно и востребовано, и внутри, и вне территории. Это и есть главная задача проекта «ТАИР – «Северный Урал». Вся экономическая модель проекта на это настроена и даже имеет механизмы, как этот процесс ускорить.
       Смотреть надо не только на отток денег, но и на отток природных ресурсов, людей, интеллекта. Это важнейшая задача. Но она будет решаться комплексными мерами, в какой-то период, в том числе, и директивными, совместно с местными органами управления, иногда спланированной расчетной стимуляцией.

         3.   «Градообразующее "сельхозпредприятие", использование возобновляемых биоресурсов - это что то новое, по крайней мере для меня. Думаю, что здесь нужен разумный баланс - между количеством населения и емкостью окружающего биоресурса. Вполне вероятно, что так станется -  количество местного населения придется урезать(хотя этот процесс идет уже давно и без всякого вмешательства извне), или увеличить», - это не вопрос, а целая идеология описана, поэтому я все повторил здесь, перед своим ответом

          «Градообразующее предприятие» придумали советские партийные идеологи. Во что это превратилось сегодня мы все видим. Повторять таких ошибок ни в коем случае нельзя.
«Продуктовый кластер «ТАИР – «Северный Урал» будет состоять примерно из 2,5 – 3,0 тысяч производственных, перерабатывающих и сервисных предприятий малого и среднего бизнеса, где будет занято около 3,5-4,0%  всего населения территории. Всю информацию (а не домыслы форумчан) по этому поводу Вы прочитаете в новой отдельной теме, которую я готовлю и открою на будущей неделе.
         Никаких манипуляций с количеством населения не планируется. Будем рады, если вернутся уехавшие на поиски счастья земляки. Работы, места и возобновляемых биоресурсов на территории Северного Урала всем хватит.

         4.   «Срок реализации проекта, в смысле только  окупаемости инвестиций - 10-15 лет(это вероятно по среднему). Результатов можешь и не дождаться, если по честному. Так зачем тебе это надо, по большому счету?»

         Срок окупаемости основных инвестиций в проекте будет от 7,5 до 20 лет. В зависимости от технологий, проектов, направлений и форм инвестирования. Это даст территории нормально развиться, перейти в режим самодостаточности и саморазвития.
         Я не проживу наверное столько при своем бешенном ритме жизни, но разве это так важно? Каждому свое, один Господь Бог знает кому что и кому сколько. Но Вы-то все моложе меня, кто мне задает такие вопросы. Вам и пожинать плоды честных трудов. А у меня есть пятеро детей, которые тоже любят Урал, есть друзья замечательные, у которых дети, внуки и даже уже правнуки на Урале растут. О себе я как-то думаю проще. Жалко будет только, если весь накопленный опыт не успею передать. Жизнь на каждом из нас не заканчивается, деньгами и личным благополучием не меряется. Даже не представляю себя, стремящегося всю жизнь к тому, чтобы достичь личного богатства и успокоиться. Это вопрос к тем, кто в списке ФОРБС. Для них он жизненно важен.

         5.   «Каждый норовит вытащить скелет из шкафа, показать свои болячки, придать им значимость.»  Не боюсь ли я тотального пессимизма населения?

        Волков бояться – в лес не ходить. А я тайгу и горы люблю больше всего на свете. И с волками «на ты», когда прижмет. Я всегда здесь в Москве и живя в Сибири приводил в пример своих лучших друзей с Урала, которым никакие перестройки не страшны, которые такие оптимисты, что даже я, порой, диву даюсь. Они не сидят на форумах, не ноют, и под кожу никому не лезут, как те, от кого и Вы ушли сюда. Они и сейчас на Северном Урале занимаются серьезными и полезными делами, умнейшие и достойнейшие люди.
         Да и Сергей Иванович только называет себя «пессимистом  конченным», а голова у него великолепная, рукава засучит, любо дорого посмотреть. Он свое место быстро в нашем проекте найдет. Побольше бы таких «пессимистов»
        А на нытиков, кто только тем и живет, что «скелеты в шкафах» копит, меньше внимания обращайте, мой совет. Их везде хватает.
 
         6.   По быстрому пиролизу и технико-экономическим показателям этих установок я могу говорить много, т.к. профессиональный энергетик и имею права (переданные автором) на производство одной из таких технологий. Вариантов пиролиза очень много и характеристики технологий очень разнообразны. Об этом тоже будет разговор в теме «ТАИР – «Северный Урал» - популярно.
        Концепция автономной «сотовой» биоэнергосистемы на установках быстрого пиролиза (Россия) уже разработана и обсуждается со специалистами. Важно максимально уйти от энергозависимости монополий. На Северном Урале это возможно. Проект не настолько дорогой, как это кажется. Мне прислали датчане проект своей государственной биоэнергосистемы на пилетах из соломы. Они не считают это фантастикой и к 2020 году переведут на альтернативную «зеленую» энергию уже 40% энергопотребителей.
 
         7.   Мне не понятен вопрос о моем разговоре «в восхитительных тонах». Если Вы или кто-то воспринимает все, что я говорю, как фантастику и восхищение чем-то, то я не могу Вам всем чем-то помочь. Говорю я об обычных и совершенно реальных вещах, безо всякого восхищения и выпячивания своих знаний, т.к. постоянно изучаю актуальные новости (не политику), связанные с технологиями, развитием, открытиями. Я думаю, что здесь дело не во мне, а больше в Вас.    Перестаньте сами воспринимать меня как человека, который пришел Вас чему-то учить, поучать и в чем-то обвинять. Этого просто нет в моей природе.
         У Вас на Северном Урале живут такие умные и замечательные люди, кому я и в подметки не гожусь. Вот ими я точно восхищаюсь и горжусь, что могу называться их другом.
         Предлагаю здесь прекратить вообще разговоры про меня. Я никому не навязываюсь ни в друзья, ни в подельники. Говорю только о деле, как умею и что знаю, открыто и без подтекста, с уважением ко всем и каждому. Не выдумывайте того, чего во мне нет. Я такой, какой есть и был всегда. Мои мысли и слова открыты и искренни. Живу я так. И хватит об этом.

Оффлайн С И О

  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 286
  • Карма: 96
  • Пол: Мужской
  • Я люблю наш Североуральский форум!
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #36 : 20 Октября 2013, 14:53:46 »
alexban65 ! И я Вас приветствую на этом сайте, точнее - в этой теме.
Мне много лет, только трудового стажа около 50 лет. Пришлось поработать и на себя, когда на СУБРЕ перестали платить.
Да, я здесь как пессимист, однако информированный. По жизни я трудоголик и любопытен до всего нового, хотя не все новое принимаю.

Наверно Борис Борисович прав - надо не обращать внимание на политику, не делать революций.
Вот бы эта политика на нас меньше обращала гнетущего внимания своим "поносом дурных законов, от которых у населения запор в головах".
О топливе, биоресурсах. Подтверждаю - хватит на сельскохозяйтсвенный кластер.
Ранее я перечислял все выращиваемое до и после ВОВ на полях расчищенной тайги. Они сегодня пустуют.
Если основательно порытся  в наших недрах (документах Мингео, СУГРЭ), то монополия СУБРа закончится.
Нужны кадры, которые "решают все"! Или по частям, но в одном долгодействующем амбициозном проекте.
Окончания я не увижу, но начало интересное. Успехов.

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #37 : 21 Октября 2013, 03:58:41 »
        Появился наглядный и вопиющий пример, как власть умеет эффективно работать, задавливая общественную активность. Это пример с Олегом Ушановым.
        Я не случайно так резко отреагировал и на сайте Североуральска, и выложив этот случай в блоге на сайте "Эхо Москвы".
        Если у власти области и города есть хотя бы немного совести и порядочности, то она, не смотря на все свои понятийные отношения с этими откровенными бандитами (отсутствия таковых я не могу предположить, наблюдая реальность), сделает те шаги, которые положены ей по закону, а именно, арестует этих бандитов, покак, как подозреваемых. Хотя бы для поддержания своего авторитета и в доказательство своей непорочности.  Хотя бы из чуства самосохранения своего кресла. Президент может и показательную порку устроить, если ему доложат, если пожелает назначить виноватых по теме "Бирюлево".
        Так что своей резкой реакцией и выбросом этого случая за пределы Североуральска и СВердловской области я, доступными мне методами, даю власти шанс, хоть и невольно, но отреагировать на бандитизм Дисметова и Исмаилива достойно, в пользу своих законопослушных граждан. Преступники должны быть арестованы и предстать перед судом, по всем фактам своих преступных действий в Североуральске.
         Власть обязана среагировать адекватно или сама спровоцирует "сход граждан Бирюлево" в Североуральске. Только не овощную базу североуральцы пойдут громить, а полицию и другие органы власти. Больно уж прозрачны в Североуральске отношения и не сложно искать настоящих виновных в произошедшем. Североуральск не Москва, здесь и вертолетов для поиска не потребуется.

         Вот такие особенности взаимоотношений власти и населения есть на Северном Урале.