Автор Тема: Местная власть и мы. Что мы можем?  (Прочитано 45299 раз)

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #57 : 01 Ноября 2013, 18:16:12 »
Небольшая поправка к тексту . Глава города представил документацию, подтверждающую незаконное строительство и эксплуатацию не одного кафе, а двух: ""Сарван" и "Старый город".

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #58 : 04 Ноября 2013, 09:36:09 »
        Очень кстати случились «азербайджанские» события в Североуральске. По своей сути они безобразны, но очень поучительны. Сделаю последние выводы и пойдем дальше.

        Местная власть не только сменилась поименно, но и изменяется явно в лучшую сторону, на мой взгляд. По крайней мере, на словах и в недавних действиях, это видно. Потому и истерика Мусы, возглавившего срочно то ли общину, то ли ОПГ, объяснима – власть не собирается «покупаться», публично заявляет о документальной незаконности действий тех, кто много лет все «решал с властью» по-другому. Очевидна и растерянность «по тому же поводу» руководства полиции и прокуратуры. Если следующим шагом местная власть решительно настоит, как минимум, на сносе кафе «Сарван», просто потому, что оно пристроилось вблизи школы-интернат, это надо оценить особо, как самый явный признак позитивных изменений. Если даст возможность «узаконить» «Сарван» - это тоже будет очевидный признак.

       «Круглый стол» показал, что общественное мнение в Североуральске формирует случайное сообщество, неорганизованное, не стабильное, не конструктивное. Прошедший «Круглый стол» совершенно не отражал реальную структуру городского общества и его резолюция, за которую голосовал (извините за резкость) весь сброд, ни для кого не важна, не интересна и не обязательна. Было бы гораздо полезней и правильней, если бы  на заседании «Круглого стола» присутствовали (по квоте) представители Администрации города, городской Думы, Общественного совета, Совета ветеранов, профсоюзы, Совет матерей, Совет ТСЖ, представители образования, культуры, здравоохранения, малого и среднего бизнеса и т.д.  Заслушали бы обращение диаспоры, правоохранительных органов, потерпевших и… глаза в глаза, чтоб врать особо таким, как Муса Исмайылов, не просто было.  А ответственность за все, как положено, на местной Власти (включая правоохранительные органы) и на народных избранниках, которых избрали не только для ведения Круглых столов и обличительных выступлений, а чтоб мнение населения изучали, учитывали и не забывали его никогда, действовали только в рамках закона.

        Вот именно тема формирования позитивной структуры общества в СГО и других городах ТАИР и будет дальше раскручиваться мной в этом разделе.
        Из каких структурных звеньев формируется позитивное общество? Что есть в городах Северного Урала сегодня? Чего явно не хватает? Давайте порассуждаем.

        Скоро я вновь приеду к Вам. Этот вопрос становится очень актуальным. Начнем формировать команду Проекта, из кого? Это будет отдельная тема, но гораздо правильней  формировать команду, если понятно, кто есть кто. Согласитесь.
        Давайте все же проанализируем, какие общественные структуры должны быть обязательно в городском округе.  Прошу включаться активно в важный разговор.
        (Попутно активизирую и остальные «примороженные» темы, открываю «кадровую»). 

Оффлайн list

  • Супер Администратор
  • ******
  • Автор Топика
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Карма: 302
  • Пол: Мужской
    • ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ СЕВЕРОУРАЛЬСКА
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #59 : 04 Ноября 2013, 12:44:11 »
Я этот твой кусочек приберегу на завтра, иначе текст очень громоздкий получится. А предыдущий подготовил к выкладке.
Нет сил и времени у меня вставлять Ё там, где ты еЁ игнорируешь, как советские газеты  >:( .
И так русский язык в порядок не меньше часа привожу.
А ты обещал беречь моё время...

Оффлайн Пилот гравицапа

  • Жизнь полосатая
  • Супер Администратор
  • ******
  • Сообщений: 252
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #60 : 04 Ноября 2013, 12:59:56 »
        Давайте все же проанализируем, какие общественные структуры должны быть обязательно в городском округе.  Прошу включаться активно в важный разговор.
О структурах рассуждать не умею.
Но не устану повторять - нужна прозрачность, раз.
Нужно наладить обратную связь от населения, два.
Без этого власть не власть.

Как это будет сделано, через газеты, через сайт, через периодические слушания, куда могут приходить все желающие - уже второстепенно. Прозрачность нужна в таком виде, когда можно понять, чем заняты в администрациях. Их работа должна быть публична и понятна всем. Не знаю, вредно ли мечтать...
  • Владимир

Оффлайн С И О

  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 286
  • Карма: 96
  • Пол: Мужской
  • Я люблю наш Североуральский форум!
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #61 : 04 Ноября 2013, 13:54:23 »
Формально общественные (назначенные!) структуры есть. И доски почетных граждан есть.
И объединения предпринимателей есть. Журналисты раз в год собираются на премии...
Вот только буйных среди их маловато. Лиц много, личностей мало. Которые были - затихли, уехали.
Оставшиеся пишут об истории Северного Урала, поют под баян. Состарились.
Есть еще охотобщества, а охотится не на кого. Было зарегестрировано 40 фермеров, остался один.
Инвалидов объединение у нас большое. Про партии молчу.

Какие общества должны быть?
Должны появится люди, которые смогут объединять людей по темам, интересам, целям.
В противном случае профанация, которую я наблюдаю здесь.
На первый ход нужно объединение мозгов, которые могут учавствовать в штурме.

Оффлайн Alex

  • Супер Администратор
  • ******
  • Сообщений: 10061
  • Карма: 37
    • Краснотуринск.ру
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #62 : 05 Ноября 2013, 09:48:38 »
Государство предлагает с инициативами обращаться сюда - https://www.roi.ru/


Тут рассмотренные и принятые инициативы - https://www.roi.ru/complete/

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #63 : 05 Ноября 2013, 10:05:08 »
Мы сначала обратимся с оформленной инициативой к местной власти и только если она отвергнет развитие территории (во что я совершенно не верю) тогда мы соберем необходимые голоса "народной инициативы". Стоять на месте уже не стоит.

Это, конечно, инструмент. Но как работает у нас вертикаль и чью она инициативу учитывает, мы все знаем. Или надо проект называть не "ТАИР", а например "Кооператив "Озеро-2".

Оффлайн С И О

  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 286
  • Карма: 96
  • Пол: Мужской
  • Я люблю наш Североуральский форум!
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #64 : 05 Ноября 2013, 10:41:24 »
Я бы предложил, но у меня нет столько данных. Нет и не будет почтового ящика.
Я был бы признателен, если бы была размещена моя инициатива.
"Отменить налоги на землю всем репрессированным, высланным (за землю, за труд на земле!) до пятого поколения включительно".
Не коммунисты, а мои загубленные деды, их дети - мои родители, я и мои дети отстроили промышленный Урал.
Пора рассчитаться.

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #65 : 05 Ноября 2013, 11:25:02 »
Сергей, все что касается земельных налогов, в том числе для некоторых категорий людей, находится в правах органов местного самоуправления. Если прошлые депутаты (о "жулановщине" я и говорил) не передали эти полномочия самостоятельно выше, то надо просто правильно поставить вопрос и предложить решение. Сбросить с себя ответственность - это любимое занятие депутатского корпуса.

Оффлайн Пилот гравицапа

  • Жизнь полосатая
  • Супер Администратор
  • ******
  • Сообщений: 252
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #66 : 05 Ноября 2013, 12:52:29 »
Государство предлагает с инициативами обращаться сюда - https://www.roi.ru/


Тут рассмотренные и принятые инициативы - https://www.roi.ru/complete/

Ох уж эти Рои.
В "принятых" находятся те инициативы, которые набрали 100 тысяч голосов и по которым было заседание.
Но не принята, насколько мне известно, ни одна.

Выдвигаемая инициатива должна за год набрать 100 тысяч голосов, чтобы прошла в комиссию.
Думаете наберем столько?
Надо попробовать конечно.
Регистрация там зубодробительная.
Я прошел, в Екб с этим проще.
Остальным придется ждать письма, если надо быстрее то приехать в главный офис Ростелекома в Екб.
  • Владимир

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #67 : 05 Ноября 2013, 14:25:51 »
Во-первых, эту "инициативу" необходимо проходить, чтобы получить бюджетные деньги.

Во-вторых, я не верю, что бюджетные деньги дают тому, кто не возвращает "откаты".

В-третьих готовить хороший и качественный проект, чтобы его вымазать об чьи-то грязные руки, это не по моей части.

В-четвертых, если и потребуется сбор подписей "инициативы" населения "за" ТАИР, то их надо будет не 100, а всего 12,5 тысяч (5% от численности населения на региональном уровне). Это может быть только в одном случае, если Администрации городов категорически будут против развития, а население "за". Положительное одобрение проекта регионом (но не бюджетные деньги) важны стратегическому зарубежному инвестору. Это одно из главных его условий, чтобы власть не мешала, не проводила дороги и газопроводы там, где мы уже начнем строить, или экологическую реабилитацию земель начнем.

Все остальное - это не для нашего проекта.

Я уже не однократно участвовал в конкурсах. Там не только объективности нет, а даже видимости элементарной порядочности. В Европейских и международных конкурсах гораздо проще получить гранты, чем в наших помпезных, но по сути воровских барделях. Это реальность, от которой пока мы уйти пока не можем. РОИ - очередное "роснано", "сколково" и им подобные закидоны бездельников-идеологов при федеральной кормушке. Очередная чья-то задумка пропускания халявных бюджетных денег через свой карман.

Помните программу развития малого и среднего бизнеса, когда и у Вас раздавали до 300 тыс.руб. якобы обученным спешно экспресс-бизнесменам.  Поштучно раздали сотни тысяч таких сумм. Смыли миллиарды бюджетных средств на шумиху. А количество субъектов малого и среднего бизнеса еще и уменьшилось на несколько сот тысяч(!) только за последние пару лет.

Оффлайн Alex

  • Супер Администратор
  • ******
  • Сообщений: 10061
  • Карма: 37
    • Краснотуринск.ру
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #68 : 06 Ноября 2013, 09:33:06 »
...
Регистрация там зубодробительная.
Я прошел, в Екб с этим проще.
Остальным придется ждать письма, если надо быстрее то приехать в главный офис Ростелекома в Екб.


Лучше, и наверно в будущем это даже будет удобней, поиметь "Универсальную Электронную Карту" - http://www.uecard.ru/. Судя по информации на сайте http://www.mfc66.ru/distant/severouralsk в ноябре в многих городах области должны открыться пункты приема заявлений.

Оффлайн С И О

  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 286
  • Карма: 96
  • Пол: Мужской
  • Я люблю наш Североуральский форум!
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #69 : 06 Ноября 2013, 12:46:52 »
Алексу. Спасибо за информацию. Я писал о земле на круглый стол президенту. На сайт - ответа нет.
Б.Б. ...все что касается земельных налогов, в том числе для некоторых категорий людей, находится в правах органов местного самоуправления. ...
Я пекусь о всех обиженных в России, высланных, заключенных, замучанных.
У меня есть копии документов по выселению моих предков.
А сегодняшняя дума недалеко ушла от жулановщины. Нет у них даже желания говорить на эту тему.
У них нет законодательной инициативы. Они даже не смотрели документальное кино  о высланных казаках, недавно показаное у нас.
Сытый голодного не разумеет.

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #70 : 09 Ноября 2013, 14:47:03 »
    Справка:
 Местные налоги и сборы – налоги и сборы, устанавливаемые нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в соответствии с Налоговым кодексом РФ и законами субъектов РФ и обязательные к уплате на всей территории соответствующих муниципальных образований. Включают: налог на имущество физических лиц; земельный налог; регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью… целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений; налог на рекламу… сбор за уборку территорий населенных пунктов; …. налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. Конкретные размеры налоговых ставок местных налогов устанавливаются законодательными актами субъектов РФ и органов местного самоуправления с учетом предельных налоговых ставок, предусмотренных федеральным законом. М.н. и с. зачисляются в соответствующие местные бюджеты (внебюджетные фонды) и являются источниками доходов этих бюджетов (внебюджетных фондов).

Из Устава СГО:
… Статья 6. Вопросы местного значения

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа (далее - местный бюджет) и контроль за исполнением местного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа.
3) .......

     Местная власть имеет право делать исключения для отдельных категорий граждан, в том числе и по местным налогам. Представительный орган местной власти, как правило, не знает своих полномочий или использует свои полномочия не эффективно, а иногда в корыстных целях.

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #71 : 09 Ноября 2013, 15:25:54 »
      Учитывая то, что одновременно вести тему, не уклоняться от ее сути и обговаривать сиюминутные проблемы одновременно, просто не возможно, открою специальный раздел «Личные и возникшие проблемы». В нее мы будем переносить из всех целевых разделов разговор на любые темы, которые возникли попутно и мы сможем там свободно общаться, сколько угодно.
        Это позволит в целевой Теме говорить и двигаться последовательно, даст возможность новым пользователям быстро войти в Тему и участвовать в разговоре по сути.
       Мне не хочется свою тематику превращать в «солянку» из всевозможных направлений по принципу «было бы о чем поболтать», как это происходит на краснотурьинском форуме. Там много тем, которые открываются ежедневно и сразу же забываются. Наверное, такое общение тоже кому-то нужно и я этого не осуждаю. Но у меня не так много времени, чтобы заниматься любыми разговорами в режиме on-line. Все же я хочу дать Вам побольше целевой информации, которая будет полезна в нашей дальнейшей совместной работе.
        В данной теме мы обсуждаем далее только вопросы касающиеся возможностей двух сторон «Местная власть и мы. Что мы можем?», каждая сторона порознь или вместе.

        О местной Власти говорить мы любим и все больше в отрицательном формате. Я бы попросил Вас притормозить движение в этом направлении и обратить взор на себя, на нас.
Что можем МЫ? Что делаем? Что не делаем?  Здесь тоже стесняться особо не надо.

       И разгул поножовщины, и «межнациональные ОПГ», и огромное количество инфицированных СПИД, и не умение просто спокойно обсуждать проблемы с Властью, и то, что не можем совместно действовать – это не только власть, но и все МЫ.
        Хоть кто-то представляет сегодня, что такое «ЗДОРОВОЕ ОБЩЕСТВО»?
        В нашей памяти возникает или «социалистическая уравниловка-распределиловка», или примеры ищем за рубежом. Российское государство в своей истории столько разновидностей пороков общества нам представило, что голова кругом идет.
       А нынешняя государственная власть просто уже планирует «продолжение стагнации», увеличение безработицы, замену коренного населения мигрантами – планирует значительное ухудшение благосостояния и социальной защищенности населения. Голова кругом пойдет у любого нормального человека.
      Но все же не надо паниковать. Тем более, пора уже успокоиться и понять, что там, НА ВЕРХУ, у кого-то едет крыша, наверное от обжорства и безнаказанности. У них власть в руках, есть неудержимый аппетит и совершенно нет совести. Конечно ОНИ сегодня работают только на удержание власти. Нас умышленно разделяют по национальностям и по доходам, на городских и сельских, на чиновников и «население», сам Президент создает «народный фронт» против кого??? Конечно это называется «дурдомом».
        Тем более, надо успокоиться, принять все это как исходное состояние и подумать, что мы-то сами хотим и что мы можем.  Ведь в условиях, которые сегодня нас заставляет жить государство, жить-то не возможно. И революций нам не надо. Давайте О НАС.
      Чего нам не хватает, чтобы жить нормально, чтобы было будущее понятное и не страшное, хотя бы?
      На местном уровне, на мой взгляд, проще построить модель если и не идеального, то достойного, благополучного и комфортного общественного устройства, приемлемых для большинства общественных отношений.
         Когда мы напряжем извилины, представим это себе, то удивимся одной особенности. Никто, кроме нас самих, нам и сегодня не мешает жить по-человечески.
        Я завтра опишу общество, с которым было бы довольно просто реализовать на Северном Урале программу «ТАИР», а Вы покритикуете меня, обсудим.

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #72 : 10 Ноября 2013, 09:37:09 »
       Любое сообщество людей, проживающее на некоторой территории, не может быть исключительно однородно. Как минимум, в нём есть мужчины и женщины, взрослые и дети, работоспособные и неработоспособные, старшие и младшие, опытные и не опытные, смелые и трусливые, те, кто управляет и те, кто согласны подчиняться управлению и.т.д.
       Каждая категория людей может объединяться самостоятельно или образовывать, совместно с другими категориями объединения, союзы и т.д. Любое объединение людей различных категорий, по задумке, должно находить компромиссные решения, которые наиболее приемлемы всем, в спорных ситуациях между собой, помогать объединиться против внешних проблем. На ранних стадиях объединений, когда объединяющихся немного, как правило, этого удаётся достичь. Далее, с благой целью, чтоб не собираться часто всем, каждая категория людей делегирует своих представителей в специально созданный орган, чтобы проблемы решались оперативно. Но, далее, оперативно-то получается, но справедливость решений становится всё сомнительней, т.к. обособленный выборный орган начинает жить своей жизнью, всё более предпочитая в решениях свою выгоду, а не выгоду людей его создавших.  Появляется потребность сообщества в контроле за выборным органом. Так возникают одна за одной паразитные структуры сообщества, которые контролируют друг друга, поручают друг другу что-то, разбирают конфликты друг друга – паразитируют на проблемах сообщества, создавая их искусственно и даже целенаправленно.
      Так от первобытно-общинных отношений люди пришли к структуре «государства». Они и сейчас при любом случае подвержены инстинкту собираться в сообщества, не задумываясь особо над смыслом объединений, сбрасывая с себя персональную ответственность и попадая в очередную ловушку очередной «организации».
Так что, не надо организовывать сообщества? Лучше быть самостоятельным одиночкой?
Конечно, нет! Надо только не увлекаться сложными объединениями и надстройками над ними.
Объединение людей одной категории чаще всего и бывают продуктивны, какого бы они направления не были, позитивного или преступного. Вот о таких, первичных, объединениях я и хочу поговорить в данной теме.
     Все города Северного Урала создавались, как по шаблону. Потому именно все 15 городов Северного управленческого округа отличаются сегодня только размерами территории и количеством жителей, а все социально-экономические показатели, социально-культурный срез общества – идентичны.  Проблемы этих городов так же похожи. Если история появления каждого населенного пункта уникальна, то история развития обязательно связана с неким «градообразующим горно-заводским предприятием», превратившим сегодня этот населенный пункт в территорию бедствия, приносящим все больше проблем населению.
       Исходя из вышесказанного, я смею предположить, что, по степени общественного влияния, в городских округах Северного Урала должны быть следующие позитивные организованные объединения:
        1.   Профсоюз градообразующего предприятия (включая союз ветеранов градообразующего предприятия);
        2.   Общество ветеранов и почетных жителей городского округа (Совет старейшин);
        3.   Городской женсовет;
        4.   Союз защиты прав малого и среднего бизнеса;
        5.   Ассоциация молодежных организаций города.
На этом, пожалуй я и остановлюсь, пока, чтобы разговор не превращался в лекцию.

     Кто-то скажет, что я забыл такие общественные объединения, как городская Дума и Общественная палата. Не забыл. Это не общественные объединения определенной категории граждан. Хочу понять реальную картину. Есть ли в Думе и Общественной палате названные мной общественные объединения. В какой мере они там представлены? Есть ли они вообще там?
    Жду Ваших ответов, дополнений и рассуждений. Продолжим этот важный разговор.

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #73 : 11 Ноября 2013, 14:40:58 »
    Народ безмолвствует. Ответов не дождался.
    Рассуждаю сам с собой, т.к. не ожидал, что мои земляки отличаются такой скромностью.
    Уже перестаю удивляться тому, как шахтеры, идущие под землю, рискующие ежедневно жизнью за мизерную зарплату, видимо от крайней скромности, продолжают нести в кассу позорнейшего явления под названием «Профсоюзы СУБРА» часть своего заработка, стесняясь, видимо, отказать убогим «лидерам профсоюзов». А эти убогие «лидеры профсоюзов», в свою очередь, стесняются признаться, что ничего от них не зависит на СУБРе, что они сами прекрасно понимают, какую глупость сделали, разорвав когда-то мощный коллектив горняков на жалкие ошметки.
       Я не зря поставил на первое место в городах, где были крупные градообразующие предприятия именно единый и мощный профсоюз этого предприятия, в который должны входить все наемные работники, который должен поддерживаться со стороны города мощнейшей организацией ветеранов СУБРа. Эти ветераны не только работали на шахтах. Эти люди участвовали активно в развитии города – ветераны СУБРа и Бокситстроя. Где они?
       Где мощный профсоюз, который заставил вексельбергов и дерипасок уважать ветеранов?    Профсоюза нет! Нет и ветеранов, кто поднимет город на защиту нынешних горняков от дерипасок. Но есть целый список безликих «лидеров» карликовых профсоюзов СУБРа, позорящих горняцкий город, делающих его бессильным и бесправным.
      Не на много лучше дела и в Краснотурьинске, хоть там и один профсоюз. Интересно (может кто знает?) в профсоюзе БАЗа состоит половина наемных работников?
        Когда профсоюз БАЗа обращается к Губернатору Свердловской области за помощью ему не приходит в голову, что сам-то он что может и зачем создан? Когда профсоюз БАЗа обращается к Губернатору Свердловской области, по рекомендации служб Дерипаски, чтобы тот снизил энерготарифы заводу, он что не понимает, что этим самым разницу в стоимости энерии на население области  перекладывает?
     Зачем вообще профсоюз БАЗа и профсоюзы СУБРа обращаются к Губернатору, к вышестоящим всевозможным чиновникам, прфсоюзным и государственным? Ответственность с себя псевдо-лидеры перекладывают - иного правильного ответа не существует.
      А объединиться всем наемным работникам БАЗа и СУБРа в единый мощный профсоюз не пробовали? Ведь работодатель бесбашенный у всех один и тот же – г-н Дерипаска О. Закон о профсоюзах этому не препятствует. Польза от этого будет колоссальная. Все вопросы, если председатель настоящий, принципиальный будет, на месте будут решаться. В руках профсоюза, а не Дерипаски будет и добыча, и переработка, и социальная политика. Губернатор и, если прижмет, сам Президент на Урал прилетит, чтобы Дерипаске очередную ручку на подпись подсунуть.
      Закон о профсоюзах дает такие права наемным работникам. Профсоюзные лидеры не используют силу закона, получают зарплату и возносят мольбы к чиновникам, считая их выше. Так легче, но результата положительного не будет никогда!
       Было бы хорошо, если бы на Северном Урале был сильный профсоюз. Сейчас его нет – это факт! Очень жаль. Значит и с ветеранами основных предприятий тоже проблема. И их некому особо поддержать и от них ждать серьезной организации сложно.
    Может я не прав?

    О ветеранах следующий раз.

Оффлайн Пилот гравицапа

  • Жизнь полосатая
  • Супер Администратор
  • ******
  • Сообщений: 252
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #74 : 11 Ноября 2013, 20:39:00 »
    Народ безмолвствует. Ответов не дождался.
   

Признаюсь, я в этом ничего не понимаю.
В нашей компании есть профсоюз, в который я даже вступать не захотел.
Как показала практика, правильно сделал. Отчисления ему платить надо, а пользы от него нет совсем.
В итоге сотрудники так же из него повыходили, не увидев пользу от этого союза.
К слову сказать, вобще не припомню какого-либо объединения, отстаивающего интересы своего участника.
Может быть я такой, но инстинктивно стараюсь избегать любого клуба-союза, т.к жду от этого подвоха.
Вот такое мы новое поколение, не привыкшее объединяться, т.к позитивных примеров нет.
  • Владимир

Оффлайн Георгий Уралов

  • Друг Форума
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Местная власть и мы. Что мы можем?
« Ответ #75 : 12 Ноября 2013, 12:24:54 »
Профессиональные союзы - это организации, которые имеют настоящие законные возможности реально решать проблемы работников, в соответствии с международным правом, если принципиально и последовательно этим занимаются.

Фактически же, в России, вся вышестоящая структура профсоюзов создана специально для разделения и подавления мощных профсоюзов и находится под контролем спецслужб, т.к. ухудшение закона о профсоюзах, в соответствии с международными соглашениями очень сложно и не желательно.

Лидеры первичных профсоюзных организаций обычно бывают трех типов:

     1. Первый тип, полагаю, со стороны, как лидер профсоюза БАЗа, который удерживает единую организацию, но совершенно не использует ее самый действенный коллективный потенциал. В лучшем случае организует митинги или слабенькую забастовку, больше не для решения проблем, а для укрепления своего единоначалия и подтверждения лидерства. Ему сверху даже подмогнут, притушив конфликт с помощью псевдо-переговоров с властью. Но такой лидер-марионетка всегда будет только сдерживать коллектив и никогда никакой пользы делу не принесет. Такой потенциальный штрейбрехер сидит на должности долго, перекрашиваясь регулярно к обстоятельствам, активизируясь к перевыборам. Часто такие лидеры дальше идут по партийной или чиновничьей карьере, доказав свою преданность и умение манипулировать рабочими.

       2. Второй тип - это как на СУБРе. Совершенно бессовестные люди, назвавшие себя лидерами профсоюзов, обманывают людей, якобы заботой о трудящихся. На самом деле, они разорвали коллектив на части, воюют между собой, бьются якобы за больничные, спецодежду, кусок мыла, лекарства и "тормозки" и т.д. не давая людям объединиться и стать настоящей силой - наемными рабочими, мнение которых, по закону, должен уважать и учитывать любой работодатель. Все что делают кукольные лидеры сегодня - не проблемы для настоящего профсоюза, т.к. это все решается и без вмешательства организации, поскольку с рабочими работодатель начинает считаться по взрослому. Он начинает решать дополнительно и проблемы гораздо серьезней. Но в настоящем профсоюзе должно быть не менее половины наемных работников предприятия. А в профсоюзах СУБРа, даже в четырех, наверное сегодня не наберется столько. И воюют горе-лидеры между собой постоянно и не известно за что. Это настоящая диверсия против рабочих и города. Дерипаска точно этому очень рад. Часто такие лидеры делают лишь свой такой же убогий пиар, пытаясь заскочить потом на какую-либо ступеньку власти, продав подороже свой небольшой электорат. Но они и там НИКТО и звать их НИКАК.

      3. Есть еще третий тип лидера - тот, который не себя пиарит, а повышает авторитет коллектива, работает строго по закону о профсоюзах, не стремится жаловаться и советоваться "наверх", работает спокойно и без шума на тех, кто платит взносы - на рабочих. В его руках огромная сила, буйная, не всегда предсказуемая, но совершенно реальная, которую ни один работодательне не сможет игнорировать. Здесь нужен высокий интеллект лидера, безупречная репутация и порядочность. Говорят, что таких "отстреливают". Враньё! Это отговорки лидеров-штрейбрехеров, в оправдание своей беспомощности и продажности. Просто таких сложно найти. Но в каждом большом коллективе такие люди есть. Эти люди карьеру никогда не сделают и могут всю жизнь себе поломать, но они профессионалы во всем. Вернутся после лидерства на свое рабочее место когда-нибудь. Может на другом производстве, в другом городе. Поднимутся сами, без посторонней помощи, без сомнений.

Мне повезло в жизни. Я видел все это изнутри и знаю о чем говорю.
Совместный профсоюз СУБР-БАЗ давно бы дерипасок всех поставил на место и городской власти было бы гораздо легче работать. Хозяйн в городе был бы настоящий.

Наверное за все эти слова меня легко распинать профсоюзникам, поскольку стать настоящими лидерами, настоящих профсоюзов гораздо сложней, а тем, кто есть сейчас, уже не возможно, ни-ког-да!

Пока принимаем, как исходные данные, что профсоюзов авторитетных на Северном Урале нет. Хотя не знаю, как дела обстоят в Серове, где есть крупные предприятия.