Автор Тема: Re: про Линк  (Прочитано 16234 раз)

Алекс

  • Гость
Re: Re: про Линк
« Ответ #19 : 23 Июня 2010, 22:53:30 »
Ну вставлю я и свои "пять копеек"  :) Года полтора назад, понадобилось нам в контору шесть машин... ну скажем так средней комплектации, для офиса. Поставщики наши постоянные как раз в тот момент испытывали трудности и не могли выполнить наш заказ..  машинки нужны были срочно, как говориться "вчера". Ну директор говорит, мол вот, у тебя 100 тыр.. езжай бери прайс, тут вместе прикинем комплектацию.. Приезжаю в "Линк".. подхожу к девушке: - "Можно у вас прайс взять?", - удивленные глаза, немая сцена... говорит - "подождите, я у ребят спрошу"... выходит паренек, я опять с тем же вопросом, а он: "Нет у нас прайсов, цены меняются каждый день." Я говорю, ну ладно, дайте на сегодняшний день, я сделаю заказ до конца рабочего дна...". Он - нет, не могу.. опять немая сцена... :o я уже не стал говорить, что заказ то относительно неплохой, развернулся и вышел..  Больше я туда ни ногой..  так что вот..  *wall*

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Re: про Линк
« Ответ #20 : 23 Июня 2010, 23:24:19 »
Во как все накинулись на Линк :)
  Лично я не испытывал серьёзных траблов с этой фирмой, наверно по причине конкретности относительно приобретаемого. Предположим надо мне точку вай-вай конкретную (характеристики нужные в инете), ну приехал спросил "Есть G-700AP?", есть-заверните, всё. А так в основном по букам с ними работал, плюсы: наличие минимум 5 штук почти всегда, на крайняк могут с краснотуры по быстрому привезти. Аналогично и по железу, определился чё хочу и вперед. Хотя по железякам работаю почти всю жизнь с хай теком, проще намного. Вот примерный диалог заказа компа (М-менеджер):
Я: Привет, нада мну рабочий комп, целерончик на асусе со встройкой всей, моник 19, мозгов гиг
М: Привет ща гляну наличие, и пришлю счетик
Я: Спасибо, всего доброго
М: До свидания :)

В течении получаса, часа получаю счетик смарю че там накидали, еси чета не устраивает опять званю и излагаю суть изменения комплектации. Не правда ли просто ?
 Но это я как говорится я со стороны ай-тишника изложил. А что делать простым смертным ? Как правило не компьютерщики кто с логикой дружит обычно обращаются к знакомому прогеру за консультацией, хотя он тоже может такой хлам насоветовать (не раз сталкивался, имхо самый худший комп-купленный через/у знакомых). Вообще меня уже потихоньку начали доставать с этим делом, почему интересно менеджерам доверяют меньше чем дядьке со стороны ? Недавно подходит ко мне незнакомый дядька на улице и спрашивает "А Вы же компьютерщик?", я осторожно спросил с какой целью его это интересует, ответ "Да мне тут комп нада помочь купить, говорят вы неплохо шарите". Вот так.
ПС: я ни в коем случае не защищаю данную фирму т.к. меня самого раздражают ответы типа "Все на витрине, выбирайте", и тем более не пиарю себя, хай-тек и прочее. Людям нада рассказывать но ёмко (не грузить, т.к. некоторые забывают что клиент перед ним скорее всего не ай-тишник) и по сути, а не размазывать мысли по дереву. Я считаю работать менеджером это тяжело, т.к. нада быть очень осведомленным человеком в плане железок. Не в журналах про них читать, не в обзорах, а щупать руками, тестить и так далее. Из этого выходит, что менеджер должен быть выходцем из техников, чтобы иметь необходимые знания.
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн SkullupS

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 34
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Re: про Линк
« Ответ #21 : 24 Июня 2010, 00:34:25 »
Отвечаю Павлу, нет за две три тыр. уходить не стану.
Картридж заправлял не я, Но какой модели картридж? И какую крышку попросил сдернуть? Чистка картриджа в стоимость заправки не входит.
SLY нет начальство не просило, просто заметил тему и не мог не ответить.
Тут на форуме скрытые ник неймами люди могут говорить что угодно - лишь бы по делу.
Объёмные притензии по работе кадров мне не интересны, я не начальник кадрового отдела. Мне интересны притензии по качеству сборки, ремонтов, заправок и прочих "технических" услуг.

Оффлайн stelz66

  • Дебютант
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 2
Re: Re: про Линк
« Ответ #22 : 24 Июня 2010, 01:04:35 »
Отвечаю Павлу, нет за две три тыр. уходить не стану.
Картридж заправлял не я, Но какой модели картридж? И какую крышку попросил сдернуть? Чистка картриджа в стоимость заправки не входит.
SLY нет начальство не просило, просто заметил тему и не мог не ответить.
Тут на форуме скрытые ник неймами люди могут говорить что угодно - лишь бы по делу.
Объёмные притензии по работе кадров мне не интересны, я не начальник кадрового отдела. Мне интересны притензии по качеству сборки, ремонтов, заправок и прочих "технических" услуг.


так возьми и создай отдельную тему типа - Принимаю и рассматриваю заявки по поводу работы Линка
я понимаю что тут тусуются не все клиенты ваши, но все равно, часть позновательной информации получишь :)

пс. то что-то плавно с приема манагера в ай-ти-сити перешли на обсуждения других магазинов )))

Pavel1230

  • Гость
Re: Re: про Линк
« Ответ #23 : 24 Июня 2010, 01:18:43 »
1. SkullupS если чистка картриджа в стоимость работ по заправке не входит, то это говорит только о низком качестве обслуживания (в любой инструкции по заправке говорится: обязательно почистить)! *no*
2. Если чистка картриджа в стоимость работ по заправке не входит – тогда и говорите об этом клиентам!
Примерно так: за сто процентную накрутку (тонер в среднем стоит не больше ста рублей) мы Вам открутим два болтика, крышечку и засыпим тонер!  :anno

3.
Отвечаю Павлу, нет за две три тыр. уходить не стану.
Конечно не станешь, т.к. в другом месте работать придется, а в Линке можно в рабочее время на форумах посидеть! :)

Знаете как расшифровывается Линк – ленивые и не юродивые компьютерщики! :D

Оффлайн SkullupS

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 34
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: про Линк
« Ответ #24 : 24 Июня 2010, 01:28:11 »
Не нужно мне рассказывать где нужно работать, а где нет. Работали и не на таких работах. 1 минута ответа на форуме у меня между делом найдётся (тем более если это разговор о работе). Цены и методы заправок, устанавливал не я и не мне это менять. Пиши проблемы по существу, а не со всяческими анекдотами и расшифровками! Держи свои расшифровки и мысли при себе. А тут интересны лишь обоснованные претензии. И все таки мне интересна модель картриджа или принтера оного. Так как это имеет не малое значение.

Pavel1230

  • Гость
Re: про Линк
« Ответ #25 : 24 Июня 2010, 01:37:37 »
Забыл сказать, вторая причина по которой ты не хочешь оттуда уйти – это, конечно же, *опастые и сискастые девочки – стажерки!  :D
Трудно от таких уходить! :D
За три тыры ежедневное присутствие таких дам не найти! :)

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: про Линк
« Ответ #26 : 24 Июня 2010, 01:38:35 »
мдаа, про отработку это жёстко. Мну тоге неоднократно жаловались, что не ссыпаете. Оно понятно грязь, пыль разводить неохота. А людям то как быть ? Пара заправок пока отстойник не заполниться и всё в помойку картридж ? Дык мало того от комочков отработки ещё и полосы вылазят светлые.
Соглашусь пожалуй, что это недообслуживание.
Вообще тема заправки нормальной весьма щепетильная т.к. нужно держать по одной единице для теста заправленных картриджей, чтоб потом не было казусов с не выявленными дефектами, и придется везти принтер.
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн SkullupS

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 34
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: про Линк
« Ответ #27 : 24 Июня 2010, 01:39:33 »
Так уважаемый, нарываетесь на грубость. Я говорил не нужно переходить на личности. По себе как говорится людей не судят. Завидуешь - завидуй молча.

Оффлайн SkullupS

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 34
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: про Линк
« Ответ #28 : 24 Июня 2010, 01:44:03 »
Согласен по поводу картриджей. Соответственно если чистить картридж фирмы Samsung, то отработка у него высыпается с основного бункера перед заправкой, а если HP - чистка требует разбора картриджа соответственно цена должна быть уже не 200, а мин 250.

Pavel1230

  • Гость
Re: про Линк
« Ответ #29 : 24 Июня 2010, 01:47:40 »
Я делаю предположения, а про личности тяжеловата не говорить, т.к. тема конкретная Линк, т.е. олицетворяется с работниками! ;)
И все же ты не объяснил почему не хочешь уйти, если бы заплату предложили на 3 тыры по больше?   ;)

Оффлайн SkullupS

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 34
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: про Линк
« Ответ #30 : 24 Июня 2010, 01:51:34 »
Что тебя так это интересует? Или ты хочешь узнать сколько я получаю в Линке или новую работу предложить желаешь? Тут в городе ни в какой компьютерной фирме не предложат больше чем я получаю, а получаю я так что мне на жизнь вполне хватает.

Оффлайн SLY

  • Я Великий гуру.
  • Супермодератор
  • *****
  • Сообщений: 99981
  • Карма: 123
  • Пол: Мужской
  • Только тех кто любит труд, Негром в Африку берут.
Re: Re: про Линк
« Ответ #31 : 24 Июня 2010, 02:00:16 »
Согласен по поводу картриджей. Соответственно если чистить картридж фирмы Samsung, то отработка у него высыпается с основного бункера перед заправкой, а если HP - чистка требует разбора картриджа соответственно цена должна быть уже не 200, а мин 250.

В любом случае вы просто обязаны чистить картриджи, даже пылесосить от старого тонера. И не зависимо высыпается он сам или надо разбирать. И потом должны как в нормальных сервисах при клиенте распечатать пробную страницу либо приложить уже с распечатанной страницой. Так что за это конечно вам 2.
  • Артем
Когда остальные слепо следуют за истиной, помни…
- Ничто не истина…
- Когда остальные ограничены моралью или законом…
- Всё дозволенно…

Оффлайн SkullupS

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 34
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: про Линк
« Ответ #32 : 24 Июня 2010, 02:02:20 »
Нужно большое количество своих моделей принтеров что бы распечатывать пробные страницы. А их у нас нет и увы не будет. Но по картриджам будем исправлятся ;)

Оффлайн SLY

  • Я Великий гуру.
  • Супермодератор
  • *****
  • Сообщений: 99981
  • Карма: 123
  • Пол: Мужской
  • Только тех кто любит труд, Негром в Африку берут.
Re: Re: про Линк
« Ответ #33 : 24 Июня 2010, 02:19:02 »
Ну вот это конечно плохо что нету принтеров для проверки, ведь бегать клиенту до дома и обратно полюбому не в кайф. На 100% уверен что случае перезоправки бывает частенько?
  • Артем
Когда остальные слепо следуют за истиной, помни…
- Ничто не истина…
- Когда остальные ограничены моралью или законом…
- Всё дозволенно…

Оффлайн SkullupS

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 34
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: про Линк
« Ответ #34 : 24 Июня 2010, 02:37:18 »
очень редко. В основном приносят что бы мы их чистили)

Pavel1230

  • Гость
Re: про Линк
« Ответ #35 : 24 Июня 2010, 02:47:36 »
А за чистку еще дополнительно рублей сто берете! :anno
А не бесово вам будет!
Кстати давно уже картриджи заправляю сам и другим советую, сложности нет ни какой! В инете можно посмотреть, как заправляется любой картридж и не надо будет обращаться в такие горе-фирмы! :anno

Оффлайн SkullupS

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 34
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: про Линк
« Ответ #36 : 24 Июня 2010, 02:56:12 »
Я ещё раз говорю, мне то что стыдного? Я что ли цены устанавливаю?

Pavel1230

  • Гость
Re: про Линк
« Ответ #37 : 24 Июня 2010, 03:23:25 »
Что тебя так это интересует? Или ты хочешь узнать сколько я получаю в Линке или новую работу предложить желаешь? Тут в городе ни в какой компьютерной фирме не предложат больше чем я получаю, а получаю я так что мне на жизнь вполне хватает.
Вполне хватает на еду? или вполне хватает на жизнь?
Пока еще не встречал человека, которому бы хватало чего либо!