Форум Sev-Ural.Info
Общий => Частные сообщения => Тема начата: leader от 15 Июня 2010, 12:04:51
-
По слухам, он с рублевки
Есть ли шанс у нашего города на ОРГАНИЗОВАННЫЙ общественный транспорт?
-
Насколько я знаю-в "Севертранспорт-пассажирский" хозяин "Стелла-Маркет".Из Москвы менеджер работает в СУБР-Интерагенте,временно,пока разберется откуда такие долги.Потом приедет новый директор,кажется из Красноярска.
-
По слухам, он с рублевки
Есть ли шанс у нашего города на ОРГАНИЗОВАННЫЙ общественный транспорт?
и где Вы такие слухи то берете ?
Это ж насколько всё должно быть худо на рублёвке, чтобы позариться на предприятие банкрот.
-
и где Вы такие слухи то берете ?
Это ж насколько всё должно быть худо на рублёвке, чтобы позариться на предприятие банкрот.
А есть такое распоряжение сверху знаете? Вот по приказу руководство РУСАЛа его и направили сюда
-
Это не слухи, директор Интерагента и правда с Рублевки, приехал на месяц разобрать в чем дело, правда разобраться за месяц можно только в своем гардеробе, а в чужом не возможно!
-
А есть такое распоряжение сверху знаете? Вот по приказу руководство РУСАЛа его и направили сюда
А топик как называется видите ? Причем тут РУСАЛ, я про Севертранспорт писал.
-
А топик как называется видите ? Причем тут РУСАЛ, я про Севертранспорт писал.
У СеверТранспорта хозяин СтелаМаркет, тобишь Хабаров!
Зачем про Рублевку писал, только голову всем заморочил!
-
Организованный общественный транспорт в нашем городе возможен только при материальной поддержке администрации города,или областного бюджета.Без дотаций он убыточен.На автобусах у нас ездят в основном льготники.То есть живых денег нет.А расходы по содержанию парка немалые.Поправить ситуацию может возобновление перевозок субровчан на шахты.Такой вариант возможен.У Субр-Интерагента проблемы с лицензией на перевозки.Поэтому существует такое мнение,что от автобусного парка СУБР будет отказываться,и логично будет что автобусы СУБРа будут переданы в пользование Севертранспорт-Пассажирский.На условиях аренды,скорее всего.
-
Организованный общественный транспорт в нашем городе возможен только при материальной поддержке администрации города,или областного бюджета.Без дотаций он убыточен.На автобусах у нас ездят в основном льготники.То есть живых денег нет.А расходы по содержанию парка немалые.Поправить ситуацию может возобновление перевозок субровчан на шахты.Такой вариант возможен.У Субр-Интерагента проблемы с лицензией на перевозки.Поэтому существует такое мнение,что от автобусного парка СУБР будет отказываться,и логично будет что автобусы СУБРа будут переданы в пользование Севертранспорт-Пассажирский.На условиях аренды,скорее всего.
Пока еще ходят на СУБРе автобусы, развозят рабочих по шахтам :)