Форум Sev-Ural.Info

Технический => Авто и мото => Тема начата: buster от 27 Июня 2010, 22:36:24

Название: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 27 Июня 2010, 22:36:24
Решил начать дневничёк ремонта недавно купленного Сурфа. Можа кто глядя на расходы одумается приобретать старую иномарку (но только не я). Я опишу примерное состояние узлов и агрегатов, а потом после производства ремонтных работ приведу цены и результат.
   Итак имеем Сурф 90 г.в. 5ти дверный на механике турбо-дизел 2-LTE комплектации SSR.
   Движка: заводится неплохо, не дымит, не жрет, но едет как то неправильно, тяга дизеля не впечатляет, приход от включения турбины на первый взгляд не очень ощутим, стартер проскакивает наверно в бендиксе ролики с пружинками устали, педаль сцепление залипает.
   Состояние передней подвески (чёто жутковато громыхает): маятник мертв, наконечники в замену, какие то неправильные они, резинки стаба под замену, тяги стаба тоге, шаровые скорее всего под замену, но пока неясно, ах да крестовина на рулевом тоге люфтит нехило.
   Кузов (на 4ку): водительская дверь провисшая, замки кое как открываются, номер сзади прикручен к борту (када откидываешь борт он в аккурат опирается на рамку держатель номера), стекло заднее очень тяжело опускается/поднимается, короче говоря всё заржавело и никада не было ничем мазано.

Вроде пока всё, что вспомнил...
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 27 Июня 2010, 22:42:45
Фоток пока нет, в будущем постараюсь исправиться. В первый день была подтянута на петлях водительская дверь, зачищен контакт концевика на ней же, смазаны эссой замки дверей (хоть нормально ключем открыть мона). Дело было вечером и успел я совсем мало. Зато в инете поначитался по шприцеванию и ещё кой какому обслуживанию и запланировал на следующий день закупки шприца и кастрола LMX (вроде так), для последующего шприцевания крестовин и карданов.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 27 Июня 2010, 23:01:52
Шприц, смазка и ещё кой какая мелочевка куплены. Т.к. своего гаража нема, попал на яму тока вечером и радостный влез под машину. Но тут все мои планы были изничтожены отсутствием ключа на 7 :( , а масленки именно под него. Ну ладно думаю завтра возьму и прошприцую, а седня че нить поищю в подвеске. И тут решил проверить люфты самих карданов, задний чуть люфтит в шлицах и намекает на замену крестовин. Состояние переднего повергло меня в шок, я тут же забыл про шприцы, смазки, ключи на 7 и прочую требуху. В переднем кардане о ужас у двух крестовин роликов в подшипниках не оказалось вовсе (теперь понятно откуда грохот был). Вердикт кардан на съем, крестовины в замену. Снятие кардана особых проблем не доставило, несколько метких ударов молотком и он сдался беспомощно повиснув на болтах. Следующие два дня я выбивал остатки крестовин, всё бы ничего но хитрый узел переднего кардана имеет такое строение шарнира, которое из всех сил сопротивляется выколотке крестовин. Итак выпресовав три (именно три)  крестовины, замерил их штангелом (Витёк привет). Как я и думал пара 28,57мм и одна 29мм, т.е. нам требуются GUT-23 1шт. и GUT-27 2шт. Цена первых 450р. вторых 900р. В наличии естессно не оказалось не того не другого (27 была всего одна, заказал) а 23 найти мне не удалось, и была мне продана 21ая под заверения продавца, что это и есть №23 (вот видишь тут даже маркером на коробке написано). Но я очень хорошо знаю отличия 21 от 23, оно состоит в расположении масленок, у 21 в центра, а у 23 с торца (удобно подлазить). Поняв что кардан соберу нескоро (27 должны приехать через 5 дней), я занялся переносом заднего номера на бампер. Для чего разобрал борт, вымыл оттуда огромные кучи грязи, смазал механизм стеклоподъемника, плюс тяги открывания закрывания, держатели и петли дверки. Откусил лишние провода (3 шт.) выходящие из левого стопа (видимо для прицепа делали) и болтающиеся под днищем. Вывел подсветку номера запитаную от штатной через штатную гофру вниз. Просверлил отверстия в бампере под провод и крепежик и попробовал прикрутить номер с держателем. Все отлично подошло, на провода напряжение идет, но подсветка номера не пашет :( видимо я даванул бортом када она была на старом месте. Ну фигня пока пусть такая будет завтра куплю нормальныю, а то эта и в трещинах и лампочки фиксированы затычками из изолона.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 27 Июня 2010, 23:29:17
Идем дальше. Подложка под номер с подсветкой куплена (150р.), но не поставлена т.к. критически не хватает времени. Заказал маятник, на моём разбит шаровый палец. Прикупил наконечники СЕТ-75 и СЕТ-26 соответственно наружные и внутренние. Одни по 520р. за шт. и вторые по 220р. за шт. Начал процесс съема старых. Вытащив шплинты гаек (чето не помню шоп на иномарках они шплинтовались) обильно залил всё вэдэхой. Подождал, покурил начал откручивать гайки, которые на удивление очень легко сорвались. Итак наставил съемник шаровых/рулевых от 2108 принялся его очертя голову крутить, результата нет, наконечник врос в рулевой механизм намертво. Еще раз облив его вэдэшкой принялся за другую сторону, тут все пошло гораздо веселее под небольшим усилием они весело звякнув выпали прямо в руки :) . Сняв одну тягу, принялся её разбирать (замерив расстояние от центра наконечника до поставленной мною метки). Любопытство в плане что это были за наконечники дало сумащедший результат. Оттирая грязь с пыльника я увидел маркировку 2101, афигеть не встать копеешные наконечники. И че только русские не выдумают, тока бы модернизировать. Сразу вспомнил первое впечатление о не совсем правильной их форме када лазил в подвеске. Они как бы с загибом, а родные прямые. Чем вышла для авто эта экономия сразу стало понятно, убитый маятник, и подтекающий аммо рулевой. С грехом пополам собрал тягу на новых наконечниках и поставил на место. Времени убито офигеть сколько, т.к. трубка с хомутами была ужата под копеешные наконечники и приходилось её не побоюсь этого слова "расшаперивать" обратно. Попробовал еще раз выкорчевать вредный наконечник, нифига, врос сцук. Так же был выявлен открученный передний аммортизатор, поменял болт, одел шайбы и затянул.
   Нашел причину залипания сцепления, не одета возвратная пружинка для педали. Но уже поздно и пора домой, отмываться и спать. Завтра на работу ведь...
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: SLY от 27 Июня 2010, 23:42:39
Честно сказать капец! За сколько ведролёт то хоть купил? Мда никогда не возьму старую иномару. Есть ваз 2114 4 года машинке, за это время поменял: Термостат, гидрокаректор фар, ступечные подшипники, так как по нашим дорогам вазовские просто пришли в негодность после 20 000 пробега. Но и по мелочам регулировка клапанов, замена ремня ГРМ, масло, тосол ещё не менял так и езжю на заводском. Вот и это за 4 года. Впринципе доволен, после 40 000 тыс, машинка стала резвее видимо стоит ограничение либо чё так и не понял, до 40 000 шла 140 км и больше ни ни, после стала выдавать 170 км был очень удивлён и рад.Так что пока доволен. В салоне правда долго ничего не дрибезжало пока не пришла зима. Вывод один ехать на проклейку салона.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 28 Июня 2010, 00:04:24
Честно сказать капец! За сколько ведролёт то хоть купил? Мда никогда не возьму старую иномару. Есть ваз 2114 4 года машинке, за это время поменял: Термостат, гидрокаректор фар, ступечные подшипники, так как по нашим дорогам вазовские просто пришли в негодность после 20 000 пробега. Но и по мелочам регулировка клапанов, замена ремня ГРМ, масло, тосол ещё не менял так и езжю на заводском. Вот и это за 4 года. Впринципе доволен, после 40 000 тыс, машинка стала резвее видимо стоит ограничение либо чё так и не понял, до 40 000 шла 140 км и больше ни ни, после стала выдавать 170 км был очень удивлён и рад.Так что пока доволен. В салоне правда долго ничего не дрибезжало пока не пришла зима. Вывод один ехать на проклейку салона.
купил в принципе недорого. Опыт ремонта есть, так что это для меня не страшно. Я прекрасно понимал на что иду :) Рашин авто у мя был года два назад. 99 была 2002 г.в. (до этого древняя 9ка, на которой я постигал азы ремонта). Перебрал всю кроме движка. Но это все чисто из-за моих тараканов в голове, необходимости не было никакой. Меня не устраивают заводские характеристики, а именно :
1. Никакая управляемость и мега крены на затяжных поворотах при больших скоростях, лечил установкой опорников СС20 и каябы ультра СР номер не помню;
2. Дребезгом всего салона, проклейка это очень трудоемко и дорого;
3. Затекающая спина из-за супер ортопедических сидений;
4. Уродская конструкция гранат с закернением гаек, ну низя разве  было под шплинты сделать;
5. Сырой масляный насос, замена сальника не помогла (видимо задубевшим сальником была проделана канавка на колене);
6. Иродский поддон, который вытягивается при затягивании (нуна мастырить по идее из пластины 2-3мм типа большой наружней прокладки для равномерного затягивания);
7. Бесячая конструкция печки со шлангами внизу, воздух фиг выгонишь с неё, да и сама печка сделана вредителями какими то
8. Крепление козырька панели ну на таких суперских пистонах шо ппц полный
Это далеко не весь список, а так основные моменты. Но при всем при этом доступность зап частей, относительно простые ремонтные работы, простота конструкции и так далее.
О новых машинах даж страшновато думать, друг купил 14ку ехала очень стремно, ну ооочень фигово через несколько годков была скинута бошка и обнаружена любопытная вещь. Поршни РАЗНЫЕ 2 одной категории два другой :) Машина с салона. Таже фигня с одной 9кой была, но там 3 было одинаковых а один ваще левый поршенек.

ПС: вот ща напишу про свой прошлый авто (нюсю) в напутствие остальным...
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: SLY от 28 Июня 2010, 00:35:30
купил в принципе недорого. Опыт ремонта есть, так что это для меня не страшно. Я прекрасно понимал на что иду :) Рашин авто у мя был года два назад. 99 была 2002 г.в. (до этого древняя 9ка, на которой я постигал азы ремонта). Перебрал всю кроме движка. Но это все чисто из-за моих тараканов в голове, необходимости не было никакой. Меня не устраивают заводские характеристики, а именно :
1. Никакая управляемость и мега крены на затяжных поворотах при больших скоростях, лечил установкой опорников СС20 и каябы ультра СР номер не помню;
2. Дребезгом всего салона, проклейка это очень трудоемко и дорого;
3. Затекающая спина из-за супер ортопедических сидений;
4. Уродская конструкция гранат с закернением гаек, ну низя разве  было под шплинты сделать;
5. Сырой масляный насос, замена сальника не помогла (видимо задубевшим сальником была проделана канавка на колене);
6. Иродский поддон, который вытягивается при затягивании (нуна мастырить по идее из пластины 2-3мм типа большой наружней прокладки для равномерного затягивания);
7. Бесячая конструкция печки со шлангами внизу, воздух фиг выгонишь с неё, да и сама печка сделана вредителями какими то
8. Крепление козырька панели ну на таких суперских пистонах шо ппц полный
Это далеко не весь список, а так основные моменты. Но при всем при этом доступность зап частей, относительно простые ремонтные работы, простота конструкции и так далее.
О новых машинах даж страшновато думать, друг купил 14ку ехала очень стремно, ну ооочень фигово через несколько годков была скинута бошка и обнаружена любопытная вещь. Поршни РАЗНЫЕ 2 одной категории два другой :) Машина с салона. Таже фигня с одной 9кой была, но там 3 было одинаковых а один ваще левый поршенек.

ПС: вот ща напишу про свой прошлый авто (нюсю) в напутствие остальным...

Ну на счёт новых скажу что печка офигенная, при - 40 в салоне было достачно тепло что можно было ездить без куртки, правда не всем попадается такая я видимо счастливчик. На счёт движки всё нормально, поршня в норме давление тоже в норме. На счёт проклейки от 12000 за то машинку не узнать и вовсе. Знакомый проклеел в Краснотурьинске тоже 14-ка дак не сравнить вовсе. Тишина от дороги и от движки чем я был очень удивлён стало похоже на иномару.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 28 Июня 2010, 01:34:29
Ну на счёт новых скажу что печка офигенная, при - 40 в салоне было достачно тепло что можно было ездить без куртки, правда не всем попадается такая я видимо счастливчик. На счёт движки всё нормально, поршня в норме давление тоже в норме. На счёт проклейки от 12000 за то машинку не узнать и вовсе. Знакомый проклеел в Краснотурьинске тоже 14-ка дак не сравнить вовсе. Тишина от дороги и от движки чем я был очень удивлён стало похоже на иномару.
Согласен насчет печки на европанелях они достойные, как и на низких (из-за положения радиатора), но бывают попадаются и холодные.
Я выклеивал двери в 99 снаружи и внутри, ну я под музыку делал. так же багажник полностью и крышу (дождь перестал слышать). В краснотуре тонировщики делают достойно.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 28 Июня 2010, 01:36:42
забыл добавить, после проклейки вибриком двери стали ощутимо тяжелее, и открытыми оставлять их опасно. Провиснут быстро, хотя может я ошибаюсь.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: SLY от 28 Июня 2010, 01:50:17
забыл добавить, после проклейки вибриком двери стали ощутимо тяжелее, и открытыми оставлять их опасно. Провиснут быстро, хотя может я ошибаюсь.

Да это тоже верно, после того как он приехал мне показать я реально ощутил что двери стали тяжелее но и закрываться стали менее шумно, после установки новых бесшумных типо замков и евро ручек, стало вообще очень тихо закрываться двери.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 28 Июня 2010, 01:56:15
Да это тоже верно, после того как он приехал мне показать я реально ощутил что двери стали тяжелее но и закрываться стали менее шумно, после установки новых бесшумных типо замков и евро ручек, стало вообще очень тихо закрываться двери.
Если сверху вибрика проложить самоклеющуюся пенку то эффект будет обалденный, и гораздо теплее зимой. Я до пола и переднего щитка к сожалению не добрался, но ежели проложить это дело то ваще песня.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 29 Июня 2010, 22:10:40
Итак мелочь вроде, а приятно. Заменил вчера гофру воздушного фильтра. Купил от УАЗа толи от 409 движка толи от 406 (скорее 409). Внутренний диаметр большеват конечно, но отрезав у родной порваной гофры с каждой стороны по колечку и одев сначала их, а сверху них 409 гофру, получилось очень даже ничего. Все аккуратненько плотненько. Цена вопроса 140р.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: SLY от 29 Июня 2010, 23:11:29
Итак мелочь вроде, а приятно. Заменил вчера гофру воздушного фильтра. Купил от УАЗа толи от 409 движка толи от 406 (скорее 409). Внутренний диаметр большеват конечно, но отрезав у родной порваной гофры с каждой стороны по колечку и одев сначала их, а сверху них 409 гофру, получилось очень даже ничего. Все аккуратненько плотненько. Цена вопроса 140р.

Мда уж сделай сам как говорится! Вообще щас вложишь денег пади в два раза больше чем та цена за сколько купил.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 29 Июня 2010, 23:28:09
Мда уж сделай сам как говорится! Вообще щас вложишь денег пади в два раза больше чем та цена за сколько купил.
так а куда там вкладывать то ? ну вот подвеска передняя и замена крестовин на карданах рубасов в 10 выйдет. Это же расходники. А по поводу в 2 раза больше, так можно купить сурфа в неплохом тех состоянии за 80 рублей, без птс. И дербань оттудова че нада  :D
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 29 Июня 2010, 23:29:24
кому как а мне нравится сам процесс. Починить, что то сломанное для мя кайф.  *cowboy*
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: SLY от 30 Июня 2010, 02:27:58
кому как а мне нравится сам процесс. Починить, что то сломанное для мя кайф.  *cowboy*
Нет но мне тоже нравится под машиной полежать для разнообразия и отдыха от компов. Но чтоб часто я как то ленюсь да и денег не хватает. ))
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 30 Июня 2010, 03:56:57
Нет но мне тоже нравится под машиной полежать для разнообразия и отдыха от компов. Но чтоб часто я как то ленюсь да и денег не хватает. ))
каждому своё :)
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 04 Июля 2010, 11:07:25
Привет! Подведу итоги выходных.
В субботу снимал на переборку стартер. Вопреки бытующему мнению, снял за час не спеша с перекурами. Не совсем удобно конечно, но обошелся накидными/рожковыми ключами на 17,14,12,10 и небольшим запасом терпения. После съема приступил к разборке сего девайса. Цель ремонта поменять пятаки на втягивающем и пружинки в роликах обгонной муфты (бендикс).

Бендикс.
Разобрав родной увидел прямоугольные пружинки, бессистемно напиханные под ролики (где две, где одна), так же в муфте были обнаружены осколки этих самых пружинок. Итог, нуна менять все на аналогичные. Где их взять ? конечно в русских неразборных бендиксах от 2108 (просто они были в наличии). Разпилив три бендикса у меня в руках оказалось три комплекта разных пружинок (в одном было 3 длинных, в другом 4 средних, в третьем 6 мелких). А мне то надо 5 штук в тойотовскую муфту. Из данного обилия пришлось взять 4 средних (для 5ой я откусил длинную), и еще добавить по 1 шт мелких. Т.е. я запихал в муфту на каждый ролик по две пружинки. Что с этого получится в дальнейшем нинаю, но как говорится чем богаты то и приладили.

Пятаки.
Родные уже были изрядно подгоревшими, диагноз ЗАМЕНА. Из двух заготовок от 250А предохранителя начал выпиливать пресловутые пятачки. Отпилив по ширине лишнее, согнул в тисках молотком, пополам. Отверстие под болт просверлил чуть криво и маленького диаметра, пришлось править круглым напильником. Полукруг под шток выпиливал тоже напильником только большего диаметра. Естественно все это просто на словах, а на самом деле пилил/точил я часов 5 всё это дело. Ну вот вроде все подходит, но болты мешают круглой контактной пластине прижиматься. Данная трабла возникла из-за толшины применяемой меди 4мм. Где то читал делали из 5мм, очень тяжко подгонять наверно было. Дык вот сточив на наждаке головки у болтов примастырил их наместо, перепутав при этом болты. Один который длиннее другого должен быть вверху а не внизу, ну фигня быстренько поменял местами, смазал всё литолом и собрал.

Установка.
2 часа ночи, улица, темень, комары-мутанты, переноска на 12В. Поставил без особых напрягов за полчасика, есип не мелкие кровососы поставил бы быстрее. И вот кульминация. Поворот ключа, уверенное жжжжж с секунду, и мотор ожил.
Усе прошло отлично, проблема вылечена. Правда время покажет насколько надежно все получилось. пружинки меня несколько смущают все таки.

Щетки менять нестал, т.к. мои еще походят, но размеры зафиксировал. И не только щеток.
Размеры:
Щетки: высота 25,толщина 8, остаток моих 12.
Подшипники:
два больших нар 42, внт 20, шир 12 модель моих KOYO 6004,
один маленький нар 30, внт 10, шир ~10 модель NSK 6200DW

Сегодня занимался мелочевкой всякой. Зацепил подсветку заднего номера у подложки, выкинул колхозную проводку на противотуманки, поглядел на оторванный разъем моторчика стеклоомывателя, чуть поковырялся под панелью. Хотел поставить реле на стартер дабы разгрузить контактную группу замка зажигания, но немного отложил это дело. Завтра если все нормально то сделаю обязательно, вещь очень нужная. Приколол звуковой сигнал от нашей девятки, выкинул в ведерко т.к. он не работал даж попутю, и провода все протертые, заново проведу нормальными с соответствующим сигналом.
Пока вроде всё. Ах да забыл написать, крестовины обещанные мне не привезли посему кардан остается в разобранном состоянии.

продолжение следует...

Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: SLY от 04 Июля 2010, 23:58:06
Ну ты конечно монстр!
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 05 Июля 2010, 00:13:12
Ну ты конечно монстр!
это только начало мутации :)
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Pavel1230 от 05 Июля 2010, 08:13:58
А номер твоей тойотки не 999? 8)
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 05 Июля 2010, 22:11:01
А номер твоей тойотки не 999? 8)
уху май намбер :)
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: murka от 05 Июля 2010, 23:35:43
уху май намбер :)
А цвет не вишнёвый ли?
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 06 Июля 2010, 00:00:16
А цвет не вишнёвый ли?
вишневый был ниссан, тоже под этим номером ходил. А ща переставил на тойоту (цвет сине-серый металлик).
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Pavel1230 от 06 Июля 2010, 05:10:31
Каждый день твою тойотку у ЦЗ наблюдаю?
Когда ремонтировать то успеваешь?
Или ты отремонтировал, а теперь рассказываешь! ;)
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 06 Июля 2010, 05:27:39
Каждый день твою тойотку у ЦЗ наблюдаю?
Когда ремонтировать то успеваешь?
Или ты отремонтировал, а теперь рассказываешь! ;)
ога она самая, тока скора наблюдать не буишь :) я скора отсюда сбегаю
А ремонтюсь в своём обычном режиме, разобрать так чтобы успеть собрать к ночи и быть на колесах на следующий день )
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Pavel1230 от 06 Июля 2010, 06:09:23
А на калинке на своей ездил или от цз давали? ;)
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 06 Июля 2010, 06:56:22
А на калинке на своей ездил или от цз давали? ;)
эммм, калина не моя. Служебная она, на ней водитель гоняет местный. Я тока в качестве пассажира на ней по служебным делишкам  8)
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: SLY от 06 Июля 2010, 12:43:07
Сполили по чёрному! Погоди завтра напишут в чём был одет, что ел и где был ))).
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 06 Июля 2010, 22:17:23
Сполили по чёрному! Погоди завтра напишут в чём был одет, что ел и где был ))).
Да ладно. Я личность не скрытная  *bart* .
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Людвиг Аристархович от 07 Июля 2010, 02:00:44
 Номерок на "Ниссане" от Александра Сергеевича остался?
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: murka от 07 Июля 2010, 03:06:59
вишневый был ниссан, тоже под этим номером ходил. А ща переставил на тойоту (цвет сине-серый металлик).
Видала эту машинку. На борту KENWOOD написано :).
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 07 Июля 2010, 04:02:49
Номерок на "Ниссане" от Александра Сергеевича остался?
ух какие  любопытные  *joystick*
неа, у АС были буквы другие. Да и номер с владельца на владельца не переписывают. Можно только оставить себе свой старый. Как? я писал в теме про покупку/продажу авто.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 07 Июля 2010, 04:04:51
Видала эту машинку. На борту KENWOOD написано :).
Ога написано, надо стирать (буквы некоторые уже обшарпались частично). Да и нелюблю я надписи все эти :)
Была как то у мя правда 9ка старая белая вся в наклейках, давным давно...  *cowboy*
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 07 Июля 2010, 04:10:30
Новости по сабжу.
Стартер после ремонта все равно проскальзывает. Сказывается отсутствие прижимной пластины/держателя. Видимо её разбило давным давно и при прошлой переборке её заменили на обычную шайбу, которая функции держателя не выполняет. Лето откатаюсь на нем и если доживет до осени, буду куплять контрактный, т.к. на штоке и роликах видимо тоже износ немалый.
Обнаружил причину запуска в догонку, т.е. кручение стартером 3-5 секунд до запуска. Вот если цикл прогрева свечей накала повторить раза три, то запуск с полоборота как и должно быть. Вывод: в свечах есть глюки, буду замерять сопротивление с целью выявления мертвой...
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 08 Июля 2010, 06:30:19
Сижу в раздумьях. Чё делать со стартером  :(
б/у_шки по 4 ру*** стоят. Земноводное душит чета, и не факт что бэушник буит наманый.
Пайду шерстить форумы на предмет возможности ремонта.
И честно говоря мне не особо понравилось как я его собрал  ;)

ПС: есть мысли по поводу изготовления роликов из сверла :) но какой должен быть диаметр непонятно. Пружинки пайду искать другие, в жигулевские магазины. По пластинке прижимной ваще анус, ни размеров ни точной формы нема.

Импровизируем...
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Pavel1230 от 08 Июля 2010, 19:43:26
Да дружек, ну и купил же ты себе ведро с болтами! *scream*
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 08 Июля 2010, 22:11:47
Да дружек, ну и купил же ты себе ведро с болтами! *scream*
все они ведра с болтами, одни посвежее другие постарее. Соответственно которые постарше имеют проблемы несколько большего масштаба, что я не считаю существенным препятствием.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: SLY от 09 Июля 2010, 04:11:48
Да терпение и труд всё перетрут!)) Сколько же в тебе терпения очуметь можно просто!
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 13 Июля 2010, 23:21:39
Очередной съем стартера, проскальзывающий бендикс мя достал.
Снял, разобрал и что увидел? Все пружинки встали наперекос, а некоторые вообще вылетели :(
Вывод номер раз: применять пружинки только прямоугольной формы, никаких парных круглых;
Вывод второй: не напихивать в бендикс литол, несколько капель масла на вал будет достаточно.

Собирал на старых прямоугольных пружинках, предварительно придав им изначальную форму и немного растянув. Крышку самой муфты загнул чуть по краям, типо завальцевал чуть чуть  ::) шоп не болталась.

Пока полет нормальный, но интересно насколько хватит пружинок...

PS: износ на валу имеется, так что в скором времени нуна буит ремонтные ролики точить. А вообще думаю до осени доезжу на этом и закажу контрактный
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Pavel1230 от 19 Июля 2010, 05:54:07
Что – то писать перестал!
Наверно с покупкой этой жестянки семейный бюджет рухнул и не на что покупать запчасти! :D
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: serg3 от 19 Июля 2010, 07:02:50
Что – то писать перестал!
Наверно с покупкой этой жестянки семейный бюджет рухнул и не на что покупать запчасти! :D

Кампутер продал наверное.  :)
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Pavel1230 от 19 Июля 2010, 07:12:42
Да не, он не со своего лазает, а с рабочего!  :D
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 19 Июля 2010, 14:19:34
Хе, стоило чуть притормозить с ремонтом во скока версий уже выдвинули *bart*
Было немного некогда, с работы увольнялся дела передавал, так что времени на сурфа не было совершенно, но теперь это исправлено  ::)
Ксати мне пришли GUT-27 (крестовины в кардан) это радует, завтра заберу и соберу передний кардан.
Так же планирую произвести замену масел в агрегатах. Долго откладывал это дело по причине незнания типа установленного моста (самоблокирующийся ли он). Сегодня вывешивал заднюю ось и мои предположения подтвердились мост LSD, а это значит масло в него надо своё (75W140 вроде). Выбор масла в движок пока что пал на ESSO Turbo Diesel 10W40 полусинтетику, в МКПП и раздатку 75W90 тоже полусинтетику. Синтетику трансмиссионку боюсь лить, потекут скорее всего застарелые сальники (на раздатке видно уже потеют децл).
Итак примерный план работ на завтра: покупка: масел, промывок, крестовин, масл. фильтра. Замена всего купленного :)
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 19 Июля 2010, 14:40:42
А ещё забыл, за время отсутствия я нашел как оклемать печку. Можа я уже это описывал, но все же. С печкой траблы следующего характера, регулятор оборотов (бегунок такой веселый) видимо умер, эту проблему решили просто: поставив обычный тумблер ВАЗовский с двумя положениями дует/не дует. Т.е. нету ни каких там скоростей оборотов печки, а тупо либо выключена либо на полную мощность. Поковырявшись на просторах, нашел выход.
   Я так полагаю при установке тумблера "спецы" не стали заморачиваться с многоположенчатым свитчером зацепленным к резистору управления, и предполагаю что сам резистор (реостат) либо выброшен в ведерко, либо мертв и самое маловероятное он жив и сидит себе тихонечко в воздуховоде и ожидает чуда в виде родной клеммы. Короче купил я 10шный реостат Калужский вроде, он небольшого размера и прекрасно должен влезть в родное посадочное место, но вот загвоздка у него всего два положения. Вроде проблема, маловато 2х то положений, но смекалка русская не оставила меня. А кто мешает зацепить 3е положение напрямую как это сделано щас ? Вот именно никто, итого мы имеем 3 полноценных положения вращения вентилятора.
  Всё это будет несколько позже, т.к. это пока что не первая необходимость. Вообще до электрики я доберусь не скоро, делов много по ходовке и топливную надо ревизировать. По электричеству ваще не паганное поле, сигналка лежит ждет, датчики все надо прокинуть аккуратненько, да еще тут задумка одна есть по переделке подсветки и некоторых осветительных элементов (нет не ксенон и прочая попса, он у мя конечно тоге лежит  :D "Бишка 6к", но для другой цели - в туманки пойдет, с применением только где нить на вылазках в лес, я с уважением отношусь к водителями на трассе, и сочуствую када их слепят синим китаем безалаберно настроенным).

П.С: ксати вредный рулевой наконечник самовыпрессовался после поливания его керосином с ...., и ездой по буеракам с незатянутой гайкой (я её просто навернул и зашплинтовал). Так что в скором времени и вторую сторону я планирую поменять, а там и на развал можно сгонять.
Всё ушел спать, на завтра тьма дел...
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 21 Июля 2010, 14:22:21
За прошлые два дня успел совсем мало, свои дела зато все утрял.
Итак слил старую жижу с движки, промыл и залил новое масло.
Затраты:
масло Эссо Турбо дизель 2 канистры 4л по 925р. у Казакова купил (в Масленке позже увидел по 800, лохонулся);
промывка 230р. 2 банки по 3,5л;
фильтр масляный 400р.
На большее не хватило времени из-за шаманства со сливом жидкостей, не хватает под слив, канистры 4л (с вырезанной боковушкой), объем под 6 с чемто литров.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: AntonM от 22 Июля 2010, 03:05:32
куда столько масла то, у тебя какой движок
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 22 Июля 2010, 11:52:21
куда столько масла то, у тебя какой движок
2,4 л дизель
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 22 Июля 2010, 11:56:45
Снял задний кардан и поменял скрипяще/умирающую крестовину, а так же приступил к сборке переднего. Завтра куплю недостающую крестовинку и передний карданчик готов  :D
Так же установил сетчатый фильтр для дизелей, после штатного. Для улавливания ворсинок фильтрующего элемента штатного и визуального определения состояния родного топливного фильтра.

В данный момент читаю о промывке движка Винсом, найду его у нас скоро буду проделывать процедуру промытия ТА.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Pavel1230 от 23 Июля 2010, 15:43:14
Предлагаю купить у моего деда Москвич 406, стоит на улице уже лет десять как раритет-модель! :D
Вот там тебе работы для души будет хоть отбавляй! ;D
 
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Людвиг Аристархович от 23 Июля 2010, 16:03:13
Что-то я 406 не припомню......Из 400-й серии были -400,401,403,407,408,410,412,426.  406 в серию не пошел.Действительно-раритет!!! :D  
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Северный от 23 Июля 2010, 16:08:49
Винс однако злая штука, сажу ест, лак ест, отложения ест, резинки очень ест, разбавлять шайтана надо *no*. Фарсунки инжекторные шибко чистит, бензонасос в стенде расплавился и шланги растворились.
Татарин давно привозил по заказу с Ёбурга, баклашка литровая где то 400 рублёв стоила. Баклашка железная иначе ни как всё растворяет. :D
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Людвиг Аристархович от 23 Июля 2010, 16:16:39
Ну,характеристики как у оружия массового поражения! ??? :D
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Pavel1230 от 23 Июля 2010, 16:20:24
Винс однако злая штука, сажу ест, лак ест, отложения ест, резинки очень ест, разбавлять шайтана надо *no*. Фарсунки инжекторные шибко чистит, бензонасос в стенде расплавился и шланги растворились.
Татарин давно привозил по заказу с Ёбурга, баклашка литровая где то 400 рублёв стоила. Баклашка железная иначе ни как всё растворяет. :D

Я единственное не понял кто из вас татарин! ;D ;D
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Людвиг Аристархович от 23 Июля 2010, 16:23:42
Это не из нас.Это Шагабиев. :D
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Людвиг Аристархович от 23 Июля 2010, 16:27:41
Раньше для подобных целей мешали керосин с ацетоном.Помогало даже при залегании колец.Заливали прямо в камеры сгорания.(естественно,при слитом моторном масле)
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 25 Июля 2010, 01:47:00
Предлагаю купить у моего деда Москвич 406, стоит на улице уже лет десять как раритет-модель! :D
Вот там тебе работы для души будет хоть отбавляй! ;D
 
пасибо но вечный автомобиль (купишь фиг продаш) мну не нада, да и нет никакова интереса ковырятся в творении наших конструкторов, где вместо сальников набивка  :D
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 25 Июля 2010, 01:49:24
Винс однако злая штука, сажу ест, лак ест, отложения ест, резинки очень ест, разбавлять шайтана надо *no*. Фарсунки инжекторные шибко чистит, бензонасос в стенде расплавился и шланги растворились.
Татарин давно привозил по заказу с Ёбурга, баклашка литровая где то 400 рублёв стоила. Баклашка железная иначе ни как всё растворяет. :D
Ога, он такой :) Но самого винса не нашел, зато приобрел аналог Лавр ml-102 для диз двигателей. Замочу в нем кусочек шланга резинового, и посмотрю че буит.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 25 Июля 2010, 01:54:23
да ксати, я собрал передний кардан  :P
Но супер узел (двухкрестовинный шарнир), мою нервную систему нормально так подрасшатал. Сделал вывод: собирать и разбирать нада в нормальных тисках, и все буит гораздо проще и легче. Сейчас занимаюсь домашними делами, ремонт продолжу в понедельник.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Северный от 25 Июля 2010, 16:10:32
В зиловском 130 двигателе на заднем коренном с набивкой в добавок, две палки берёзовые забивались, русская конструкция однако. ;D
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 26 Июля 2010, 00:36:50
В зиловском 130 двигателе на заднем коренном с набивкой в добавок, две палки берёзовые забивались, русская конструкция однако. ;D
:D жыстока про палки
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Людвиг Аристархович от 26 Июля 2010, 02:54:51
Однако,сосновые тоже можно. :D
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 02 Августа 2010, 15:08:34
Это опять я :) всё с тем же.
Промыл топливную лавром. Как промывал (в напутствие собирающимся мыть):
Было куплено пара бензостойких шланга по 70см длины, пара топливных фильтров для дизелей (которые сеточкой), в гаражике нашел несколько хомутов на шланчики и пару пустых полторашек.
   Подготавливаем полторашку для имитации бака, для чего вырезаем небольшую дырочку недалеко от горлышка (сюда бум обратку пихать).
1. Сдергиваем с фильтра подачу с бака и втыкаем туда первый фильтрик плюс шланг, аналогично поступаем и с обраткой.
2. Далее необходимо выгнать оставшуюся солярку с ТНВД дабы она не перемешалась с промывкой. Запитываемся с подготовленной полторашки с жидкостью, предварительно воткнув обратку в другую бутылку.
3. Заводим и ждем около 1-2 минуты, за это время солярка с насоса должна быть замещена промывкой, не глуша двигатель перемещаем обратку в бутылку с промывкой и засекаем 15 минут. После первого цикла делаем перерывчик минут 20, для охлаждения насоса и самой жидкости (для справки: ТНВД охлаждается топливом)
4. Запускаем движку на полном газе и сразу после запуска глушим (проделать раз 5), для чего сиё шаманство ? этим самым мы даем профилактику зависшим лопостям на насосе подкачки.
5. Продолжаем по принципу 15минут работы 20 остывания.
У меня вышло около 4х циклов (жидкость кончилась). Фильтры на удивление были довольно таки чистыми, а сама жидкость текущая с обратки всего навсего чуть темноватая.

После того как промывки в бутылки осталось совсем чуть чуть, переключаемся подачей на родной бак с соляркой (выкинув фильрик и доп шланг), подкачиваем ручной помпой, заводим (обратка в бутылке). Цель обратки в бутылке вполне объяснима, не дать промывке проникнуть в бак. Через пару минут с обратки начнет идти чистая солярка, так же выкидываем фильтрик с доп. шлангом цепляем обратку на положенное место.
 Теперь в зависимости от типа ТНВД, нужно с него достать сеточки фильтрующие, чтобы с них каку всякую вычистить. Меня постигло небольшое разочарование, на подаче сетки уже небыло :( т.е. весь мелкий мусор (волокна штатного топливного) шли внутрь насоса. Сняв обратку выковырял с сеточки ощутимый ошметок грязи. До третьей сеточки к сожалению не добрался, небыло приспособы под рукой (рожковый обточеный и отпиленый ключик на 32).
 После процедуры промывки ехать стала гораздо эластичнее, тяга увы не появилась :( . Но зато каков сам процесс, аж самому понравилось  *bart* .

П.С. ковырялса я и с форсунками и ещё с кое чем, сегодня заставил сурфа всё таки боле мене нормально разгоняться и тянуть, но об этом завтра *спать жуть как охота, а вставать рано*
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Pavel1230 от 02 Августа 2010, 16:27:10
Мужиг однако +1! :D
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Северный от 02 Августа 2010, 16:46:41
Волшебный колпачёк сорвал однако, раз поехал аппарат, давно говорил крути там.
Спильвальве открутить не на фудзи залезть (старая япономоторская поговорка)
Мой утюг готовится к покраске, заштукатурены боевые раны :D
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Pavel1230 от 02 Августа 2010, 16:50:32
Волшебный колпачёк сорвал однако, раз поехал аппарат, давно говорил крути там.
Спильвальве открутить не на фудзи залезть (старая япономоторская поговорка)
Мой утюг готовится к покраске, заштукатурены боевые раны :D
Японамать млин! ;D
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 02 Августа 2010, 23:27:04
Волшебный колпачёк сорвал однако, раз поехал аппарат, давно говорил крути там.
Спильвальве открутить не на фудзи залезть (старая япономоторская поговорка)
Мой утюг готовится к покраске, заштукатурены боевые раны :D
Ога он самый ты был прав на все 100, но посмотрим че с расходом будет. SP Valve пока не открутил хотя и выточил ключик.
Аа значит скора буш опять в строю, это есть гуд.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 02 Августа 2010, 23:49:57
Как и обещал историю второго дня ФОРСУНКИ
Для определения диагноза решил снять форсы чтобы посмотреть давление открытия и состояние распылителей.
Достав форсунки увидел значительный прогар на распылителях в форме черного углубления вокруг иглы. Менять не стал,т.к. распылители тока под заказ а вместе с ними нада колечки новые под них,под форсы и под обратку. Все это буду заказывать на эксисте, плюс как выяснилось на дроссельной заслонке умерли обе прокладки, тож в заказ. Ну вот про форсы то что, свели мя с чуваком который как бы регулирует форсы, унес я иму их. Забрал через пару часов, было выснено: мои открывались на 90 атмосфер (эталон в районе 150), мастер выставил 125 т.к. они больше не держат, ну да ладно отдал 600руб. Если честно говоря я не особо то доверяю мастерам кроме одного единственного-себя. Буду ваять форсуночный стенд, и самостоятельно смареть факел и выставлять давление открытия.
После установки (ставил как в колхозе, на старые шайбы без динамометра) ниче особо не изменилось, но зато появилась ясность относительно уставших деталей.

Глушение EGR
После снятия перепускного патрубка системы ЕГР (в народе Егорка), был неприятно удивлен слою нароста масло/сажи, диагноз- глушить систему. Начитавшись в инете про систему, могу в кратце пересказать её принцып: работает она на ХХ и оборотах не превышающих 2000 или 2400, т.е. в мощностных режимах он не робит. Смысл системы в замещении пространства в камере сгорания нейтральными отработанными газами, для снижения норм токсичности (препятствует выделению азотной вроде кислоты), понижает температуру горения смеси, и даж немного экономит топливо. Вроде ниче криминального в системе нет, но производитель говорит что проработать она могет тыщь 100, а у мя уже 200 тыщ с лишним, следовательно система умерла на прошлом стотысячье. Клапан перепуска встал видимо в закрытом положении, т.к. изменений после глушения системы я не почуствовал. Вырезал из оцинковки
две глухие прокладки и воткнул их на выходе из ЕГР во впуск. По идее надо бы снять весь впуск и промыть там всю каку, но прокладки видно что уже уставшие, буду разбирать вместе с ремонтом форсунок и дросселки (после прихода заказа).

ПС: хочу стенд для форсов  :D
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Северный от 03 Августа 2010, 16:20:39
Диск
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 04 Августа 2010, 00:56:04
Диск
ыхы, помню помню  :)
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Pavel1230 от 01 Сентября 2010, 05:12:52
Что-то ты совсем машинку чинить перестал, все сделано что ли?
Иль семейный бюджет рухнул? :D
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 01 Сентября 2010, 12:11:39
Что-то ты совсем машинку чинить перестал, все сделано что ли?
Иль семейный бюджет рухнул? :D

Да не, делаю потихоньку :)
Бюджет никак не страдает от моего занятия, главно вовремя пополнять  ::)

За прошедшее время сделал немного, в основном нудные занятия :(
Пропылесосил, постирал коврики капитально. Вычистил на один раз потолок (он был темно коричневого цвета), кое где обивку, пластик, чехлы на шесть раз стирал (земли было как в огороде). Ушло две бутылки жижи Профам 2000 и примерно три пододеяльника  :D
Предстоит отчистить багажник, сидения, обивку пола и так по мелочи-думаю еще бутылки три и пара комплектов постельного старого уйдет на это. Авто очень засрано ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ прямо жуть. Такой грязной машины я не встречал за всю свою жизнь.
Из мелочи:нашел обрыв датчика на ТНВД, поставил сигналку, обломаное крепление диагностического разъема восстановил, в печке наладил заслонки и прочая мелочь.
Сёдня вот из оцинковки болгаркой выпиливал пластину для крепления поверх заглушки-кармана, для тумблера печки. Выпилил, подровнял, примостырил и покрасил в черный цвет :) почти как родная смотриться, так бы кончено в идеале обтянуть карбоном, но оно затянется ещё надолго, так что пока так.
Завтра на двухсторонник датчики сигналки посажу и соберу всю торпеду наконец то :) Следующие на очереди пороги, нада засверлиться и на нормальные болты их прикрутить, а то саморезы эти уже недержат нифига. Можа заодно и брызговики оторву родные и поставлю обычные здоровые лопаты (дома лежат уже лет 5). Чем неустраивают родные? Своей конфигурацией неправильной, из-за них в крыле скапливается такое кол-во глины, что я када выгрлюбил офигевал от объема.
Скоро наверно придут распылители на форсунки вот конкретная работенка тады буит ;)
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Pavel1230 от 01 Сентября 2010, 19:51:39
Жесть!
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: SLY от 02 Сентября 2010, 00:43:15
Да не, делаю потихоньку :)
Бюджет никак не страдает от моего занятия, главно вовремя пополнять  ::)

За прошедшее время сделал немного, в основном нудные занятия :(
Пропылесосил, постирал коврики капитально. Вычистил на один раз потолок (он был темно коричневого цвета), кое где обивку, пластик, чехлы на шесть раз стирал (земли было как в огороде). Ушло две бутылки жижи Профам 2000 и примерно три пододеяльника  :D
Предстоит отчистить багажник, сидения, обивку пола и так по мелочи-думаю еще бутылки три и пара комплектов постельного старого уйдет на это. Авто очень засрано ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ прямо жуть. Такой грязной машины я не встречал за всю свою жизнь.
Из мелочи:нашел обрыв датчика на ТНВД, поставил сигналку, обломаное крепление диагностического разъема восстановил, в печке наладил заслонки и прочая мелочь.
Сёдня вот из оцинковки болгаркой выпиливал пластину для крепления поверх заглушки-кармана, для тумблера печки. Выпилил, подровнял, примостырил и покрасил в черный цвет :) почти как родная смотриться, так бы кончено в идеале обтянуть карбоном, но оно затянется ещё надолго, так что пока так.
Завтра на двухсторонник датчики сигналки посажу и соберу всю торпеду наконец то :) Следующие на очереди пороги, нада засверлиться и на нормальные болты их прикрутить, а то саморезы эти уже недержат нифига. Можа заодно и брызговики оторву родные и поставлю обычные здоровые лопаты (дома лежат уже лет 5). Чем неустраивают родные? Своей конфигурацией неправильной, из-за них в крыле скапливается такое кол-во глины, что я када выгрлюбил офигевал от объема.
Скоро наверно придут распылители на форсунки вот конкретная работенка тады буит ;)


Такое ощущение что там у тебя камаз а не Surf, и бывший хозяин камазист тоже. Это же надо было так за тачкой не следить.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 02 Сентября 2010, 07:13:18
Такое ощущение что там у тебя камаз а не Surf, и бывший хозяин камазист тоже. Это же надо было так за тачкой не следить.
ну примерно так, а засирать то дело нехитрое
Жаль что не сфоткал потолок до помывки и после (не на что было), но полик багажника обещаю показать там всё супер :o
П.С: седня оттирал крыло и двери от битума, и поставил приборку наместо (тросу спидометра очень понравилась инъекция маслом, дергаться перестал).
to be continued...
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Pavel1230 от 02 Сентября 2010, 08:48:03
Я видел твой сурфик, до твоего ремонта, скажи где твоя тачка сейчас стоит? Скажу чем лучше стала на глаз и насколько чише! ;)
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 02 Сентября 2010, 13:39:55
Я видел твой сурфик, до твоего ремонта, скажи где твоя тачка сейчас стоит? Скажу чем лучше стала на глаз и насколько чише! ;)
Стоит под окнаму у дома, я ж не роблю ща ;) Дык внешне то он таким и остался, я за кузов не бралса ещё. И скорее всего не доберусь в этом году.

Нада вот ещё поставить расширительный от 41го космича, шоп исключить возможное завоздушивание и перегрев, что может привести к трещинам ГБЦ. Да и ещё тут две идейки вычитал суперских:
1. Использовать испаритель от кондея для дополнительного нагрева салона пустив в него антифриз;
2. Переделать компрессор кондея под подкачку колёсьев, а дополнивши ресивером мона и сигнал воздушный поставить.
Системя кондея у мя один фиг негермитична, да плюс сам насос кондея заклинен. ДаВ принципе кондей мне лично не шибко нужен, а вот тепло зимой и компрессор под рукой мммм..

П.С: Хачу гудричи атэшку 33х12.5 R15, ой как хочу  *bart*
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Северный от 02 Сентября 2010, 13:48:03
buster в тайгу попрём, сменную обувь брать ???? :D
В багажник четвёрочное корыто подходит почти идеально, удобно и гигеенично. приезжай посмотришь по кондею тоже.
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: buster от 03 Сентября 2010, 01:02:51
buster в тайгу попрём, сменную обувь брать ???? :D
В багажник четвёрочное корыто подходит почти идеально, удобно и гигеенично. приезжай посмотришь по кондею тоже.
обязательно заскочу сёдня, т.к. твой отчет на форуме по испарителю ненашел
Название: Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
Отправлено: Северный от 21 Октября 2010, 13:54:23
Судя по картинке турбину хочешь прикупить.
Ивдельский сказал что 8 ноября поедет в северное сурфовое эльдорадо пробить почву, так ежели чего, надо пролетариям соединятся, его мыло у меня есть.
Железки с Ебау ему тоже понравились.
Заезжай кофею попить. *guinnes*