Форум Sev-Ural.Info

Общий => Частные сообщения => Тема начата: serg3 от 16 Июля 2009, 12:51:29

Название: Как нас обслуживают
Отправлено: serg3 от 16 Июля 2009, 12:51:29
Приобрел я видеокарту, ОЕМ, ни проводов ничо небыло(нужен был переходник на доп.питание и провод на материнку для звука на HDMI, поехал в ближний магазин "IT-CitY" (у военкомата), молодой такой светловолосый  пречосаный мужиг враз претащил переходник и чотко проконсультировал, чо куда толкать и чо для чего нужно, ну и по устройству компа расказал много чего( вопчем молодец мужиг) а в это время молодая женьчина, чтоб время позря не терялось чсчательнейшим образом протирала от пыли комплектующую переферию на прелавке ( чтоб покупатели не измарались), я почувствовал себя в Париже, сказал пасиб и поехал по кругу в Линк искать провод, зашел, спросил, казали нет и не будет и все, последняя надежда Хай-тек (у скорой помощи), зашел, говорю так и так, нужно видюху докомплектовать, молодой такой высокий светловолосый мужиг говорит: в продаже нету, но щас поищу, все перерыл, нашел, дал пакетик с проводом, притащил материнку показал аудио контакты, вопчем все обьяснил (молодец мужиг), спрашиваю чопачом, он говорит: забирай так, ниче не надо,со мой чуть епнапол не сделался , проконсультировали и провод дали, вопчем магазины "IT-CitY" и "Hi-Tech" мне понравились, консультации на высоте.  :)
Название: Re: Как нас обслуживают
Отправлено: Ingvar от 16 Июля 2009, 13:08:50
Это была реклама молодых светловолосых мужиков  :D
Название: Re: Как нас обслуживают
Отправлено: serg3 от 16 Июля 2009, 13:16:35
Это была реклама молодых светловолосых мужиков  :D
ага, щас бабы попрут компы покупать.  :)
Название: Re: Как нас обслуживают
Отправлено: list от 16 Июля 2009, 13:21:19
Дык приятно, когда по людски к клиентам подход имеют приличные магазины :D.
Видно, что в специализированных магазинах понемногу изживается принцип совторговли "Вас много, а я одна!" >:(
Наверное, кроме доброжелательности как неотъемлемого критерия в обслуживании клиента в приличных магазинах желают, чтобы к ним обращались вновь ;).
В продуктовых, правда, любезностев немного, наверное, в силу невысокой зарплаты продавцы везде требуются, и не во всех магазинах они за место держатся 0_o.

serg3, выношу рпедупреждение за олбанский, коли предупреждение не понятно  *wall*.
Название: Re: Как нас обслуживают
Отправлено: antiPR от 16 Июля 2009, 14:08:22
Это была реклама молодых светловолосых мужиков  :D
кажется этот светловолосый мужик помогал мне совладать с инетом на Win 7 =))
Название: Re: Как нас обслуживают
Отправлено: Алекс от 07 Августа 2009, 09:40:40
фигня это фсе.. Приехал я, как то купить катриджи для предприятия.. ну и заодно, думаю пробью для себя тему. А нужно мне было "мать, проц с кулером и оперативку"... подхожу к юноше в Линке.. мол так и так.. ( забыл сказать, что комплектующие покупал для себя, через предприятие, и естественно по безналу) нужно вот это и вот это.. а воопще, говорю - дайте прайс..  на что светловалосый мужиг  :D  говорит - Нету :o.. тут я чуть не упал, как так, говорю... а он: "У нас такие плавающие цены, что мы не успеваем прайс формировать"...  пипец.. тоже мне ММВБ нашелся .. послал его вежливо и вышел.. а вы говорите  .. обслуживание .......... :D
Название: Re: Как нас обслуживают
Отправлено: serg3 от 07 Августа 2009, 10:22:30
В Линке прайсы никогда не показывают, дело прошлое, пришел комп заказывать, деушка грит: присаживайтесь, щас подберем что вам нужно, я грю так сидя на этом стуле я экран монитора не увижу, соответственно и прайс с комплектующими, она грит и не надо вам ничо видеть, сама подберу, я спросил: а вместе можно? комп ведь я заказываю, она грит: нет, я казал досвидание и ушел.
Название: Re: Как нас обслуживают
Отправлено: Алекс от 07 Августа 2009, 10:46:58
я конечно нтче не хачу сказать...  но продавцам Линька нужно просто изменить отношение к покупателеям  :D
 
Название: Re: Как нас обслуживают
Отправлено: serg3 от 07 Августа 2009, 11:41:50
я конечно нтче не хачу сказать...  но продавцам Линька нужно просто изменить отношение к покупателеям  :D
 
или покупателей заточить под "линк", типо бери че есть и не вякай.  :)
Название: Re: Как нас обслуживают
Отправлено: Алекс от 07 Августа 2009, 12:11:54
не брат, "участник форума" ты не прав:  поехал и купил вске в компании "..............рг"  привем мне это встало дешевле даже с учетом билетов  :D
Название: Re: Как нас обслуживают
Отправлено: Санёк от 08 Августа 2009, 01:39:40
не брат, "участник форума" ты не прав:  поехал и купил вске в компании "..............рг"  привем мне это встало дешевле даже с учетом билетов  :D
особенно если по гарантии полетело что или апгрейд/случаи всякие бывают/ очень дёшево будет 0_o (:
Название: Re: Как нас обслуживают
Отправлено: ZvetokZhizni от 05 Декабря 2010, 15:46:57
Даа,вот это грамотные люди тут пишут! :D