Общий > Частные сообщения

СуперСтрой

<< < (3/3)

SkullupS:
А что вы хотели? Предприниматель плохо платит, вводит всякую систему штрафов за косяки, плотный и неудобный рабочий график и естественно туда взрослый человек работать не пойдет, а идут молодые девушки и парни которые ещё не успев освоиться с товаром в этом большом магазине - уже увольняются, отсюда и как следствие плохо обслуженные клиенты.

SLY:

--- Цитата: Алекс от 07 Сентября 2010, 05:10:14 ---Я туда вообще не хожу, уже года два.  Была пара ситуаций, испортили все отношение.  В первый раз присмотрели ковровое покрытие. Долго выбирали и наконец сошлись с супругой в цвете и цене. Подзываю мальчика, говорю, вот мол, нужно это покрытие, 5 погонных метров. Он задумался.. куда то убежал.. пришел с девочкой..  Она и говорит, мы вам не можем отпустить это покрытие, так как у него остаток остается 3 метра. Я удивился, говорю ну и что???? Мне то какая разница сколько у вас остается..!!!  Она - нет и все! Ни извинений, ничего абсолютно.  Так и ушли несолоно хлебавши. 
Во второй раз нужен был линолеум. Я не хотел туда идти, но супруга опять там увидела подходящую расцветку и цену..   И что вы думаете!?!?! История повторилась один в один!!!!!!!!!   Только цифры другие..   вот так..   Теперь, когда нужны материалы, просто еду в Серов, либо Краснотурьинск.   А эти бестолковые пусть здесь торгуют.  >:(

--- Конец цитаты ---

Аналогичная ситуация была с линолеумом, пришли выбрали, отмерять начали, 1,5 метра остаётся им, либо бери с 1,5 метрами либо вообще не берите! Что за бл.. политика простите за выражение, типа пригодится в доме 1,5 метра линолеума. Ну пришлось брать и переплачивать почти 800 рублей. Я вообще тогда был жутко злой на них, но ничего не поделаешь такие законы тупорылые у них. Был ещё прикол с профилями потолочными, пришёл купил одни а привезли с доставкой другие, тоньше и меньше, но кол-во тоже что и мне, подумал сразу что не то они там написали, результат: ждал два дня почти, пока не пошёл разбираться!

Гений:
СуперСтрой -- это реальный пример человеческой глупости. Понабрали дебилов по обьявлению...

ZvetokZhizni:
Ну расскажу свою историю))Работала в СуперСтрое,знаю то что вам понять трудно с покупательской стороны!Для начала,бедные мальчики-девочки должны выполнить кучу задач за день,иначе доброе начальство их потом будет иметь долго и упорно.Вот они и бегают,и перекладывают товар.Не сделал все задачи-зарплаты получишь меньше примерно в половину.А зарплата-максимум 15 тысяч.А чаще всего тысяч 7-8.Продавцов как таковых мало,человека 3-4,остальные помощники,проконсультировать не в состоянии по причине отсутствия знаний,а покупатели потом решают что там одни дебилы работают.
Насчет остатков линолеума-придумано это не консультантом,поверьте.Если вам отрежут нужное количество а остаток оставят себе-этот консультант с зарплаты заплатит за него и себе заберет.Так начальство придумало.
Насчет остатков по складу 1С.Да,в компьютере товар может числиться,а в наличии может не быть,или наоборот.Причины-товар привезен,но еще не проведен в программу,т.е. фактически есть,и могут продать(ведь вам же надо!!!).Либо же в программе есть,а в наличии нет,т.к. опять же не провели продажу по безналичным оптовым покупкам.Все просто.
Далее касса.Товара в магазине-тысячи позиций,девочки не могут знать кода и цены на весь товар,поэтому им нужны выписки.
Вообще касса это самое нервное место в магазине,покупатели срывают всю злобу на девочках,представьте каково выслушивать всех недовольных покупателей?А достается именно им.
И помнится мне если человек подходил ко мне с доброжелательным выражением лица и нормальным тоном разговаривал,а не начинал шипеть и ворчать или кричать как вы психи любите делать,я всегда старалась ему помочь))прежде чем судить работников,на себя посмотрите со стороны,и ведите себя не как звери!В магазине не прислуга,там такие же люди со своими проблемами.
Берегите нервы себе и им)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии