Технический > Авто и мото

Дневник ремонта Тойота Сурф

<< < (14/16) > >>

Pavel1230:

--- Цитата: Северный от 02 Августа 2010, 16:46:41 ---Волшебный колпачёк сорвал однако, раз поехал аппарат, давно говорил крути там.
Спильвальве открутить не на фудзи залезть (старая япономоторская поговорка)
Мой утюг готовится к покраске, заштукатурены боевые раны :D

--- Конец цитаты ---
Японамать млин! ;D

buster:

--- Цитата: Северный от 02 Августа 2010, 16:46:41 ---Волшебный колпачёк сорвал однако, раз поехал аппарат, давно говорил крути там.
Спильвальве открутить не на фудзи залезть (старая япономоторская поговорка)
Мой утюг готовится к покраске, заштукатурены боевые раны :D

--- Конец цитаты ---
Ога он самый ты был прав на все 100, но посмотрим че с расходом будет. SP Valve пока не открутил хотя и выточил ключик.
Аа значит скора буш опять в строю, это есть гуд.

buster:
Как и обещал историю второго дня ФОРСУНКИ
Для определения диагноза решил снять форсы чтобы посмотреть давление открытия и состояние распылителей.
Достав форсунки увидел значительный прогар на распылителях в форме черного углубления вокруг иглы. Менять не стал,т.к. распылители тока под заказ а вместе с ними нада колечки новые под них,под форсы и под обратку. Все это буду заказывать на эксисте, плюс как выяснилось на дроссельной заслонке умерли обе прокладки, тож в заказ. Ну вот про форсы то что, свели мя с чуваком который как бы регулирует форсы, унес я иму их. Забрал через пару часов, было выснено: мои открывались на 90 атмосфер (эталон в районе 150), мастер выставил 125 т.к. они больше не держат, ну да ладно отдал 600руб. Если честно говоря я не особо то доверяю мастерам кроме одного единственного-себя. Буду ваять форсуночный стенд, и самостоятельно смареть факел и выставлять давление открытия.
После установки (ставил как в колхозе, на старые шайбы без динамометра) ниче особо не изменилось, но зато появилась ясность относительно уставших деталей.

Глушение EGR
После снятия перепускного патрубка системы ЕГР (в народе Егорка), был неприятно удивлен слою нароста масло/сажи, диагноз- глушить систему. Начитавшись в инете про систему, могу в кратце пересказать её принцып: работает она на ХХ и оборотах не превышающих 2000 или 2400, т.е. в мощностных режимах он не робит. Смысл системы в замещении пространства в камере сгорания нейтральными отработанными газами, для снижения норм токсичности (препятствует выделению азотной вроде кислоты), понижает температуру горения смеси, и даж немного экономит топливо. Вроде ниче криминального в системе нет, но производитель говорит что проработать она могет тыщь 100, а у мя уже 200 тыщ с лишним, следовательно система умерла на прошлом стотысячье. Клапан перепуска встал видимо в закрытом положении, т.к. изменений после глушения системы я не почуствовал. Вырезал из оцинковки
две глухие прокладки и воткнул их на выходе из ЕГР во впуск. По идее надо бы снять весь впуск и промыть там всю каку, но прокладки видно что уже уставшие, буду разбирать вместе с ремонтом форсунок и дросселки (после прихода заказа).

ПС: хочу стенд для форсов  :D

Северный:
Диск

buster:

--- Цитата: Северный от 03 Августа 2010, 16:20:39 ---Диск

--- Конец цитаты ---
ыхы, помню помню  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии