Технический > Авто и мото

Дневник ремонта Тойота Сурф

<< < (13/16) > >>

buster:

--- Цитата: Северный от 25 Июля 2010, 16:10:32 ---В зиловском 130 двигателе на заднем коренном с набивкой в добавок, две палки берёзовые забивались, русская конструкция однако. ;D

--- Конец цитаты ---
:D жыстока про палки

Людвиг Аристархович:
Однако,сосновые тоже можно. :D

buster:
Это опять я :) всё с тем же.
Промыл топливную лавром. Как промывал (в напутствие собирающимся мыть):
Было куплено пара бензостойких шланга по 70см длины, пара топливных фильтров для дизелей (которые сеточкой), в гаражике нашел несколько хомутов на шланчики и пару пустых полторашек.
   Подготавливаем полторашку для имитации бака, для чего вырезаем небольшую дырочку недалеко от горлышка (сюда бум обратку пихать).
1. Сдергиваем с фильтра подачу с бака и втыкаем туда первый фильтрик плюс шланг, аналогично поступаем и с обраткой.
2. Далее необходимо выгнать оставшуюся солярку с ТНВД дабы она не перемешалась с промывкой. Запитываемся с подготовленной полторашки с жидкостью, предварительно воткнув обратку в другую бутылку.
3. Заводим и ждем около 1-2 минуты, за это время солярка с насоса должна быть замещена промывкой, не глуша двигатель перемещаем обратку в бутылку с промывкой и засекаем 15 минут. После первого цикла делаем перерывчик минут 20, для охлаждения насоса и самой жидкости (для справки: ТНВД охлаждается топливом)
4. Запускаем движку на полном газе и сразу после запуска глушим (проделать раз 5), для чего сиё шаманство ? этим самым мы даем профилактику зависшим лопостям на насосе подкачки.
5. Продолжаем по принципу 15минут работы 20 остывания.
У меня вышло около 4х циклов (жидкость кончилась). Фильтры на удивление были довольно таки чистыми, а сама жидкость текущая с обратки всего навсего чуть темноватая.

После того как промывки в бутылки осталось совсем чуть чуть, переключаемся подачей на родной бак с соляркой (выкинув фильрик и доп шланг), подкачиваем ручной помпой, заводим (обратка в бутылке). Цель обратки в бутылке вполне объяснима, не дать промывке проникнуть в бак. Через пару минут с обратки начнет идти чистая солярка, так же выкидываем фильтрик с доп. шлангом цепляем обратку на положенное место.
 Теперь в зависимости от типа ТНВД, нужно с него достать сеточки фильтрующие, чтобы с них каку всякую вычистить. Меня постигло небольшое разочарование, на подаче сетки уже небыло :( т.е. весь мелкий мусор (волокна штатного топливного) шли внутрь насоса. Сняв обратку выковырял с сеточки ощутимый ошметок грязи. До третьей сеточки к сожалению не добрался, небыло приспособы под рукой (рожковый обточеный и отпиленый ключик на 32).
 После процедуры промывки ехать стала гораздо эластичнее, тяга увы не появилась :( . Но зато каков сам процесс, аж самому понравилось  *bart* .

П.С. ковырялса я и с форсунками и ещё с кое чем, сегодня заставил сурфа всё таки боле мене нормально разгоняться и тянуть, но об этом завтра *спать жуть как охота, а вставать рано*

Pavel1230:
Мужиг однако +1! :D

Северный:
Волшебный колпачёк сорвал однако, раз поехал аппарат, давно говорил крути там.
Спильвальве открутить не на фудзи залезть (старая япономоторская поговорка)
Мой утюг готовится к покраске, заштукатурены боевые раны :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии