Технический > Авто и мото

Дневник ремонта Тойота Сурф

<< < (12/16) > >>

Людвиг Аристархович:
Раньше для подобных целей мешали керосин с ацетоном.Помогало даже при залегании колец.Заливали прямо в камеры сгорания.(естественно,при слитом моторном масле)

buster:

--- Цитата: Pavel1230 от 23 Июля 2010, 15:43:14 ---Предлагаю купить у моего деда Москвич 406, стоит на улице уже лет десять как раритет-модель! :D
Вот там тебе работы для души будет хоть отбавляй! ;D
 

--- Конец цитаты ---
пасибо но вечный автомобиль (купишь фиг продаш) мну не нада, да и нет никакова интереса ковырятся в творении наших конструкторов, где вместо сальников набивка  :D

buster:

--- Цитата: Северный от 23 Июля 2010, 16:08:49 ---Винс однако злая штука, сажу ест, лак ест, отложения ест, резинки очень ест, разбавлять шайтана надо *no*. Фарсунки инжекторные шибко чистит, бензонасос в стенде расплавился и шланги растворились.
Татарин давно привозил по заказу с Ёбурга, баклашка литровая где то 400 рублёв стоила. Баклашка железная иначе ни как всё растворяет. :D

--- Конец цитаты ---
Ога, он такой :) Но самого винса не нашел, зато приобрел аналог Лавр ml-102 для диз двигателей. Замочу в нем кусочек шланга резинового, и посмотрю че буит.

buster:
да ксати, я собрал передний кардан  :P
Но супер узел (двухкрестовинный шарнир), мою нервную систему нормально так подрасшатал. Сделал вывод: собирать и разбирать нада в нормальных тисках, и все буит гораздо проще и легче. Сейчас занимаюсь домашними делами, ремонт продолжу в понедельник.

Северный:
В зиловском 130 двигателе на заднем коренном с набивкой в добавок, две палки берёзовые забивались, русская конструкция однако. ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии