Технический > Авто и мото
Дневник ремонта Тойота Сурф
buster:
За прошлые два дня успел совсем мало, свои дела зато все утрял.
Итак слил старую жижу с движки, промыл и залил новое масло.
Затраты:
масло Эссо Турбо дизель 2 канистры 4л по 925р. у Казакова купил (в Масленке позже увидел по 800, лохонулся);
промывка 230р. 2 банки по 3,5л;
фильтр масляный 400р.
На большее не хватило времени из-за шаманства со сливом жидкостей, не хватает под слив, канистры 4л (с вырезанной боковушкой), объем под 6 с чемто литров.
AntonM:
куда столько масла то, у тебя какой движок
buster:
--- Цитата: AntonM от 22 Июля 2010, 03:05:32 ---куда столько масла то, у тебя какой движок
--- Конец цитаты ---
2,4 л дизель
buster:
Снял задний кардан и поменял скрипяще/умирающую крестовину, а так же приступил к сборке переднего. Завтра куплю недостающую крестовинку и передний карданчик готов :D
Так же установил сетчатый фильтр для дизелей, после штатного. Для улавливания ворсинок фильтрующего элемента штатного и визуального определения состояния родного топливного фильтра.
В данный момент читаю о промывке движка Винсом, найду его у нас скоро буду проделывать процедуру промытия ТА.
Pavel1230:
Предлагаю купить у моего деда Москвич 406, стоит на улице уже лет десять как раритет-модель! :D
Вот там тебе работы для души будет хоть отбавляй! ;D
Навигация
Перейти к полной версии