Технический > Авто и мото

Дневник ремонта Тойота Сурф

<< < (9/16) > >>

Pavel1230:
Что – то писать перестал!
Наверно с покупкой этой жестянки семейный бюджет рухнул и не на что покупать запчасти! :D

serg3:

--- Цитата: Pavel1230 от 19 Июля 2010, 05:54:07 ---Что – то писать перестал!
Наверно с покупкой этой жестянки семейный бюджет рухнул и не на что покупать запчасти! :D


--- Конец цитаты ---
Кампутер продал наверное.  :)

Pavel1230:
Да не, он не со своего лазает, а с рабочего!  :D

buster:
Хе, стоило чуть притормозить с ремонтом во скока версий уже выдвинули *bart*
Было немного некогда, с работы увольнялся дела передавал, так что времени на сурфа не было совершенно, но теперь это исправлено  ::)
Ксати мне пришли GUT-27 (крестовины в кардан) это радует, завтра заберу и соберу передний кардан.
Так же планирую произвести замену масел в агрегатах. Долго откладывал это дело по причине незнания типа установленного моста (самоблокирующийся ли он). Сегодня вывешивал заднюю ось и мои предположения подтвердились мост LSD, а это значит масло в него надо своё (75W140 вроде). Выбор масла в движок пока что пал на ESSO Turbo Diesel 10W40 полусинтетику, в МКПП и раздатку 75W90 тоже полусинтетику. Синтетику трансмиссионку боюсь лить, потекут скорее всего застарелые сальники (на раздатке видно уже потеют децл).
Итак примерный план работ на завтра: покупка: масел, промывок, крестовин, масл. фильтра. Замена всего купленного :)

buster:
А ещё забыл, за время отсутствия я нашел как оклемать печку. Можа я уже это описывал, но все же. С печкой траблы следующего характера, регулятор оборотов (бегунок такой веселый) видимо умер, эту проблему решили просто: поставив обычный тумблер ВАЗовский с двумя положениями дует/не дует. Т.е. нету ни каких там скоростей оборотов печки, а тупо либо выключена либо на полную мощность. Поковырявшись на просторах, нашел выход.
   Я так полагаю при установке тумблера "спецы" не стали заморачиваться с многоположенчатым свитчером зацепленным к резистору управления, и предполагаю что сам резистор (реостат) либо выброшен в ведерко, либо мертв и самое маловероятное он жив и сидит себе тихонечко в воздуховоде и ожидает чуда в виде родной клеммы. Короче купил я 10шный реостат Калужский вроде, он небольшого размера и прекрасно должен влезть в родное посадочное место, но вот загвоздка у него всего два положения. Вроде проблема, маловато 2х то положений, но смекалка русская не оставила меня. А кто мешает зацепить 3е положение напрямую как это сделано щас ? Вот именно никто, итого мы имеем 3 полноценных положения вращения вентилятора.
  Всё это будет несколько позже, т.к. это пока что не первая необходимость. Вообще до электрики я доберусь не скоро, делов много по ходовке и топливную надо ревизировать. По электричеству ваще не паганное поле, сигналка лежит ждет, датчики все надо прокинуть аккуратненько, да еще тут задумка одна есть по переделке подсветки и некоторых осветительных элементов (нет не ксенон и прочая попса, он у мя конечно тоге лежит  :D "Бишка 6к", но для другой цели - в туманки пойдет, с применением только где нить на вылазках в лес, я с уважением отношусь к водителями на трассе, и сочуствую када их слепят синим китаем безалаберно настроенным).

П.С: ксати вредный рулевой наконечник самовыпрессовался после поливания его керосином с ...., и ездой по буеракам с незатянутой гайкой (я её просто навернул и зашплинтовал). Так что в скором времени и вторую сторону я планирую поменять, а там и на развал можно сгонять.
Всё ушел спать, на завтра тьма дел...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии