Технический > Авто и мото
Дневник ремонта Тойота Сурф
buster:
Сижу в раздумьях. Чё делать со стартером :(
б/у_шки по 4 ру*** стоят. Земноводное душит чета, и не факт что бэушник буит наманый.
Пайду шерстить форумы на предмет возможности ремонта.
И честно говоря мне не особо понравилось как я его собрал ;)
ПС: есть мысли по поводу изготовления роликов из сверла :) но какой должен быть диаметр непонятно. Пружинки пайду искать другие, в жигулевские магазины. По пластинке прижимной ваще анус, ни размеров ни точной формы нема.
Импровизируем...
Pavel1230:
Да дружек, ну и купил же ты себе ведро с болтами! *scream*
buster:
--- Цитата: Pavel1230 от 08 Июля 2010, 19:43:26 ---Да дружек, ну и купил же ты себе ведро с болтами! *scream*
--- Конец цитаты ---
все они ведра с болтами, одни посвежее другие постарее. Соответственно которые постарше имеют проблемы несколько большего масштаба, что я не считаю существенным препятствием.
SLY:
Да терпение и труд всё перетрут!)) Сколько же в тебе терпения очуметь можно просто!
buster:
Очередной съем стартера, проскальзывающий бендикс мя достал.
Снял, разобрал и что увидел? Все пружинки встали наперекос, а некоторые вообще вылетели :(
Вывод номер раз: применять пружинки только прямоугольной формы, никаких парных круглых;
Вывод второй: не напихивать в бендикс литол, несколько капель масла на вал будет достаточно.
Собирал на старых прямоугольных пружинках, предварительно придав им изначальную форму и немного растянув. Крышку самой муфты загнул чуть по краям, типо завальцевал чуть чуть ::) шоп не болталась.
Пока полет нормальный, но интересно насколько хватит пружинок...
PS: износ на валу имеется, так что в скором времени нуна буит ремонтные ролики точить. А вообще думаю до осени доезжу на этом и закажу контрактный
Навигация
Перейти к полной версии