Технический > Авто и мото

Дневник ремонта Тойота Сурф

<< < (7/16) > >>

Людвиг Аристархович:
 Номерок на "Ниссане" от Александра Сергеевича остался?

murka:

--- Цитата: buster от 06 Июля 2010, 00:00:16 ---вишневый был ниссан, тоже под этим номером ходил. А ща переставил на тойоту (цвет сине-серый металлик).

--- Конец цитаты ---
Видала эту машинку. На борту KENWOOD написано :).

buster:

--- Цитата: su1961 от 07 Июля 2010, 02:00:44 --- Номерок на "Ниссане" от Александра Сергеевича остался?

--- Конец цитаты ---
ух какие  любопытные  *joystick*
неа, у АС были буквы другие. Да и номер с владельца на владельца не переписывают. Можно только оставить себе свой старый. Как? я писал в теме про покупку/продажу авто.

buster:

--- Цитата: murka от 07 Июля 2010, 03:06:59 ---Видала эту машинку. На борту KENWOOD написано :).

--- Конец цитаты ---
Ога написано, надо стирать (буквы некоторые уже обшарпались частично). Да и нелюблю я надписи все эти :)
Была как то у мя правда 9ка старая белая вся в наклейках, давным давно...  *cowboy*

buster:
Новости по сабжу.
Стартер после ремонта все равно проскальзывает. Сказывается отсутствие прижимной пластины/держателя. Видимо её разбило давным давно и при прошлой переборке её заменили на обычную шайбу, которая функции держателя не выполняет. Лето откатаюсь на нем и если доживет до осени, буду куплять контрактный, т.к. на штоке и роликах видимо тоже износ немалый.
Обнаружил причину запуска в догонку, т.е. кручение стартером 3-5 секунд до запуска. Вот если цикл прогрева свечей накала повторить раза три, то запуск с полоборота как и должно быть. Вывод: в свечах есть глюки, буду замерять сопротивление с целью выявления мертвой...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии