Автор Тема: Дневник ремонта Тойота Сурф  (Прочитано 44948 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Дневник ремонта Тойота Сурф
« : 27 Июня 2010, 22:36:24 »
Решил начать дневничёк ремонта недавно купленного Сурфа. Можа кто глядя на расходы одумается приобретать старую иномарку (но только не я). Я опишу примерное состояние узлов и агрегатов, а потом после производства ремонтных работ приведу цены и результат.
   Итак имеем Сурф 90 г.в. 5ти дверный на механике турбо-дизел 2-LTE комплектации SSR.
   Движка: заводится неплохо, не дымит, не жрет, но едет как то неправильно, тяга дизеля не впечатляет, приход от включения турбины на первый взгляд не очень ощутим, стартер проскакивает наверно в бендиксе ролики с пружинками устали, педаль сцепление залипает.
   Состояние передней подвески (чёто жутковато громыхает): маятник мертв, наконечники в замену, какие то неправильные они, резинки стаба под замену, тяги стаба тоге, шаровые скорее всего под замену, но пока неясно, ах да крестовина на рулевом тоге люфтит нехило.
   Кузов (на 4ку): водительская дверь провисшая, замки кое как открываются, номер сзади прикручен к борту (када откидываешь борт он в аккурат опирается на рамку держатель номера), стекло заднее очень тяжело опускается/поднимается, короче говоря всё заржавело и никада не было ничем мазано.

Вроде пока всё, что вспомнил...
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #1 : 27 Июня 2010, 22:42:45 »
Фоток пока нет, в будущем постараюсь исправиться. В первый день была подтянута на петлях водительская дверь, зачищен контакт концевика на ней же, смазаны эссой замки дверей (хоть нормально ключем открыть мона). Дело было вечером и успел я совсем мало. Зато в инете поначитался по шприцеванию и ещё кой какому обслуживанию и запланировал на следующий день закупки шприца и кастрола LMX (вроде так), для последующего шприцевания крестовин и карданов.
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #2 : 27 Июня 2010, 23:01:52 »
Шприц, смазка и ещё кой какая мелочевка куплены. Т.к. своего гаража нема, попал на яму тока вечером и радостный влез под машину. Но тут все мои планы были изничтожены отсутствием ключа на 7 :( , а масленки именно под него. Ну ладно думаю завтра возьму и прошприцую, а седня че нить поищю в подвеске. И тут решил проверить люфты самих карданов, задний чуть люфтит в шлицах и намекает на замену крестовин. Состояние переднего повергло меня в шок, я тут же забыл про шприцы, смазки, ключи на 7 и прочую требуху. В переднем кардане о ужас у двух крестовин роликов в подшипниках не оказалось вовсе (теперь понятно откуда грохот был). Вердикт кардан на съем, крестовины в замену. Снятие кардана особых проблем не доставило, несколько метких ударов молотком и он сдался беспомощно повиснув на болтах. Следующие два дня я выбивал остатки крестовин, всё бы ничего но хитрый узел переднего кардана имеет такое строение шарнира, которое из всех сил сопротивляется выколотке крестовин. Итак выпресовав три (именно три)  крестовины, замерил их штангелом (Витёк привет). Как я и думал пара 28,57мм и одна 29мм, т.е. нам требуются GUT-23 1шт. и GUT-27 2шт. Цена первых 450р. вторых 900р. В наличии естессно не оказалось не того не другого (27 была всего одна, заказал) а 23 найти мне не удалось, и была мне продана 21ая под заверения продавца, что это и есть №23 (вот видишь тут даже маркером на коробке написано). Но я очень хорошо знаю отличия 21 от 23, оно состоит в расположении масленок, у 21 в центра, а у 23 с торца (удобно подлазить). Поняв что кардан соберу нескоро (27 должны приехать через 5 дней), я занялся переносом заднего номера на бампер. Для чего разобрал борт, вымыл оттуда огромные кучи грязи, смазал механизм стеклоподъемника, плюс тяги открывания закрывания, держатели и петли дверки. Откусил лишние провода (3 шт.) выходящие из левого стопа (видимо для прицепа делали) и болтающиеся под днищем. Вывел подсветку номера запитаную от штатной через штатную гофру вниз. Просверлил отверстия в бампере под провод и крепежик и попробовал прикрутить номер с держателем. Все отлично подошло, на провода напряжение идет, но подсветка номера не пашет :( видимо я даванул бортом када она была на старом месте. Ну фигня пока пусть такая будет завтра куплю нормальныю, а то эта и в трещинах и лампочки фиксированы затычками из изолона.
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #3 : 27 Июня 2010, 23:29:17 »
Идем дальше. Подложка под номер с подсветкой куплена (150р.), но не поставлена т.к. критически не хватает времени. Заказал маятник, на моём разбит шаровый палец. Прикупил наконечники СЕТ-75 и СЕТ-26 соответственно наружные и внутренние. Одни по 520р. за шт. и вторые по 220р. за шт. Начал процесс съема старых. Вытащив шплинты гаек (чето не помню шоп на иномарках они шплинтовались) обильно залил всё вэдэхой. Подождал, покурил начал откручивать гайки, которые на удивление очень легко сорвались. Итак наставил съемник шаровых/рулевых от 2108 принялся его очертя голову крутить, результата нет, наконечник врос в рулевой механизм намертво. Еще раз облив его вэдэшкой принялся за другую сторону, тут все пошло гораздо веселее под небольшим усилием они весело звякнув выпали прямо в руки :) . Сняв одну тягу, принялся её разбирать (замерив расстояние от центра наконечника до поставленной мною метки). Любопытство в плане что это были за наконечники дало сумащедший результат. Оттирая грязь с пыльника я увидел маркировку 2101, афигеть не встать копеешные наконечники. И че только русские не выдумают, тока бы модернизировать. Сразу вспомнил первое впечатление о не совсем правильной их форме када лазил в подвеске. Они как бы с загибом, а родные прямые. Чем вышла для авто эта экономия сразу стало понятно, убитый маятник, и подтекающий аммо рулевой. С грехом пополам собрал тягу на новых наконечниках и поставил на место. Времени убито офигеть сколько, т.к. трубка с хомутами была ужата под копеешные наконечники и приходилось её не побоюсь этого слова "расшаперивать" обратно. Попробовал еще раз выкорчевать вредный наконечник, нифига, врос сцук. Так же был выявлен открученный передний аммортизатор, поменял болт, одел шайбы и затянул.
   Нашел причину залипания сцепления, не одета возвратная пружинка для педали. Но уже поздно и пора домой, отмываться и спать. Завтра на работу ведь...
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн SLY

  • Я Великий гуру.
  • Супермодератор
  • Зануда
  • *****
  • Сообщений: 99981
  • Карма: 123
  • Пол: Мужской
  • Только тех кто любит труд, Негром в Африку берут.
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #4 : 27 Июня 2010, 23:42:39 »
Честно сказать капец! За сколько ведролёт то хоть купил? Мда никогда не возьму старую иномару. Есть ваз 2114 4 года машинке, за это время поменял: Термостат, гидрокаректор фар, ступечные подшипники, так как по нашим дорогам вазовские просто пришли в негодность после 20 000 пробега. Но и по мелочам регулировка клапанов, замена ремня ГРМ, масло, тосол ещё не менял так и езжю на заводском. Вот и это за 4 года. Впринципе доволен, после 40 000 тыс, машинка стала резвее видимо стоит ограничение либо чё так и не понял, до 40 000 шла 140 км и больше ни ни, после стала выдавать 170 км был очень удивлён и рад.Так что пока доволен. В салоне правда долго ничего не дрибезжало пока не пришла зима. Вывод один ехать на проклейку салона.
  • Артем
Когда остальные слепо следуют за истиной, помни…
- Ничто не истина…
- Когда остальные ограничены моралью или законом…
- Всё дозволенно…

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #5 : 28 Июня 2010, 00:04:24 »
Честно сказать капец! За сколько ведролёт то хоть купил? Мда никогда не возьму старую иномару. Есть ваз 2114 4 года машинке, за это время поменял: Термостат, гидрокаректор фар, ступечные подшипники, так как по нашим дорогам вазовские просто пришли в негодность после 20 000 пробега. Но и по мелочам регулировка клапанов, замена ремня ГРМ, масло, тосол ещё не менял так и езжю на заводском. Вот и это за 4 года. Впринципе доволен, после 40 000 тыс, машинка стала резвее видимо стоит ограничение либо чё так и не понял, до 40 000 шла 140 км и больше ни ни, после стала выдавать 170 км был очень удивлён и рад.Так что пока доволен. В салоне правда долго ничего не дрибезжало пока не пришла зима. Вывод один ехать на проклейку салона.
купил в принципе недорого. Опыт ремонта есть, так что это для меня не страшно. Я прекрасно понимал на что иду :) Рашин авто у мя был года два назад. 99 была 2002 г.в. (до этого древняя 9ка, на которой я постигал азы ремонта). Перебрал всю кроме движка. Но это все чисто из-за моих тараканов в голове, необходимости не было никакой. Меня не устраивают заводские характеристики, а именно :
1. Никакая управляемость и мега крены на затяжных поворотах при больших скоростях, лечил установкой опорников СС20 и каябы ультра СР номер не помню;
2. Дребезгом всего салона, проклейка это очень трудоемко и дорого;
3. Затекающая спина из-за супер ортопедических сидений;
4. Уродская конструкция гранат с закернением гаек, ну низя разве  было под шплинты сделать;
5. Сырой масляный насос, замена сальника не помогла (видимо задубевшим сальником была проделана канавка на колене);
6. Иродский поддон, который вытягивается при затягивании (нуна мастырить по идее из пластины 2-3мм типа большой наружней прокладки для равномерного затягивания);
7. Бесячая конструкция печки со шлангами внизу, воздух фиг выгонишь с неё, да и сама печка сделана вредителями какими то
8. Крепление козырька панели ну на таких суперских пистонах шо ппц полный
Это далеко не весь список, а так основные моменты. Но при всем при этом доступность зап частей, относительно простые ремонтные работы, простота конструкции и так далее.
О новых машинах даж страшновато думать, друг купил 14ку ехала очень стремно, ну ооочень фигово через несколько годков была скинута бошка и обнаружена любопытная вещь. Поршни РАЗНЫЕ 2 одной категории два другой :) Машина с салона. Таже фигня с одной 9кой была, но там 3 было одинаковых а один ваще левый поршенек.

ПС: вот ща напишу про свой прошлый авто (нюсю) в напутствие остальным...
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн SLY

  • Я Великий гуру.
  • Супермодератор
  • Зануда
  • *****
  • Сообщений: 99981
  • Карма: 123
  • Пол: Мужской
  • Только тех кто любит труд, Негром в Африку берут.
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #6 : 28 Июня 2010, 00:35:30 »
купил в принципе недорого. Опыт ремонта есть, так что это для меня не страшно. Я прекрасно понимал на что иду :) Рашин авто у мя был года два назад. 99 была 2002 г.в. (до этого древняя 9ка, на которой я постигал азы ремонта). Перебрал всю кроме движка. Но это все чисто из-за моих тараканов в голове, необходимости не было никакой. Меня не устраивают заводские характеристики, а именно :
1. Никакая управляемость и мега крены на затяжных поворотах при больших скоростях, лечил установкой опорников СС20 и каябы ультра СР номер не помню;
2. Дребезгом всего салона, проклейка это очень трудоемко и дорого;
3. Затекающая спина из-за супер ортопедических сидений;
4. Уродская конструкция гранат с закернением гаек, ну низя разве  было под шплинты сделать;
5. Сырой масляный насос, замена сальника не помогла (видимо задубевшим сальником была проделана канавка на колене);
6. Иродский поддон, который вытягивается при затягивании (нуна мастырить по идее из пластины 2-3мм типа большой наружней прокладки для равномерного затягивания);
7. Бесячая конструкция печки со шлангами внизу, воздух фиг выгонишь с неё, да и сама печка сделана вредителями какими то
8. Крепление козырька панели ну на таких суперских пистонах шо ппц полный
Это далеко не весь список, а так основные моменты. Но при всем при этом доступность зап частей, относительно простые ремонтные работы, простота конструкции и так далее.
О новых машинах даж страшновато думать, друг купил 14ку ехала очень стремно, ну ооочень фигово через несколько годков была скинута бошка и обнаружена любопытная вещь. Поршни РАЗНЫЕ 2 одной категории два другой :) Машина с салона. Таже фигня с одной 9кой была, но там 3 было одинаковых а один ваще левый поршенек.

ПС: вот ща напишу про свой прошлый авто (нюсю) в напутствие остальным...

Ну на счёт новых скажу что печка офигенная, при - 40 в салоне было достачно тепло что можно было ездить без куртки, правда не всем попадается такая я видимо счастливчик. На счёт движки всё нормально, поршня в норме давление тоже в норме. На счёт проклейки от 12000 за то машинку не узнать и вовсе. Знакомый проклеел в Краснотурьинске тоже 14-ка дак не сравнить вовсе. Тишина от дороги и от движки чем я был очень удивлён стало похоже на иномару.
  • Артем
Когда остальные слепо следуют за истиной, помни…
- Ничто не истина…
- Когда остальные ограничены моралью или законом…
- Всё дозволенно…

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #7 : 28 Июня 2010, 01:34:29 »
Ну на счёт новых скажу что печка офигенная, при - 40 в салоне было достачно тепло что можно было ездить без куртки, правда не всем попадается такая я видимо счастливчик. На счёт движки всё нормально, поршня в норме давление тоже в норме. На счёт проклейки от 12000 за то машинку не узнать и вовсе. Знакомый проклеел в Краснотурьинске тоже 14-ка дак не сравнить вовсе. Тишина от дороги и от движки чем я был очень удивлён стало похоже на иномару.
Согласен насчет печки на европанелях они достойные, как и на низких (из-за положения радиатора), но бывают попадаются и холодные.
Я выклеивал двери в 99 снаружи и внутри, ну я под музыку делал. так же багажник полностью и крышу (дождь перестал слышать). В краснотуре тонировщики делают достойно.
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #8 : 28 Июня 2010, 01:36:42 »
забыл добавить, после проклейки вибриком двери стали ощутимо тяжелее, и открытыми оставлять их опасно. Провиснут быстро, хотя может я ошибаюсь.
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн SLY

  • Я Великий гуру.
  • Супермодератор
  • Зануда
  • *****
  • Сообщений: 99981
  • Карма: 123
  • Пол: Мужской
  • Только тех кто любит труд, Негром в Африку берут.
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #9 : 28 Июня 2010, 01:50:17 »
забыл добавить, после проклейки вибриком двери стали ощутимо тяжелее, и открытыми оставлять их опасно. Провиснут быстро, хотя может я ошибаюсь.

Да это тоже верно, после того как он приехал мне показать я реально ощутил что двери стали тяжелее но и закрываться стали менее шумно, после установки новых бесшумных типо замков и евро ручек, стало вообще очень тихо закрываться двери.
  • Артем
Когда остальные слепо следуют за истиной, помни…
- Ничто не истина…
- Когда остальные ограничены моралью или законом…
- Всё дозволенно…

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #10 : 28 Июня 2010, 01:56:15 »
Да это тоже верно, после того как он приехал мне показать я реально ощутил что двери стали тяжелее но и закрываться стали менее шумно, после установки новых бесшумных типо замков и евро ручек, стало вообще очень тихо закрываться двери.
Если сверху вибрика проложить самоклеющуюся пенку то эффект будет обалденный, и гораздо теплее зимой. Я до пола и переднего щитка к сожалению не добрался, но ежели проложить это дело то ваще песня.
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #11 : 29 Июня 2010, 22:10:40 »
Итак мелочь вроде, а приятно. Заменил вчера гофру воздушного фильтра. Купил от УАЗа толи от 409 движка толи от 406 (скорее 409). Внутренний диаметр большеват конечно, но отрезав у родной порваной гофры с каждой стороны по колечку и одев сначала их, а сверху них 409 гофру, получилось очень даже ничего. Все аккуратненько плотненько. Цена вопроса 140р.
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн SLY

  • Я Великий гуру.
  • Супермодератор
  • Зануда
  • *****
  • Сообщений: 99981
  • Карма: 123
  • Пол: Мужской
  • Только тех кто любит труд, Негром в Африку берут.
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #12 : 29 Июня 2010, 23:11:29 »
Итак мелочь вроде, а приятно. Заменил вчера гофру воздушного фильтра. Купил от УАЗа толи от 409 движка толи от 406 (скорее 409). Внутренний диаметр большеват конечно, но отрезав у родной порваной гофры с каждой стороны по колечку и одев сначала их, а сверху них 409 гофру, получилось очень даже ничего. Все аккуратненько плотненько. Цена вопроса 140р.

Мда уж сделай сам как говорится! Вообще щас вложишь денег пади в два раза больше чем та цена за сколько купил.
  • Артем
Когда остальные слепо следуют за истиной, помни…
- Ничто не истина…
- Когда остальные ограничены моралью или законом…
- Всё дозволенно…

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #13 : 29 Июня 2010, 23:28:09 »
Мда уж сделай сам как говорится! Вообще щас вложишь денег пади в два раза больше чем та цена за сколько купил.
так а куда там вкладывать то ? ну вот подвеска передняя и замена крестовин на карданах рубасов в 10 выйдет. Это же расходники. А по поводу в 2 раза больше, так можно купить сурфа в неплохом тех состоянии за 80 рублей, без птс. И дербань оттудова че нада  :D
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #14 : 29 Июня 2010, 23:29:24 »
кому как а мне нравится сам процесс. Починить, что то сломанное для мя кайф.  *cowboy*
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн SLY

  • Я Великий гуру.
  • Супермодератор
  • Зануда
  • *****
  • Сообщений: 99981
  • Карма: 123
  • Пол: Мужской
  • Только тех кто любит труд, Негром в Африку берут.
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #15 : 30 Июня 2010, 02:27:58 »
кому как а мне нравится сам процесс. Починить, что то сломанное для мя кайф.  *cowboy*
Нет но мне тоже нравится под машиной полежать для разнообразия и отдыха от компов. Но чтоб часто я как то ленюсь да и денег не хватает. ))
  • Артем
Когда остальные слепо следуют за истиной, помни…
- Ничто не истина…
- Когда остальные ограничены моралью или законом…
- Всё дозволенно…

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #16 : 30 Июня 2010, 03:56:57 »
Нет но мне тоже нравится под машиной полежать для разнообразия и отдыха от компов. Но чтоб часто я как то ленюсь да и денег не хватает. ))
каждому своё :)
Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн buster

  • Dr.Diesel
  • Энтузиаст
  • ****
  • Автор Топика
  • Сообщений: 76
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #17 : 04 Июля 2010, 11:07:25 »
Привет! Подведу итоги выходных.
В субботу снимал на переборку стартер. Вопреки бытующему мнению, снял за час не спеша с перекурами. Не совсем удобно конечно, но обошелся накидными/рожковыми ключами на 17,14,12,10 и небольшим запасом терпения. После съема приступил к разборке сего девайса. Цель ремонта поменять пятаки на втягивающем и пружинки в роликах обгонной муфты (бендикс).

Бендикс.
Разобрав родной увидел прямоугольные пружинки, бессистемно напиханные под ролики (где две, где одна), так же в муфте были обнаружены осколки этих самых пружинок. Итог, нуна менять все на аналогичные. Где их взять ? конечно в русских неразборных бендиксах от 2108 (просто они были в наличии). Разпилив три бендикса у меня в руках оказалось три комплекта разных пружинок (в одном было 3 длинных, в другом 4 средних, в третьем 6 мелких). А мне то надо 5 штук в тойотовскую муфту. Из данного обилия пришлось взять 4 средних (для 5ой я откусил длинную), и еще добавить по 1 шт мелких. Т.е. я запихал в муфту на каждый ролик по две пружинки. Что с этого получится в дальнейшем нинаю, но как говорится чем богаты то и приладили.

Пятаки.
Родные уже были изрядно подгоревшими, диагноз ЗАМЕНА. Из двух заготовок от 250А предохранителя начал выпиливать пресловутые пятачки. Отпилив по ширине лишнее, согнул в тисках молотком, пополам. Отверстие под болт просверлил чуть криво и маленького диаметра, пришлось править круглым напильником. Полукруг под шток выпиливал тоже напильником только большего диаметра. Естественно все это просто на словах, а на самом деле пилил/точил я часов 5 всё это дело. Ну вот вроде все подходит, но болты мешают круглой контактной пластине прижиматься. Данная трабла возникла из-за толшины применяемой меди 4мм. Где то читал делали из 5мм, очень тяжко подгонять наверно было. Дык вот сточив на наждаке головки у болтов примастырил их наместо, перепутав при этом болты. Один который длиннее другого должен быть вверху а не внизу, ну фигня быстренько поменял местами, смазал всё литолом и собрал.

Установка.
2 часа ночи, улица, темень, комары-мутанты, переноска на 12В. Поставил без особых напрягов за полчасика, есип не мелкие кровососы поставил бы быстрее. И вот кульминация. Поворот ключа, уверенное жжжжж с секунду, и мотор ожил.
Усе прошло отлично, проблема вылечена. Правда время покажет насколько надежно все получилось. пружинки меня несколько смущают все таки.

Щетки менять нестал, т.к. мои еще походят, но размеры зафиксировал. И не только щеток.
Размеры:
Щетки: высота 25,толщина 8, остаток моих 12.
Подшипники:
два больших нар 42, внт 20, шир 12 модель моих KOYO 6004,
один маленький нар 30, внт 10, шир ~10 модель NSK 6200DW

Сегодня занимался мелочевкой всякой. Зацепил подсветку заднего номера у подложки, выкинул колхозную проводку на противотуманки, поглядел на оторванный разъем моторчика стеклоомывателя, чуть поковырялся под панелью. Хотел поставить реле на стартер дабы разгрузить контактную группу замка зажигания, но немного отложил это дело. Завтра если все нормально то сделаю обязательно, вещь очень нужная. Приколол звуковой сигнал от нашей девятки, выкинул в ведерко т.к. он не работал даж попутю, и провода все протертые, заново проведу нормальными с соответствующим сигналом.
Пока вроде всё. Ах да забыл написать, крестовины обещанные мне не привезли посему кардан остается в разобранном состоянии.

продолжение следует...

Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни.

Оффлайн SLY

  • Я Великий гуру.
  • Супермодератор
  • Зануда
  • *****
  • Сообщений: 99981
  • Карма: 123
  • Пол: Мужской
  • Только тех кто любит труд, Негром в Африку берут.
Re: Дневник ремонта Тойота Сурф
« Ответ #18 : 04 Июля 2010, 23:58:06 »
Ну ты конечно монстр!
  • Артем
Когда остальные слепо следуют за истиной, помни…
- Ничто не истина…
- Когда остальные ограничены моралью или законом…
- Всё дозволенно…