Общий > Частные сообщения

Как нас обслуживают

<< < (2/3) > >>

Алекс:
фигня это фсе.. Приехал я, как то купить катриджи для предприятия.. ну и заодно, думаю пробью для себя тему. А нужно мне было "мать, проц с кулером и оперативку"... подхожу к юноше в Линке.. мол так и так.. ( забыл сказать, что комплектующие покупал для себя, через предприятие, и естественно по безналу) нужно вот это и вот это.. а воопще, говорю - дайте прайс..  на что светловалосый мужиг  :D  говорит - Нету :o.. тут я чуть не упал, как так, говорю... а он: "У нас такие плавающие цены, что мы не успеваем прайс формировать"...  пипец.. тоже мне ММВБ нашелся .. послал его вежливо и вышел.. а вы говорите  .. обслуживание .......... :D

serg3:
В Линке прайсы никогда не показывают, дело прошлое, пришел комп заказывать, деушка грит: присаживайтесь, щас подберем что вам нужно, я грю так сидя на этом стуле я экран монитора не увижу, соответственно и прайс с комплектующими, она грит и не надо вам ничо видеть, сама подберу, я спросил: а вместе можно? комп ведь я заказываю, она грит: нет, я казал досвидание и ушел.

Алекс:
я конечно нтче не хачу сказать...  но продавцам Линька нужно просто изменить отношение к покупателеям  :D
 

serg3:

--- Цитата: Алекс от 07 Августа 2009, 10:46:58 ---я конечно нтче не хачу сказать...  но продавцам Линька нужно просто изменить отношение к покупателеям  :D
 

--- Конец цитаты ---
или покупателей заточить под "линк", типо бери че есть и не вякай.  :)

Алекс:
не брат, "участник форума" ты не прав:  поехал и купил вске в компании "..............рг"  привем мне это встало дешевле даже с учетом билетов  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии