Общий > Частные сообщения
Как нас обслуживают
Алекс:
фигня это фсе.. Приехал я, как то купить катриджи для предприятия.. ну и заодно, думаю пробью для себя тему. А нужно мне было "мать, проц с кулером и оперативку"... подхожу к юноше в Линке.. мол так и так.. ( забыл сказать, что комплектующие покупал для себя, через предприятие, и естественно по безналу) нужно вот это и вот это.. а воопще, говорю - дайте прайс.. на что светловалосый мужиг :D говорит - Нету :o.. тут я чуть не упал, как так, говорю... а он: "У нас такие плавающие цены, что мы не успеваем прайс формировать"... пипец.. тоже мне ММВБ нашелся .. послал его вежливо и вышел.. а вы говорите .. обслуживание .......... :D
serg3:
В Линке прайсы никогда не показывают, дело прошлое, пришел комп заказывать, деушка грит: присаживайтесь, щас подберем что вам нужно, я грю так сидя на этом стуле я экран монитора не увижу, соответственно и прайс с комплектующими, она грит и не надо вам ничо видеть, сама подберу, я спросил: а вместе можно? комп ведь я заказываю, она грит: нет, я казал досвидание и ушел.
Алекс:
я конечно нтче не хачу сказать... но продавцам Линька нужно просто изменить отношение к покупателеям :D
serg3:
--- Цитата: Алекс от 07 Августа 2009, 10:46:58 ---я конечно нтче не хачу сказать... но продавцам Линька нужно просто изменить отношение к покупателеям :D
--- Конец цитаты ---
или покупателей заточить под "линк", типо бери че есть и не вякай. :)
Алекс:
не брат, "участник форума" ты не прав: поехал и купил вске в компании "..............рг" привем мне это встало дешевле даже с учетом билетов :D
Навигация
Перейти к полной версии