Технический > Радио Снег

РАДИО СНЕГ

<< < (45/70) > >>

Novossyol:
Обзор глянул.
Надо бы попробовать положение антенны и приемника покрутить при приёме частоты 88.7, потому как у каждой станции своя точка размещения и в точке приёма вектор напряженности поля может быть разным на разных частотах.
Вполне возможно, что можно найти положение антенны приёмника при хорошем качестве приёма и на 88.7, остальные же станции в таком положении могут приниматься хуже. А ещё возможно, что на этой частоте у вас вообще местные локальные помехи (комп, всякие цифровые девайсы и пр.).
Так что придется вам делать ещё и ч.4 обзора.  :D

Сдаётся мне, что в этом сезоне не очень благоприятные условия прохождения сигнала на УКВ, тепло и сыро. Посмотрим как летом будет.

...Кстати, а 101.1 в Краснотурьинске на той же точке размещения осталось (9-этажка по ул. Рюмина,23) или нет?

tehadmin:

--- Цитата: Novossyol от 18 Февраля 2018, 11:18:15 ---Обзор глянул.
Надо бы попробовать положение антенны и приемника покрутить при приёме частоты 88.7, потому как у каждой станции своя точка размещения и в точке приёма вектор напряженности поля может быть разным на разных частотах.
Вполне возможно, что можно найти положение антенны приёмника при хорошем качестве приёма и на 88.7, остальные же станции в таком положении могут приниматься хуже. А ещё возможно, что на этой частоте у вас вообще местные локальные помехи (комп, всякие цифровые девайсы и пр.).
Так что придется вам делать ещё и ч.4 обзора.  :D

Сдаётся мне, что в этом сезоне не очень благоприятные условия прохождения сигнала на УКВ, тепло и сыро. Посмотрим как летом будет.

...Кстати, а 101.1 в Краснотурьинске на той же точке размещения осталось (9-этажка по ул. Рюмина,23) или нет?

--- Конец цитаты ---
Ну что ж, договорились, ч.4 будет :)
по 101.1, раньше там было, сейчас не в курсе, но контакты по рекламе все в Серове ??? :o  Пытался узнать, почему не было вещания аж 1,5 недели, но так не дозвонился до хозяев лицензии...
Видать как включили и все забыли надолго, передатчик вырубило, об этом никто не знал :-X
Ну тут на прошлой неделе на Рюмина 23, были скачки напряжения, возможно и накрылось все, с пятницы 16.02 в работе! *rtfm

Novossyol:
Вот эта небольшая статья очень ёмко отражает ситуацию на рекламном радийном рынке г.Серова (да и не только):

--- Цитировать ---Демпинг губит бизнес радиостанций и их клиентов

Представители двух радиостанций - радио "Максимум" и "Эльдорадио" - пригласили журналистов "ДП" для того, чтобы высказаться о наболевшем - о демпинге на рынке радиорекламы. Демпинговые рекламные расценки и некорректный бартер - то, против чего восстают радиостанции, которые хотят зарабатывать на радио деньги. В разговоре приняли участие Христо Грозев, генеральный директор "Эльдорадио", Руслан Турекбаев, генеральный директор радио "Максимум" (Москва), а также Андрей Ерофеев, генеральный директор радио "Максимум" (Санкт-Петербург). Проблема демпинга затрагивает любые рынки. Однако особенно актуальна она для рынков комплексных услуг (будь то реклама или специальный перевод с иностранных языков). Ценность (именно ценность, а не стоимость) этих услуг трудноформализуема и измеряется косвенными показателями, напрямую влияющими на успешность бизнеса тех, кто ими воспользовался.

Руслан Турекбаев: Мы инициировали этот разговор и не будем скрывать, что нами движет вполне меркантильное желание - способствовать тому, чтобы все зарабатывали цивилизованно. Что породило демпинг? Желание получить сиюминутный результат. Существуют ли какие-то наказания для тех, кто практикует демпинг? Нет. Радиостанции разобщены. Если рынок товаров сформирован и, к примеру, налоговая инспекция может посчитать, с какой величины брать налог, то на рынке услуг оценить реальную стоимость услуги никто не берется. Я не слышал ни одного случая, когда удалось бы пересчитать объем рекламы в эфире и стоимость этого объема. Наверное, имеет смысл договориться о том, ниже какой планки нельзя опускаться, устанавливая рекламные тарифы. Те, кто ищет сиюминутной выгоды, портят рынок и в конечном итоге себе же делают хуже.

Христо Грозев: Я думал, что, когда разговор начнется, мне будет задан один вопрос. Вопрос такой: "Зачем остерегать рекламодателя, если ему демпинг выгоден?" В том-то и дело, что кажущаяся выгодность демпинга в конечном итоге оборачивается потерями. Я насчитал как минимум три причины, по которым демпинг не выгоден ни рекламодателю, ни радиостанции. Причина первая. Рекламодатель лишается возможности подходить к рекламе научно. Он ждет момента, когда будет дешевле, и делает заказ исходя не из цели рекламной кампании, а из цены. Он идет на радиостанцию, которая предлагает ему дешевые расценки, но работает с аудиторией, которая ему совершенно не нужна. Он упускает момент, когда рекламировать товар наиболее разумно, так как этот момент не совпал с низкими ценами на радиостанции. Клиент не достигает таким образом своих стратегических целей из-за попытки выиграть в цене.

Р.Т.: В демпинге клиент не найдет ничего хорошего. Вместо бизнеса он руководствуется стоимостью. Это происходит потому, что общий уровень рекламной культуры невысок.

Х.Г.: Я начал перечислять причины, по которым демпинг не выгоден ни одной стороне. Вторая причина, которую я обнаружил, касается радиовещателя. С его точки зрения, есть искушение увеличивать рекламное время до бесконечности. Понятно почему. Существуют совершенно устоявшиеся издержки, которые надо покрывать (оплата передатчика, к примеру). Поэтому, устанавливая демпинговые расценки на рекламу, радиовещатель надеется компенсировать издержки за счет объема рекламного вещания. Я знаю станции, у которых в рекламном блоке по 14-15 роликов. Такой блок никто слушать не будет. Кроме того, реклама конкретного клиента "теряется". Ее эффект падает. С точки зрения рекламодателя, спад эффективности не покрывает низкую стоимость рекламы. Клиент уходит с радиостанции, так как не ощущает эффекта от рекламы. Потом, когда ему предлагают разместить рекламу на другой радиостанции, он, не задумываясь, отказывается, потому что сделал для себя вывод: реклама на радио "не работает". Доказать обратное невероятно трудно. Третья причина такова. Демпинговые расценки никогда не публикуются, поэтому возникает момент несправедливости, а это, в свою очередь, может оказывать негативное влияние на имидж клиента.

Р.Т.: Я согласен с этим и постараюсь пояснить, как я это понимаю. Допустим, какой-то крупный элитный магазин заказал рекламу по "нормальной" цене. Небольшой рядовой магазинчик договорился и заказал рекламу по демпинговым ценам. Их ролики с одинаковой продолжительностью звучат в одном рекламном блоке. Элитный магазин вправе чувствовать себя ущемленным, так как чисто психологически оба магазина воспринимаются слушателями в одной весовой категории. Я хотел бы затронуть вопрос бартера на радиостанциях, так как он логически увязан с проблемой поведения на рынке. Бартер, если он проведен корректно, не является нарушением. Другое дело, когда радиостанция, мягко говоря, чересчур увлекается бартером и берет в обмен на рекламное время все подряд, в надежде потом все это выгодно продать.

Х.Г.: На некоторых радиостанциях бартер достигает 35-50%. Я для себя вывел одно простое правило: если ко мне приходят с предложением о бартере, я отказываюсь. Если мне надо - я сам приду. Если интересы рекламной кампании клиента допускают возможность бартера, то такой бартер возможен.

Р.Т.: Наша цель - заставить клиентов задуматься, насколько им выгоден демпинг радиостанций. Сами радиостанции демпинг не ликвидируют. Можно организованно заявить, что все - против демпинга, но работать это не будет. Хотя некоторым нашим коллегам, практикующим демпинг, пора подумать, почему мы, к примеру, не демпингуем, но зарабатываем больше.
--- Конец цитаты ---

Novossyol:
В продолжение темы:
Беглый анализ цен в соседних городах, сопоставимых и даже меньше, чем Серов, показывает, что в городах Н.Туре и Лесном цены составляют до 12-14 руб/сек., т.е. один прокат ролика длиной до 30 секунд составит до 420 руб.
http://rgkation.ru/page/view/243/
В ближайшем г. Краснотурьинске чуть меньше, но все же намного выше чем в Серове, а именно в среднем до 5 руб./сек., т.е. один прокат ролика длиной до 30 секунд составит до 150 руб.
http://lime-plus.ru/radio

В столице Среднего Урала сложилась ненормальная и идиотская ситуация как с количеством станций на душу населения, так и с ценовой политикой на рекламном радиорынке.
Благодаря "своеобразному" ведению бизнеса некоторых местных сетевых партнёров, цена за 1 прокат ролика любой длительности составляет в среднем 15 руб., т.е. в 10-20 (!!!) раз меньше, чем в городах-соседях..., то есть много ниже любой мыслимой и немыслимой себестоимости самой услуги.
Можно сказать, работают "за еду или даром". Наверное здесь скоро и хлеб с молоком будут даром раздавать.

Именитые (а может уже и нет?) федеральные "бренды" здесь оценивают свой продукт (эфирное время) ещё ниже, чем автономные местные вещатели. Хотя по всем канонам бизнеса должно быть наоборот - федеральный бренд должен стоить априори дороже и если клиент хочет разместить рекламу на нём, то и заплатить должен больше, а если хочет сэкономить, то прямая дорога к местным вещателям. И цены должны быть открытыми и доступными для всех. И тогда перекоса не будет как сейчас. Рынок всё сам расставит по своим местам.

Найдётся ли ещё хоть один подобный город в России, где существуют такие же "бросовые" цены на радиорекламу на "РР" и "Е+", как на гнилые яблоки в экономном магазине? Я думаю что нет.
"Финансовая яма", которую роют сами себе некоторые "участники рынка". Вот такие измышления...  >:(

list:
Я не имею возможности знать детали вашей, конечно же, парадоксальной ситуации в FM-эфире Серовского района. Т.е. - тут кто гадит: магнат кран подъёмный или у вас там полное мельтешение дилетантов и типичная расейская дурысь (да простит меня Живой и Могучий Русский Язык!), а Вы, уважаемый, сами ведь попытались демпингом сыграть в водичке мутной?
 И что в итоге? Надеюсь, что лекцию нашего гуру С.Н.Комарова про паскудство и последствия демпинга имеете в конспектах. И пытаетесь хоть что-то...
Мне непонятно другое. Откуда взялись серовские дуралеи со своими пукалками в 100 ватт (с дешёвыми примитивными антеннами с низким подвесом) засорять эфир местными клонами станций, которые отлично идут из Краснотурьинска и исчезают, как только Серов с горизонта смоется?
Я, конечно же, сужу по своей автомагнитоле Sony и её качественной метровой антенне (а не огрызку в заду любой тачки, как это сплошь и рядом), когда в очередной раз проезжаю ваш город.
Ведь, что хоть Ретро, хоть Наше лупит и после Лобвы, а серовские, как слышу, едва до деревень Черно- и Красноярки едва добивают. Я уж про Маслово и Марсяты не говорю. Что ли уж совсем дураки? Тогда почему не сдохли до сих пор?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии