Общий > Общество
Открыт телефон экстренной психологической помощи
(1/1)
antiPR:
Промежуточные итоги деятельности областного "телефона доверия" по экстренной психологической помощи подвели в областном Минздраве накануне майских праздников.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, за десять дней работы линии поступило 236 звонков. Порядка 53-х из них носили информационный характер (где и какую помощь можно получить в той или иной ситуации). Но большая часть - около 183 звонков - носили проблемный характер, а в 93 случаях отмечалось выраженное кризисное состояние, сопровождающееся суицидальными мыслями, вплоть до намерений.
Возраст аудитории - от 16 до 90 лет. Большинство звонков об оказании психологической помощи поступило от женщин (2/3 звонивших).
Тематика проблем разнообразна: на первом месте межличностные отношения; на втором - проблемы, связанные с работой, увольнениями. На 3-ем месте - отношения "отцов и детей", непонимание в семье; на 4-ом - внутриличностные конфликты; на 5-ом - проблемы психического здоровья.
Большинство звонивших людей имели не единичную проблему. Чаще всего переживания были представлены в комплексе. По длительности звонки занимают от 30 минут до 1,5 часа, а перерыв между звонками составляет от 1 до 3 минут.
Напомним, что областной телефон доверия работает с 20 апреля. Звонки по номеру 8-800-300-11-00 принимаются круглосуточно.
Помощь абонентам оказывают профессиональные высококвалифицированные психологи. Помощь доступна для жителей всех районов Свердловской области, все звонки, в том числе и междугородние, для абонентов абсолютно бесплатны.
Человек, находящийся в состоянии психологического кризиса, нуждается в особой деликатности, поэтому соблюдаются основные принципы экстренной психологической помощи по телефону, помогающие человеку чувствовать себя в безопасности: анонимность абонента и консультанта (ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; абонент может называться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется), конфиденциальность (содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента, его социальное положение), толерантность (взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; абонентам гарантируется отсутствие религиозных и политических предрассудков), управление разговором (абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях).
Абоненты могут обращаться, если имеют определенные проблемы - неразделенную любовь, депрессию, насилие, внутриличностный конфликт, стрессовые ситуации, проблемы на работе, с детьми, фобии, неуверенность при смене места жительства и работы, замужестве, одиночество, боль по причине потери близкого человека, развода, тяжелой болезни, суицидальные намерения.
Помощь консультанта телефона доверия заключается не только в психологической поддержке абонента. В диалоге могут быть найдены способы мобилизации внутренних ресурсов человека - интеллектуальных, личностных, духовных, физических, творческих для выхода из кризисного состояния. Это расширяет у абонентов диапазон их социальных и личностных форм поведения, повышает набор навыков для самостоятельного разрешения возникающих проблем и укрепления уверенности в себе.
источник: e1.ru
СИО:
Психологическая проблемма начинается тогда, когда кончается материальная устойчивость и не видно положительных перспектив.
Наши слуги - бюрократы туда не звонят.
antiPR:
Я звонил туда в первые дни начала работы этой службы... Действительно профессионалы и действительно могут помочь...
Навигация
Перейти к полной версии