Технический > Всё о телевидение
КАБЕЛЬНОЕ ТВ ЧТО ЭТО ТАКОЕ ????
Silgray:
Михаила "побрили" что ли?
list:
--- Цитата: Silgray от 19 Июня 2009, 14:57:03 ---Михаила "побрили" что ли?
--- Конец цитаты ---
Редактриса его не захотела, да и он в НС не рвался ;D.
Найдем, где опубликовать. Главное, чтобы статья была по делу и было всё понятно.
Большая вероятность того, что кабельщики наплетут какую-нибудь лабуду, чтобы отбрехаться, типа - тётка не понимает ничего, лепи всё, что попало, всё равно не петрит в этом деле...
В любом случае, надо малысь потерпеть, дождаться статьи в НС, и если информация не устроит нашу передовую общественность, "дадим отпор лорду Керзону" >:(.
Silgray:
На соседнем сайте проскочила инфа от кабельщиков и по ней напрашивается вывод: протянут оптику и пригласят всех к себе с денюжкой заключать новый договор и покупать DVВ-C приставку. Монополия. Раздел "чтиво" у вас зачем? Новости дублировать? Можно там Михаила опубликовать.
list:
Ох, и нудный ты мужик :(. Желаешь шедевр журналистики от mihail? Читай-наслаждайся тогда в том виде, в каком прислано, только фамилия по известным соображениям в подписи отсутствует.
Если газета пожелает это напечатать, пусть скопирет прямо от здесь :P.
Про Кабельное.
Зравствуйте редакция газеты ВГ.
Я решил обратиться к вам, по качеству трансляции кабельного ТВ. В последнее время все чаще стал пропадать четкий сигнал трансляции, особенно в плохую погоду. Когда дождь или снег, ни один канал не показывает. Неоднократно обращался в диспетчерскую службу кабельного, но результат тот-же как погода плохая, каналы отключаются. С 1 апреля также повысили плату за просмотр, а с чем связано это повышение не объяснили. Сети давно уже изношены, пора бы их сменить, но они не торопятся. Постоянно идет самовольное подключение, из-за этого весь подъезд не может нормально смотреть телепередачи. Почему бы им эти проблемы не устранять в выходные, но в выходные они отдыхают, а бывает что, именно в выходной, самовольно подключяется сосед и все не могут посмотреть. В квитанции постоянно пишут долги, а ведь каждый месяц исправно платим. Почему сделали плату за ТВ до 10 числа текущего месяца, невозможно оплачивать в срок, так как зарплату выдают 13 числа и нехватает средств, чтобы оплатить услугу до
10. и нехватает средств, чтобы оплатить услугу до 10. ельзя ли им сделать плату за ТВ, хотя бы до 20, тогда появиться возможность своевременно вносить оплату и никаких долгов не будет. Возвращаясь к проблеме вызова аварийной службы в выходные, скажу прямо, они либо не отвечают, либо посылают звонить в кабельное, в понедельник утром. Вопрос: Для чего она создана, раз не может исправить ситуацию с плохим качеством трансляции в выходные?! Создайте службу, которая могла бы работать на выходных и исправлять проблемы с качеством трансляции программ. Честно говоря уже надоело, оставаться без просмотра, в плохую погоду, либо рябь, либо синий экран. И раз вы повысили плату за трансляцию ТВ-программ, будте добры, включить дополнительные каналы. Также неустраивает факт, что с нами не заключали никакого договора и получается, что мы никуда не можем обратиться, по качеству и законности взимания такой платы за трансляцию. И зачем такая дорогая стоимость подключения 1200 рублей, разве пров
одка
кабеля, стоит такой суммы, ведь его я покупаю сам?!
Уважаемая редакция!!! Я отправляю вам эту статью, с пробой напечатать и дать разъяснение ответов на поставленные вопросы службе кабельного телевидения.!!!
С уважением ваш постоянный читатель Михаил
antiPR:
Здравствуйте редакция газеты ВГ.
Я решил обратиться к вам по поводу качества трансляции кабельного ТВ. В последнее время все чаще стал пропадать четкий сигнал трансляции, особенно в плохую погоду. Когда дождь или снег, то ни один канал не показывает. Неоднократно обращался в диспетчерскую службу кабельного, но результат тот же: как погода плохая, каналы отключаются. С 1 апреля также повысили плату за просмотр, а с чем связано это повышение не объяснили. Сети давно уже изношены, пора бы их сменить, но они не торопятся. Постоянно идет самовольное подключение, из-за этого весь подъезд не может нормально смотреть телепередачи. Почему бы им эти проблемы не устранять в выходные, но в выходные они отдыхают, а бывает что именно в выходной самовольно подключается сосед и все не могут посмотреть. В квитанции постоянно пишут долги, а ведь каждый месяц мы исправно платим. Почему сделали плату за ТВ до 10 числа текущего месяца? Невозможно оплачивать в срок, так как зарплату выдают 13 числа и не хватает средств, чтобы оплатить услугу до 10. Нельзя ли им сделать плату за ТВ, хотя бы до 20? Тогда появиться возможность своевременно вносить оплату и никаких долгов не будет. Возвращаясь к проблеме вызова аварийной службы в выходные, скажу прямо, они либо не отвечают, либо посылают звонить в кабельное, в понедельник утром. Вопрос: Для чего она создана, раз не может исправить ситуацию с плохим качеством трансляции в выходные?! Создайте службу, которая могла бы работать на выходных и исправлять проблемы с качеством трансляции программ. Честно говоря уже надоело оставаться без просмотра, в плохую погоду: либо рябь, либо синий экран. И раз уж вы повысили плату за трансляцию ТВ-программ, будьте добры, включить дополнительные каналы. Также не устраивает факт, что с нами не заключали никакого договора и получается, что мы никуда не можем обратиться, по качеству и законности взимания такой платы за трансляцию. И зачем такая дорогая стоимость подключения 1200 рублей? Разве проводка кабеля, стоит такой суммы, ведь его я покупаю сам?!
Уважаемая редакция!!! Я отправляю вам эту статью, с пробой напечатать и дать разъяснение ответов на поставленные вопросы службе кабельного телевидения.!!!
Навигация
Перейти к полной версии