Общий > Общество

Кризис и жизнь в СГО

<< < (4/42) > >>

Уралов Георгий:
В целом, даже то, что уже сказано на этом форуме, это очень приличный ресурсный потенциал, которым вряд ли может похвастаться подавляющее большинство российских городов.
Для полного представления экономического потенциала Североуральска не хватает описания ныне действующего бизнеса, может и предприятий совместных с городом, областью.
Важно оценить еще и существующую собственную строительную индустрию: мощности строительных организаций, производство строительных материалов, ЖБИ, металлоконструкций. Может кто опишет коротко, но ёмко? Что за названные ранее предприятия, чьи, много ли работающих, профиль: «Стела-Маркет», «Севертеплоизоляция», «Нордвуд»?
               После дополнения этой информации, к уже имеющейся, неплохо было бы нам поговорить о возможных новых крупных проектах, в Североуральске, где может быть задействовано 300-500 работающих.
         У меня есть не менее 3-х вариантов таких предприятий и я планирую их выложить статьей на сайте на этой неделе. Почему не на форуме? Больше людей прочитает и покритикует. Хочу изложить еще и свои аргументы подробней, а потом все на этом форуме и сами обсудим.
         А сейчас пока все же скажу о логистическом центре. Возможно, когда завершится полностью строительство «северной трассы» Ханты-Мансийского округа, когда этот автомобильный путь «пробъют» для себя дальнобойщики, найдутся инвесторы и на такой проект. Например Логистический парк, который я строил, стоил около 200 млн.долларов. 230 тыс.кв.м. дали 350-400 рабочих мест. Но рассчитывать на такой поток большегрузых фур как в Подмосковье, Североуральску пока не стоит. Да и арендаторы здесь не будут платить за аренду помещений, как в Подмосковье, где, по сути, распределительный центр страны. Окупаемость для инвестора будет критической. Тем не менее в этой идее есть одно очень рациональное зерно. Может до выхода моей статьи кто-то догадается, что я имею ввиду? (Сегодня мой друг проезжал через Североуральск домой, в Сургут. Говорит, что гудком передал привет моему родному городу и улице Мира, где я родился и жил до армии. Дорога на Север пока не вся, потому и ездят так только зимой. Сам он из Серова)
Я прошу прощения за несколько вольный стиль общения, но хочется побольше участников, побольше местной инициативы и заинтересованности.
Хочу спросить еще по воде: какую стоимость 1 литра планировали на реализации?

Ingvar:
Так на СВДУ вроде разливают в пластиковые бутылки воду.

serg3:

--- Цитировать ---А сейчас пока все же скажу о логистическом центре. Возможно, когда завершится полностью строительство «северной трассы» Ханты-Мансийского округа, когда этот автомобильный путь «пробъют» для себя дальнобойщики, найдутся инвесторы и на такой проект.
--- Конец цитаты ---
тогда Североуральск в настоящую ярмарку превратиться.  :)

Уралов Георгий:
В ярмарку он не превратится, а вот смысл в развитии вполне определенных новых направлений появится точно.

СИО:
По воде. СВДУ -это была самодеятельность вне закона, без налогов и в опасной таре. В 2007г. немного воды разливал пивзавод в литровые бутылки.
Цены. Ценообразование опта, розницы в зависимости  от тары и доставки (всех издержек) необходимо снова пересчитывать в реальном времени, а я  не имею на то времени...
По лигистическому центру. Или проект "Урал полярный" -УП-УП.
Идет спор между геологами - требуется доразведка всех месторождений вдоль ж.д. трассы. Железнодорожники предлагают сначала доразведать точнее, а геологи - сначала построить дороги.
Так, что думаю, что до пуска проекта (ж.д. и авто дорог на Салехард) еще далеко и зыбко. Свердловская область не главный зачинщик проекта, а Коми и Ханты.
Однако, уже есть ряд проектов придорожного сервиса в соседних городах.
В Североуральске - есть проект размещения рядом с АЗС центра Авто ВАЗа. Сейчас он расположен в старой пож части.
О палках в колесах. За рынок воды, источники уже  идет сильная борьба на грани местного и областного разбоя. При наличии инвестиций в Правительстве области, в СГО  можно получить поддержку и защиту.
И.И. Плотников ( и другие товарищи) участвовал не только в этом проекте по воде. Я с ним был знаком и по другим темам.
Ждем следующих участников настоящего обсуждения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии