Общий > Культура и искусство

Философия этой жизни !!!

<< < (30/32) > >>

Kostya116:
Хорошее стихотворение, Ingvar. Впрочем гиганты не все вымерли. Но те что остались стары и бессильны. А их потомство действительно - увы и ах!

Ingvar:
Жила была обычная Черепага и постоянно таскала на своей спине тяжелый панцирь. Панцирь придавливал ее к земле, и каждый шаг Черепахе давался тяжело. Поэтому жизнь ее, измеряемая количеством этих непростых шагов, также была нелегкой.

Но зато, когда из соседнего леса прибегала голодная Лиса, Черепага прятала голову под панцирь и спокойно пережидала опасность. Лиса прыгала вокруг, пробовала панцирь на зуб, пыталась перевернуть свою жертву, короче говоря, применяла все присущие агрессору приемы, но Черепага стояла на своем и оставалась живой. Однажды Лиса принесла с собой большой кошелек, привела юриста и, усевшись напротив, предложила свои услуги по покупке панциря. Долго думала Черепага, но в силу бедности фантазии вынуждена была отказаться. И опять рыжая удалилась ни с чем.

Шло время, окружающий мир изменялся. В лесу появились новые технические телекоммуникационные средства. И однажды, выйдя из дома, черепага увидела висящий на дереве телевизионный экран, где демонстрировались летающие черепахи без панциря. Захлебывающийся от восторга диктор-дятел комментировал их полет: «Какая легкость! Какая скорость! Какая красота! Какое изящество!»

День смотрела черепага эти передачи, два, три...

И потом в ее маленькой голове родилась мысль о том, что она дура, раз таскает на себе подобную тяжесть — панцирь. Не лучше ли сбросить его? Жить тогда станет намного легче. Страшно? Да, немного страшно, но в последних новостях телеведущая Сова заявила, что будто Лиса подалась в кришнаиты и уже стала вегетарианкой.

Мир преображается. Лес вон тоже становится совсем другим, все меньше остается в нем деревьев и самобытных зверей, а все больше становится похожих друг на друга бездомных собак и шакалов.

Почему бы не полетать? Небо — оно такое большое и такое прекрасное!

«Достаточно отказаться от панциря и мне сразу будет легче!» — думала Черепага.

«Достаточно отказаться от панциря и ее сразу будет легче есть!» — думала Лиса, подписывая счет на очередную рекламу летающих черепах.

Ив одно прекрасное утро, когда небо, как никогда казалось большим, Черепага сделала свой первый и Последний шаг к свободе от системы защиты.

Черепага не знала и уже никогда не узнает, что информационная война — что целенаправленное обучение врага тому. как снимать панцирь с самого себя.
(с) С.П. Расторгуев "Информационная война"

http://donbassrus.livejournal.com/382273.html

Ingvar:

http://ihistorian.livejournal.com/207986.html

Такие разные русские богатыри.

В один день посмотрел с детьми два фильма про русских богатырей.

В кинозале новый мультипликационный «Три богатыря и Шамаганская царица» 2010 г.

Что сказать? Стебный мультик, лучше бы только для взрослых, ибо нельзя детям показывать сказку, в которой НИ ОДНОГО положительного героя. Сами богатыри русские, конечно, силушкой не обделены, однако, явно обделены мозгами, - поэтому без бабушки-дедушки для бою не годятся. Князь киевский – откровенный клоун в короне, - урок деткам отношения к своему государству. Все бабы – стервы. Народ как таковой отсутствует. Враги сильны и внушают, а проигрывают лишь случайно… пока.

Вечером дома фильм-сказка А.Птушко 1956 г. «Илья Муромец».

Все как полагается:

1)   Добротно воссозданные костюмы, обстановка, оружие, предметы, диалоги и т.п. учат познавать и знать историю Родины с детства.
2)   Народ – важное действующее лицо, да и сам Илья Муромец, по происхождению своему народному, - самый надежный заступник Земли Русской.
3)   Князь и бояре. Хотя и не без греха, но свою ношу тащат.
4)   Враг серьезен, но уязвим.
5)   Среди своих есть предатель, готовый «служить Каину-царю до последнего дня», и нет ему прощения.
6)   В созданной коммунистами сказке отец благославляет богатыря русского крестным знамением, а вот в наше время места для Веры русской в мультике не нашлось.

Советское государство - плоть от плоти тысячелетней русской истории, а государству, в котором создан мультик "Три богатыря и Шамаганская царица", и верно двадцать лет от роду, - прав резидент.


Kostya116:
Уважаемые посетители форума! Хочу представить вашему вниманию небольшой рассказ на тему, уже ранее заявленную на форуме. Речь пойдет о пути души человека после его смерти.Этот рассказ суть вольное изложение античной версии,составлен по произведениям древних авторов.

В том, что душа бессмертна в древности не сомневались.Да и сейчас многие так думают.Страсти и желания,руководящие  поступками человека в жизни, в древнем Риме назывались "маны души". Они несут ответственность за свою деятельность после смерти человека. На Страшном суде определяется дальнейшая судьба бессмертной души - либо вечные муки за деяния которые не прощаются,либо душа помещается в другой предел.

В разных концах света существует много ворот в мрачное царство Аида ( Плутона). Для души умершего есть лишь один путь, по которому не пройти вспять.Он ведет душу на берег стигийский через преддверие царства Аида.  Преддверие преисподней - страшное место.Здесь обитель зла выходящего в наш мир.Здесь обитают войны,нищета, болезни и прочие беды временами нас настигающие. Здесь находится железный чертог Немезиды (богини мести) и её ужасных сестёр -
Алекто и Мегеры (неукротимый гнев и зависть).Здесь кругом витают чудовища земных страстей, пугая души, бредущие своей    дорогой.
Древние считали, что каждую душу в царство мертвых сопровождает бог Гермес (Меркурий). Но вряд ли это так, ведь умерших  слишком много.
Каждая душа приходит в одно место - на берег Стикса - широкой реки, несущей свои ледяные воды в глубь преисподней. Дальнейший путь для всех один - на другой берег.Но попасть на другой берег Стикса не так просто. Строгий перевозчик Харон (слуга и помощник Аида)не всех допускает в свой челн.Он берет плату за перевоз с каждого медной монетой.(Вот почему и по сей день вместе с умершим кладут деньги).У кого денег нет - будут ждать милости Харона неопределенное время.
Множество душ реет над берегом стигийским в ожидании милости Харона.Самые несчастные здесь - непогребенные. Харон перевозит их лишь раз в сто лет.
На другом берегу Стикса все следуют одним путем - мимо пещеры Цербера - громадного трехглавого свирепого пса,который  пропускает души лишь в одном направлении, не давая никому выйти назад. Лишь немногим отважным это удалось (Геракл, Психея, Эней ...). Но не все проходят мимо Цербера.Свирепый пес выхватывает из вереницы теней души самоубийц, но не всех,
а лишь тех,что свели счеты с жизнью не желая трудиться, или тех, которые совершив преступления,не пожелали отвечать за свои поступки. Цербер уносит их в свою мрачную бездонную пещеру, где души эти пребывают вечно, терзаемые ежечасно   трехглавым монстром.
Скорбный путь уводит всё далее вглубь преисподней. Покрытая прахом дорога выстлана каменными плитами,на которых запечатлёны благие намерения сильных мира сего,которые не были выполнены. Спрос за них на последнем Страшном суде неизбежен.
Последнее препятствие на пути - огненный поток Флегетон,который течет перед твердыней Дита,окружннной тройною стеною. Здесь перед железными вратами,за которыми вечные страдания и муки,вершится Страшный суд. Души грешников,проходя через  огненный поток,являются на суд в подпалинах. А безгрешным огонь не страшен.
Суд вешит критский царь Минос вкупе с кносским судьей Радамантом. Все души представ перед судьями обязяны сами поведать о своей жизни без утайки.Хотя судьи и так всё знают наперед. И если кто то лукавит - в дело вступает Тизифона (ужасная фурия,палач),жестоко пытая жертву. Судьи определяют предел наказания или место пребывания души.
За преступления грешников навечно помещают в один из пределов (кругов) за железными вратами Дита,обрекая на муки и казни. На вратах кровавой медью выведена надпись известная всем. Что находится за стеной Дита отчасти описал в своей "Божественной комедии" Данте Алигьери.Конечно он описал далеко не всё. Кое что также можно увидеть на полотнах голландского художника Иеронима Босха.
Души не отягощенные сильно грехами помещаются в один из пределов царства Аида не навечно. Древние считали этот срок в 10 веков. После чего душа имеет возможность возродиться в мире под солнцем.
Две дороги ведут со Страшного суда души,не запятнавшие себя преступлениями.Одна дорога широкая,покрытая прахом выводит на унылые тёмные равнины Асфоделова луга. Это мрачное место,где пребывают в тоске и печали души тех,кто жил без цели - лишь бы день прошел,никуда не стремясь.Кто был в плену мелких страстей и пороков. Сюда попадает большинство,уныло
отбывая положенные 10 веков.
Другая дорога незаметной стёжкой стремится вверх,через обширный миртовый лес к стене за которой находится Элизиум (рай). Миртовый лес также скрывает множество теней. Здесь находятся души тех,кто ушел из жизни из за несчастной любви или вслед за любимым.Эти души полны земных страстей и переживаний.Они долгое время скитаются по потаенным тропинкам леса ища и не
находя друг друга.(Возможно что Ромео и Джульетта всё ещё там).
Далее путь через миртовый лес приводит к верхнему пределу царства Аида.Это Элизиум.Бесконечная стена простирается вдаль, скромная дверь с прибитой к ней золотой ветвью.Ветвь прибил когда то троянец Эней в дар Прозерпине(Персефоне) супруге Плутона(Аида).Он,вероятно,последний, живым посетивший этот предел.
Подле стены - родник устремляет свой поток вверх,к солнцу.Перед тем как войти каждый омывает себя водой родника,очищаясь от груза тяжелых воспоминаний.За стеной - обитель праведных душ,пребывающих в блаженстве и радости здесь до момента нового рождения.
Зелень дубрав,просторы бескрайних лугов,покрытых травой и цветами,родники,устремляющие свои потоки к солнцу, озарены божественным светом и теплом.Здесь обитает множество праведных душ,и каждый находит себе занятие по интересам и хорошую компанию.Здесь всегда есть возможность встретиться со своими предками,пообщаться с великими деятелями прошлого.Именно
здесь зарождаются великие научные открытия,а также музыка и стихи,которые доносятся нам талантами гениев.
Есть ещё одно примечательное место на полях элизийских.Этот обширный луг покрыт цветами.Здесь в окружении кристальных родников прекрасные нимфы нянчатся с душами несчастных младенцев,что покинули мир на рассвете жизни,а также не родившихся по разным причинам.Здесь нет детского плача, слышен лишь радостный смех.Души младенцев совсем не долго остаются в царстве  Аида.
Где то в глубине элизийских просторов,в зеленой долине,медленно несет свои воды река забвения Лета.Сюда устремляются души,которым пришло время вновь родиться под солнцем. Они пьют воду из Леты, забывая всё что было прежде...

Не правда ли замечательная сказка? Интересно было бы узнать версии представителей официальных конфессий.
Кстати,есть любопытная теория реинкарнации у кришнаитов.Может быть расскажу как-нибудь.javascript:void(0);

serg3:
Kostya116, ежли не трудно, выложи статью в виде конспекта. Статья видимо хорошая, но время в обрез, а так хочется вникнуть, блинн.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии