Общий > Проблемы ЖКХ и МЫ!

Теплоучет и энергосбережение. Кто должен платить за счетчики?

<< < (13/21) > >>

Георгий Уралов:
         "Читателю 2012". Я полагаю, что Вы говорите о выполнении Администрацией СГО Постановления Правительства РФ от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", когда ссылаетесь на «утвержденную схему теплоснабжения города».
         Интересно, когда и кем эта схема разрабатывалась, актуальная ли она на данный момент и можно ли с ней каким-то образом ознакомиться? Это действительно важный документ.
         Поскольку я профессионально и на довольно высоком уровне занимаюсь прикладными вопросами развития и модернизации энергетической инфраструктуры в регионах, то был бы рад чем-то помочь родному городу. Вот как раз с механизмами реализации, в том числе с эксклюзивными, мне постоянно приходится сталкиваться, а иногда и самостоятельно генерировать новые, исходя из предлагаемых участниками финансовых моделей  и разнообразных исходных состояний инженерных систем.
         Уверен, что существующая у Вас схема без проведения свежей экспертизы и ее актуализации ни под какие реальные механизмы сразу не попадет. Я не говорю о том, что надо тратить бюджетные деньги на новую экспертизу. Это задача не бюджета, а прямого инвестора, соинвестора или концессионера, кто заинтересуется предложенным проектом модернизации или предложит свой приемлемый вариант и механизм. Задача руководства города не оттолкнуть инвестора, но соблюсти интересы города и конкретного потребителя – населения СГО.