Общий > Местная власть и мы. Что мы можем

Местная власть и мы. Что мы можем?

<< < (15/19) > >>

Георгий Уралов:
    Справка:
 Местные налоги и сборы – налоги и сборы, устанавливаемые нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в соответствии с Налоговым кодексом РФ и законами субъектов РФ и обязательные к уплате на всей территории соответствующих муниципальных образований. Включают: налог на имущество физических лиц; земельный налог; регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью… целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений; налог на рекламу… сбор за уборку территорий населенных пунктов; …. налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. Конкретные размеры налоговых ставок местных налогов устанавливаются законодательными актами субъектов РФ и органов местного самоуправления с учетом предельных налоговых ставок, предусмотренных федеральным законом. М.н. и с. зачисляются в соответствующие местные бюджеты (внебюджетные фонды) и являются источниками доходов этих бюджетов (внебюджетных фондов).

Из Устава СГО:
… Статья 6. Вопросы местного значения

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа (далее - местный бюджет) и контроль за исполнением местного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа.
3) .......

     Местная власть имеет право делать исключения для отдельных категорий граждан, в том числе и по местным налогам. Представительный орган местной власти, как правило, не знает своих полномочий или использует свои полномочия не эффективно, а иногда в корыстных целях.

Георгий Уралов:
      Учитывая то, что одновременно вести тему, не уклоняться от ее сути и обговаривать сиюминутные проблемы одновременно, просто не возможно, открою специальный раздел «Личные и возникшие проблемы». В нее мы будем переносить из всех целевых разделов разговор на любые темы, которые возникли попутно и мы сможем там свободно общаться, сколько угодно.
        Это позволит в целевой Теме говорить и двигаться последовательно, даст возможность новым пользователям быстро войти в Тему и участвовать в разговоре по сути.
       Мне не хочется свою тематику превращать в «солянку» из всевозможных направлений по принципу «было бы о чем поболтать», как это происходит на краснотурьинском форуме. Там много тем, которые открываются ежедневно и сразу же забываются. Наверное, такое общение тоже кому-то нужно и я этого не осуждаю. Но у меня не так много времени, чтобы заниматься любыми разговорами в режиме on-line. Все же я хочу дать Вам побольше целевой информации, которая будет полезна в нашей дальнейшей совместной работе.
        В данной теме мы обсуждаем далее только вопросы касающиеся возможностей двух сторон «Местная власть и мы. Что мы можем?», каждая сторона порознь или вместе.

        О местной Власти говорить мы любим и все больше в отрицательном формате. Я бы попросил Вас притормозить движение в этом направлении и обратить взор на себя, на нас.
Что можем МЫ? Что делаем? Что не делаем?  Здесь тоже стесняться особо не надо.

       И разгул поножовщины, и «межнациональные ОПГ», и огромное количество инфицированных СПИД, и не умение просто спокойно обсуждать проблемы с Властью, и то, что не можем совместно действовать – это не только власть, но и все МЫ.
        Хоть кто-то представляет сегодня, что такое «ЗДОРОВОЕ ОБЩЕСТВО»?
        В нашей памяти возникает или «социалистическая уравниловка-распределиловка», или примеры ищем за рубежом. Российское государство в своей истории столько разновидностей пороков общества нам представило, что голова кругом идет.
       А нынешняя государственная власть просто уже планирует «продолжение стагнации», увеличение безработицы, замену коренного населения мигрантами – планирует значительное ухудшение благосостояния и социальной защищенности населения. Голова кругом пойдет у любого нормального человека.
      Но все же не надо паниковать. Тем более, пора уже успокоиться и понять, что там, НА ВЕРХУ, у кого-то едет крыша, наверное от обжорства и безнаказанности. У них власть в руках, есть неудержимый аппетит и совершенно нет совести. Конечно ОНИ сегодня работают только на удержание власти. Нас умышленно разделяют по национальностям и по доходам, на городских и сельских, на чиновников и «население», сам Президент создает «народный фронт» против кого??? Конечно это называется «дурдомом».
        Тем более, надо успокоиться, принять все это как исходное состояние и подумать, что мы-то сами хотим и что мы можем.  Ведь в условиях, которые сегодня нас заставляет жить государство, жить-то не возможно. И революций нам не надо. Давайте О НАС.
      Чего нам не хватает, чтобы жить нормально, чтобы было будущее понятное и не страшное, хотя бы?
      На местном уровне, на мой взгляд, проще построить модель если и не идеального, то достойного, благополучного и комфортного общественного устройства, приемлемых для большинства общественных отношений.
         Когда мы напряжем извилины, представим это себе, то удивимся одной особенности. Никто, кроме нас самих, нам и сегодня не мешает жить по-человечески.
        Я завтра опишу общество, с которым было бы довольно просто реализовать на Северном Урале программу «ТАИР», а Вы покритикуете меня, обсудим.

Георгий Уралов:
       Любое сообщество людей, проживающее на некоторой территории, не может быть исключительно однородно. Как минимум, в нём есть мужчины и женщины, взрослые и дети, работоспособные и неработоспособные, старшие и младшие, опытные и не опытные, смелые и трусливые, те, кто управляет и те, кто согласны подчиняться управлению и.т.д.
       Каждая категория людей может объединяться самостоятельно или образовывать, совместно с другими категориями объединения, союзы и т.д. Любое объединение людей различных категорий, по задумке, должно находить компромиссные решения, которые наиболее приемлемы всем, в спорных ситуациях между собой, помогать объединиться против внешних проблем. На ранних стадиях объединений, когда объединяющихся немного, как правило, этого удаётся достичь. Далее, с благой целью, чтоб не собираться часто всем, каждая категория людей делегирует своих представителей в специально созданный орган, чтобы проблемы решались оперативно. Но, далее, оперативно-то получается, но справедливость решений становится всё сомнительней, т.к. обособленный выборный орган начинает жить своей жизнью, всё более предпочитая в решениях свою выгоду, а не выгоду людей его создавших.  Появляется потребность сообщества в контроле за выборным органом. Так возникают одна за одной паразитные структуры сообщества, которые контролируют друг друга, поручают друг другу что-то, разбирают конфликты друг друга – паразитируют на проблемах сообщества, создавая их искусственно и даже целенаправленно.
      Так от первобытно-общинных отношений люди пришли к структуре «государства». Они и сейчас при любом случае подвержены инстинкту собираться в сообщества, не задумываясь особо над смыслом объединений, сбрасывая с себя персональную ответственность и попадая в очередную ловушку очередной «организации».
Так что, не надо организовывать сообщества? Лучше быть самостоятельным одиночкой?
Конечно, нет! Надо только не увлекаться сложными объединениями и надстройками над ними.
Объединение людей одной категории чаще всего и бывают продуктивны, какого бы они направления не были, позитивного или преступного. Вот о таких, первичных, объединениях я и хочу поговорить в данной теме.
     Все города Северного Урала создавались, как по шаблону. Потому именно все 15 городов Северного управленческого округа отличаются сегодня только размерами территории и количеством жителей, а все социально-экономические показатели, социально-культурный срез общества – идентичны.  Проблемы этих городов так же похожи. Если история появления каждого населенного пункта уникальна, то история развития обязательно связана с неким «градообразующим горно-заводским предприятием», превратившим сегодня этот населенный пункт в территорию бедствия, приносящим все больше проблем населению.
       Исходя из вышесказанного, я смею предположить, что, по степени общественного влияния, в городских округах Северного Урала должны быть следующие позитивные организованные объединения:
        1.   Профсоюз градообразующего предприятия (включая союз ветеранов градообразующего предприятия);
        2.   Общество ветеранов и почетных жителей городского округа (Совет старейшин);
        3.   Городской женсовет;
        4.   Союз защиты прав малого и среднего бизнеса;
        5.   Ассоциация молодежных организаций города.
На этом, пожалуй я и остановлюсь, пока, чтобы разговор не превращался в лекцию.

     Кто-то скажет, что я забыл такие общественные объединения, как городская Дума и Общественная палата. Не забыл. Это не общественные объединения определенной категории граждан. Хочу понять реальную картину. Есть ли в Думе и Общественной палате названные мной общественные объединения. В какой мере они там представлены? Есть ли они вообще там?
    Жду Ваших ответов, дополнений и рассуждений. Продолжим этот важный разговор.

Георгий Уралов:
    Народ безмолвствует. Ответов не дождался.
    Рассуждаю сам с собой, т.к. не ожидал, что мои земляки отличаются такой скромностью.
    Уже перестаю удивляться тому, как шахтеры, идущие под землю, рискующие ежедневно жизнью за мизерную зарплату, видимо от крайней скромности, продолжают нести в кассу позорнейшего явления под названием «Профсоюзы СУБРА» часть своего заработка, стесняясь, видимо, отказать убогим «лидерам профсоюзов». А эти убогие «лидеры профсоюзов», в свою очередь, стесняются признаться, что ничего от них не зависит на СУБРе, что они сами прекрасно понимают, какую глупость сделали, разорвав когда-то мощный коллектив горняков на жалкие ошметки.
       Я не зря поставил на первое место в городах, где были крупные градообразующие предприятия именно единый и мощный профсоюз этого предприятия, в который должны входить все наемные работники, который должен поддерживаться со стороны города мощнейшей организацией ветеранов СУБРа. Эти ветераны не только работали на шахтах. Эти люди участвовали активно в развитии города – ветераны СУБРа и Бокситстроя. Где они?
       Где мощный профсоюз, который заставил вексельбергов и дерипасок уважать ветеранов?    Профсоюза нет! Нет и ветеранов, кто поднимет город на защиту нынешних горняков от дерипасок. Но есть целый список безликих «лидеров» карликовых профсоюзов СУБРа, позорящих горняцкий город, делающих его бессильным и бесправным.
      Не на много лучше дела и в Краснотурьинске, хоть там и один профсоюз. Интересно (может кто знает?) в профсоюзе БАЗа состоит половина наемных работников?
        Когда профсоюз БАЗа обращается к Губернатору Свердловской области за помощью ему не приходит в голову, что сам-то он что может и зачем создан? Когда профсоюз БАЗа обращается к Губернатору Свердловской области, по рекомендации служб Дерипаски, чтобы тот снизил энерготарифы заводу, он что не понимает, что этим самым разницу в стоимости энерии на население области  перекладывает?
     Зачем вообще профсоюз БАЗа и профсоюзы СУБРа обращаются к Губернатору, к вышестоящим всевозможным чиновникам, прфсоюзным и государственным? Ответственность с себя псевдо-лидеры перекладывают - иного правильного ответа не существует.
      А объединиться всем наемным работникам БАЗа и СУБРа в единый мощный профсоюз не пробовали? Ведь работодатель бесбашенный у всех один и тот же – г-н Дерипаска О. Закон о профсоюзах этому не препятствует. Польза от этого будет колоссальная. Все вопросы, если председатель настоящий, принципиальный будет, на месте будут решаться. В руках профсоюза, а не Дерипаски будет и добыча, и переработка, и социальная политика. Губернатор и, если прижмет, сам Президент на Урал прилетит, чтобы Дерипаске очередную ручку на подпись подсунуть.
      Закон о профсоюзах дает такие права наемным работникам. Профсоюзные лидеры не используют силу закона, получают зарплату и возносят мольбы к чиновникам, считая их выше. Так легче, но результата положительного не будет никогда!
       Было бы хорошо, если бы на Северном Урале был сильный профсоюз. Сейчас его нет – это факт! Очень жаль. Значит и с ветеранами основных предприятий тоже проблема. И их некому особо поддержать и от них ждать серьезной организации сложно.
    Может я не прав?

    О ветеранах следующий раз.

Пилот гравицапа:

--- Цитата: Георгий Уралов от 11 Ноября 2013, 14:40:58 ---    Народ безмолвствует. Ответов не дождался.
   

--- Конец цитаты ---

Признаюсь, я в этом ничего не понимаю.
В нашей компании есть профсоюз, в который я даже вступать не захотел.
Как показала практика, правильно сделал. Отчисления ему платить надо, а пользы от него нет совсем.
В итоге сотрудники так же из него повыходили, не увидев пользу от этого союза.
К слову сказать, вобще не припомню какого-либо объединения, отстаивающего интересы своего участника.
Может быть я такой, но инстинктивно стараюсь избегать любого клуба-союза, т.к жду от этого подвоха.
Вот такое мы новое поколение, не привыкшее объединяться, т.к позитивных примеров нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии